Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3097

#446061 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:17

Изображение

Обзор мода:
http://mods.totalwar...less-steel.html

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Stainless Steel 6.1 - Русификатор
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Сабмоды:

1 - Real Recruitment/Real Combat v3.0
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2 - Kingdoms of Heaven 1.02а
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3 - Каменные форты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4 - ZUMA мод 3.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Battle for the Baltic 2.0 for SS6.1.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Basileia ton Romaion.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Новое музыкальное сопровождение для игры за русские фракции - Новгород и Киев от пана Viking TWOW.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Новое музыкальное сопровождение для игры за европейским фракции от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
9. Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Фатимидов, Хорезм, Султанат Сельджуков или за Мавров от пана Viking TWOW.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#971 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 20 декабря 2008 - 19:20

хорошь извиняться уже :) хочешь спросить - спрашивай.для всех игр серии тоталвар, чтобы улучшить вооружение отрядов (если есть такая возможность в городе) - нужно сделать их переобучение. также как и для улучшения брони. это естественно будет стоит некоторых денегдля этого отправляем нужные отряды в нужный город (с гильдией оружейников), открываем окно управления городом, там вкладка "переобучение" - жмем. щелкаем мышью по нужным отрядам, они добавяться в очередь (список) найма. на следующий ход получаем улучшенные отряды. у них должен еще маленький символ меча появиться на иконках.
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#972 Prince of Bulgaryia

Prince of Bulgaryia

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.окт.08
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2008 - 21:09

Спасибо конечно, но я не могу получить значок мечика в Medieval II Stailess Steel 6.1 В замке, где у меня есть гильдия оружейников, я послал отряд, но он не получил знак меча.В инф. о гильдии оружейников, вместо: возможности улучшения клинкового оружия и увеличения опыта рыцарей, есть только увеличение опыта рыцарей, что делать, я не знаю. Если сможете поиогите!!!

Сообщение отредактировал Prince of Bulgaryia: 20 декабря 2008 - 21:19

  • 0

#973 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 21 декабря 2008 - 03:10

влезь в файл export_descr_buildings.txt. этот файл находится в папке, куда ты ставил игру, дальше путь: mods\stainless_steel\data или что-то в этом духе. найди swordsmiths guild поиском. и скажи какие эффекты там значатся. не знаю как у тебя, но должно быть что-то вроде этого (для второго уровня гильдии):
m_swordsmiths_guild  requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } 		 {			 convert_to 1			 capability			 {				 weapon_melee_blade 1			 }			 faction_capability			 {				 heavy_cavalry_bonus bonus 1			 }			 material wooden			 construction  1 			 cost  2000 			 settlement_min large_city			 upgrades			 {				 gm_swordsmiths_guild			 }		 }
в данном случае за апгрейд оружия отвечает строчка "weapon_melee_blade 1". здесь число 1 = уровень улучшения. например для брони будет строка "armour x", где x от 1 до 6.
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#974 Prince of Bulgaryia

Prince of Bulgaryia

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.окт.08
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2008 - 13:26

Я нашёл файл, всё также, я не пойму, почему войны, прошедшие через гильдию оружейников, получают только 1 бронзоую галку, а должны и бронзовый меч. Не понимаю, может нужно, где-то что-то исправить. Помогите пожалуйста!!!
  • 0

#975 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 21 декабря 2008 - 16:13

А я наконец доделал реалистичный балланс для версии 6,1 - теперь наконец в SS поиграть можно, а то очень плохой балланс был (имхо) - чего только стоили конные рыцари, разбивающие своих спешанных коллег не только в поле (что правильно), но и на городских улицах. Поэтому всем мечникая я поставил бонус проив конницы. Но это только начало - координально переработан весь файл ЕДУ - и я его ещё буду шлифовать.


Кидать файлы сюда - Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\data


обязательно оба файла

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Квентин: 21 декабря 2008 - 21:52

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#976 Prince of Bulgaryia

Prince of Bulgaryia

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.окт.08
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2008 - 16:49

А я наконец доделал реалистичный балланс для версии 6,1 - теперь наконец в SS поиграть можно, а то очень плохой балланс был (имхо) - чего только стоили конные рыцари, разбивающие своих спешанных коллег не только в поле (что правильно), но и на городских улицах. Поэтому всем мечникая я поставил бонус проив конницы. Но это только начало - координально переработан весь файл ЕДУ - и я его ещё буду шлифовать.

Кидать файлы сюда - Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\data

Квентин, скажи пожалуйста, как в SS 6.1 в замке, при гильдии оружейников, получить знак меча у рыцарей.
  • 0

#977 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 21 декабря 2008 - 18:48

Квентин, скажи пожалуйста, как в SS 6.1 в замке, при гильдии оружейников, получить знак меча у рыцарей.

В SS 6.1 у гильдии оружейников почему-то убрали ковку оружия (или у меня одного так), что вообщем-то бред. У тебя не только у рыцарей "знака меча" нет скорей всего, но и у остальных воинов (если я правильно понял). Исправляется легко. Открываешь файл export_descr_build.txt в папке data мода и находишь swordsmith_guild, в этой части описании гильдии:
capability			{			recruits_exp_bonus bonus 1			}
Между скобочками добавляешь строку weapon_melee_blade 1 и сохраняешь:
capability			{			weapon_melee_blade 1			recruits_exp_bonus bonus 1			}
Всё должно работать.

Сообщение отредактировал Rastimuna: 21 декабря 2008 - 18:49

  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#978 Prince of Bulgaryia

Prince of Bulgaryia

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.окт.08
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2008 - 00:56

:lol: :lol: :lol: Огромное Вам спасибо.Я так был этим огорчён и не знал, что делать.А скажите пожалуйста, если играть за Новогородскую Республику и арабские страны, как получить в замке улучшение клинкового оружия, гильдия ороужейников у меня никак не появляется
  • 0

#979 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 24 декабря 2008 - 10:28

А я наконец доделал реалистичный балланс для версии 6,1 - теперь наконец в SS поиграть можно, а то очень плохой балланс был (имхо) - чего только стоили конные рыцари, разбивающие своих спешанных коллег не только в поле (что правильно), но и на городских улицах. Поэтому всем мечникая я поставил бонус проив конницы. Но это только начало - координально переработан весь файл ЕДУ - и я его ещё буду шлифовать.

Кидать файлы сюда - Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\data


обязательно оба файла

Убедительная просьба ставить оба файла – export_descr_unit.txt и descr_mount.txt – в последнем я увеличил массу лошадей – без этого файла будет нереалистичный чардж. Немного расскажу о новом балансе.
Защита.
Доспехи усилены, максимум до 18 (последняя модификация для SS 6 "RR1.2+RC Final+CBUR+BFTB+Gracul's 6.2 beta patch+BGRIV (optional)" удивила меня похожими значениями для доспехов, но там недооценены навык и щит).
Щит – чем больше – тем больше параметр защиты – до 10. Однако большие щиты тяжелы и у обладателей оных немного уменьшен параметр навыка защиты, у обладателей кулачковых щитов, напротив, параметр навыка защиты повышен – таким щитом удобно маневрировать, отражая удары противника.
Навык защиты высокий у профессионалов, низкий у ополченцев – до 12. Наличие тяжёлых доспехов, шлема с плохим обзором, тяжёлого бронебойного оружия, так же отсутствие щита или наличие слишком громоздкого щита – занижают навык.

В результате получились интересные результаты (все бои я проводил с золотыми лычками и максимальным апгрейдом доспехов и оружия) – например, спешенные брокен ланце проигрывают датским священникам-воинам с палицами (хотя в начале идут вровень, затем мечи спешенных брокен ланце тупятся о доспехи и они уже ничего не могут сделать), но если по-очереди нападать на спешенных брокен ланце четырьмя отрядами испанской мечной милиции, то брокены побеждают, так как их доспехи для меча практически неуязвими, а сами они с успехом поражают милицию в незащищённые места. Датские священники-воины же максимум мочат три отряда испанской мечной милиции, а четвертому уже практически не причиняют вреда. Им тяжело достать более подвижного лёгкого противника, свежие отряды врага с острыми мечами всё прибывают, постепенно пробивая доспехи датским священникам-воинам.

Буду ещё писать о результатах и буду рад всем предложениям и замечаниям.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#980 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 24 декабря 2008 - 12:05

затем мечи спешенных брокен ланце тупятся о доспехи и они уже ничего не могут сделать

А это описание чисто художественное по результатам битв или такие нюансы реально присутствуют в игре и где-то отображаются в параметрах?Просто я не встречал в EDU такого параметра, как открытый шлем или шлем с плоским обзором, например.К тому же, европейские мечи - оружие больше дробящее, если против стальных доспехов. И острыми они не были.

Сообщение отредактировал Semargl: 24 декабря 2008 - 13:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II