Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#931 Arturius

Arturius

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 15

Отправлено 10 ноября 2008 - 01:06

Изображение U633
Спасибо :freinds:
  • 0
liberté, égalité, fraternité

"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс

Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com

#932 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 ноября 2008 - 20:59

Перенос юнитов из мода Русичи в СС6.1: вся линейка Новгорода обновится на юнитов из мода Русичи: ]]>http://internetwars....ae7f3c18b3db303]]> Спасибо, комраду Пуля. :respect:

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 11:48

  • 0

#933 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 12 ноября 2008 - 12:14

Есть такой вот минимодик All factions horde mod for SS 6.1:
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=169287]]>

Там все на англицком, но я так понял он меняет следующее:
Даже если Вы уничтожите лидера фракции или захватите столицу (и другие провинции како-то фракции), фракция не перестанет существовать и будет бороться, даже может захватить город и сделать его столицей
Если кто ставил, поделитесь пожалуйста впечатлениями...

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 11:48

  • 0

#934 Лорд Холода

Лорд Холода

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.июн.08
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2008 - 13:55

народ хелп... СС6.1 ,кампания за Норвегию, 211 ход стабильно виснет на ходе половцев
  • 0

#935 Chingiz

Chingiz

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 22.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2008 - 19:59

подскажите как можно увеличить чардж у кавалерии?и ещё - если ставить арбалетчиков на стены, то стреляют только передние да и то не все - это как-то можно поправить? играю за Киевскую Русь....
  • 0

#936 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 7

Отправлено 22 ноября 2008 - 21:18

подскажите как можно увеличить чардж у кавалерии?и ещё - если ставить арбалетчиков на стены, то стреляют только передние да и то не все - это как-то можно поправить? играю за Киевскую Русь....

В моем патчике (который добавляет юнитов из "Русичей") есть файлик дескр_моунт , кинь в папку Дата с заменой - и чардж кавы будет нормальный ;) или вот он отдельно:]]>http://openfile.ru/131789/]]>

Перенос юнитов из мода Русичи в СС6.1: вся линейка Новгорода обновится на юнитов из мода Русичи:

Немного доделаны юниты+поправлен баланс.(пока не прйдешь сам кампанию все учесть нельзя ... вот прошел... ;) )]]>Скачать ss_6.1.rar с OpenFile.ru]]>ЗЫ. я тут еще музычку поправил , а то при игре за Русь играет Тевтоновая нудятина ... если есть кому интерес могу выложить. Но музыка Мб на 70 потянет...Вот короче:]]>Скачать ss6.1.rar с OpenFile.ru]]> Тот же патчик с "Русичами" + музыка.Кинуть папку music в папку мода "sounds" с заменой.(предварительно конечно сохранив родную - а то вдруг у нас с вами музыкальные пристрастия разные :lol: )

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 11:47

  • 0

#937 Chingiz

Chingiz

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 22.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2008 - 22:45

[quote name='Пуля' date='Nov 22 2008, 20:18' post='163822']

пасиб, поюзаю
  • 0

#938 wingedsnake

wingedsnake

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:Тростянець
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 23 ноября 2008 - 03:49

Подскажите плиз кто знает как правильно поставить на сс AOR:Colonies Expanded. Кто пробовал стоящий мод или нет ?
  • 0
Стальные шпоры на ногах надеты, 
Кольчуги белые легки, но крепки, 
Забрала спущены у ясных шлемов, 
На поясах мечи в златой отделке, 
Щиты подвешены у них на шеях, 
И копья острые у них в руке. 

#939 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 ноября 2008 - 08:02

wingedsnake

На странице закачки указана последовательность установки:

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=175571]]>

Installation
Install (in sequence):

SS6.1->(optional:SSTC1.2 -> hotfix (link: ]]>http://www.twcenter.....php?t=162498))]]>
->coloniesexpandedv0.1.rar (http://files.filefro...;/fileinfo.html)
->artassets1.rar(http://files.filefro...;/fileinfo.html)
->contentpack2.rar(http://files.filefro...;/fileinfo.html)
->animationspack.rar(http://files.filefro...;/fileinfo.html
->contentpack3.rar(http://files.filefro...;/fileinfo.html)
->contentpack4.rar(http://files.filefro...;/fileinfo.html)
->contentpack6.rar(http://files.filefro...;/fileinfo.html)
->hotfix
(hotfix.rar ; attached bottom of post)

hotfix.rar:
]]>http://www.twcenter....mp;d=1218943505]]>


ъIf you are using Byg’s supply and command install the custom campaign_scripts located in Colonies Expanded v0.1 (read readme inside .rar file).

Optional
If you want to play with the renaissance units immediately in campaign install the latelatecampaign files located in Colonies Expanded v0.1 (read readme inside .rar file) and play a Late Era Campaign.

For unit icons (to prevent AOR unit icons showing up as peasants) download
uniticons.aor (link: ]]>http://hosted.filefront.com/yaoren121]]> "uniticonsaor.rar"))

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 11:46

  • 0

#940 Chingiz

Chingiz

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 22.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2008 - 00:55

при русификации мода указываю путь распаковщику - \Medieval II\mods\Stainless_Steel_6\data\textпри загрузке игры меню и названия русифицировались, а голосов персонажей вообще нет. в чём может быть трабла?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II