Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#981 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 24 декабря 2008 - 18:27

А это описание чисто художественное по результатам битв или такие нюансы реально присутствуют в игре и где-то отображаются в параметрах?Просто я не встречал в EDU такого параметра, как открытый шлем или шлем с плоским обзором, например.К тому же, европейские мечи - оружие больше дробящее, если против стальных доспехов. И острыми они не были.

Чисто художественное по результатам битв.Моя попытка оправдать свой баланс :bited: .

Сообщение отредактировал Квентин: 25 декабря 2008 - 00:02

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#982 wingedsnake

wingedsnake

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:Тростянець
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 24 декабря 2008 - 19:07

Считаю 1) что наличие или отсутствие щита в первую очередь должно влиять на уровень урона при обстреле метателями 2) бонусы для мечников против кавалерии даже в городах ненужные так как для есть копья.
  • 0
Стальные шпоры на ногах надеты, 
Кольчуги белые легки, но крепки, 
Забрала спущены у ясных шлемов, 
На поясах мечи в златой отделке, 
Щиты подвешены у них на шеях, 
И копья острые у них в руке. 

#983 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 25 декабря 2008 - 00:04

Считаю 1) что наличие или отсутствие щита в первую очередь должно влиять на уровень урона при обстреле метателями

Так и есть ;)

2) бонусы для мечников против кавалерии даже в городах ненужные так как для есть копья.

Просто обидно, когда мою мечную тяжёлую пехоту вырезают увязшие в них тяжёлые всадники.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#984 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 25 декабря 2008 - 09:42

Моя попытка оправдать свой баланс

:lol: Всё нормально, Квентин. Довольно зрелищно получилось.Тоже пытался сделать реалистичный чардж через увеличение массы конницы.Но бонус против конницы мечникам ИМХО перебор.В Zuma Mod'е получилось так, что конница сносит все порядки противника, как слоны, если достаточно тяжела.Но при этом не убивает пехоту, а просто валит. Зато когда завязнет, уверенно сдаёт.А что нельзя просто понизить параметры конников? Придётся чарджить постоянно, что и требовалось получить. :rolleyes:
  • 0

#985 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 25 декабря 2008 - 17:12

:lol: Всё нормально, Квентин. Довольно зрелищно получилось.

Спасибо :hm:

Тоже пытался сделать реалистичный чардж через увеличение массы конницы.Но бонус против конницы мечникам ИМХО перебор.В Zuma Mod'е получилось так, что конница сносит все порядки противника, как слоны, если достаточно тяжела.Но при этом не убивает пехоту, а просто валит. Зато когда завязнет, уверенно сдаёт.

А в существующем баллансе для Нержавейки конница, застряв в мечниках, не сдаёт. Поэтому пришлось давать бонус пехоте.

А что нельзя просто понизить параметры конников? Придётся чарджить постоянно, что и требовалось получить. :rolleyes:

В моём баллансе приходится по многу раз чарджить спешенных брокенов или готических рыцарей и прочую пешую элиту :)
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#986 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2008 - 10:09

великолепное творение :rolleyes: :apl: :vo: :buba:
  • 0

#987 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 27 декабря 2008 - 10:37

Есть проблеммка. Всегда ставлю автоуправление налогами. В SS6.1 играя, например, за Киев или Тамплиеров налоги не регулируются, хотя и стоит крыжик на автоуправлении. Периодически возникают красные рожи и как следствие - народец бунтует. Начинал играть за англичан и норвежцев - у них все работает замечательно. Может это где то конфигурируется, или это только у одного меня такое? Или это нации с низким качеством управленческих кадров? :lol: Тяжко у сорока пров налоги каждый ход корректировать.
  • 0

#988 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2008 - 17:26

Камрады ...вот чес слово сколько играл не видел чтобы у меня в СС6.1 были Тевтонцы ... они появляются по ивенту в каком нить 12хх году? или вообще не играбельны. "Тамплиеры" - видны на святой Земле. а Как же без Тевтонцев то?судя по файлику с эвентами в 1230 году...я знач еще не доживал до таких времен :lol: .буду пробывать.

Сообщение отредактировал Euhenio: 29 декабря 2008 - 17:31

  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#989 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 29 декабря 2008 - 23:25

Камрады ...вот чес слово сколько играл не видел чтобы у меня в СС6.1 были Тевтонцы ... они появляются по ивенту в каком нить 12хх году? или вообще не играбельны. "Тамплиеры" - видны на святой Земле. а Как же без Тевтонцев то?судя по файлику с эвентами в 1230 году...я знач еще не доживал до таких времен :lol: .буду пробывать.

  У меня такая же лажа, только с Иерусалимским Королевством (хотя оно должно образоваться в 1099 году после завершения Первого Крестового похода) - ни разу его появление не наблюдал. Я, аж с досады сделал его доступным в начале компании: всех юнитов тамплиеров отдал И.К., а тамплиеров переименовал в Волжскую Булгарию (добавил им около 20-ти юнитов из мода Broken Crescent, сменил культуру, религию и т.д.). Кстати орден тамплиеров был основан в 1119 году и некоторое время не представлял ни военной, ни финансовой силы. В связи с этим нах... он на страт карте в 1080 году, до начала Крестовых Походов!   И еще не понятные моменты с Тевтонами:1-е орден был основан не в 1230 году (как это в инфо в игре), а 1190 или в 1991 году по другой версии.2-е почему орден сразу начинает экспансию в Прибалтике (и это-то с девизом: «Helfen — Wehren — Heilen» («Помогать — Защищать — Лечить»)), а не в 3 Крестовом Походе (где и образовался).
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#990 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2008 - 02:07

я думаю он там ...для интереса играющих за:Польшу, Новгород, К.Русь, Литву,Данию появляеться т.к борьба с ним дело не простое...вообщем будем ждать, а потом бороться с ними :lol:
  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II