Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Kingdoms Grand Campaign Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#392744 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 27 апреля 2010 - 22:34

Изображение

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 4.0
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 4.2
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 4.3
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

РУСИФИКАТОР
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1. Установить KGM 3.0 в папку М2ТВ
2. Установить патч 4.2 и 4.3 в папку М2ТВ.
3. Установить фикс для дисплея по адресу SEGA\Medieval II Total War\data

Автор:
Dave Scarface
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#31 НорД

НорД

    Козак

  • CиЧевик
  • 424 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.09
Слава: 75

Отправлено 13 ноября 2009 - 23:37

Это не сильно нас касается, но все же, я у себя один глюк нашел.  Хотел попробовать режим "быстрый бой", но там для всех народов дуступна только осадная техника), интересно это только у меня?И еще, камраден как понять стал ли патч, никаких маркировок я не нашел (он был мною проинстален в папку с модом) 
  • 0
Вот это для мужчин - рюкзак и ледоруб, и нет таких причин, чтоб не вступать в игру.
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.

#32 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 14 ноября 2009 - 00:04

Всё отлично встало, сам тупанул не проверил что в папке ui ещё одна папка ui, теперь я готов к хотситу...ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ КАМРАДЫ ЗА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение отредактировал eart74: 14 ноября 2009 - 00:18

  • 0

#33 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 14 ноября 2009 - 01:33

Цитата(НорД @ Nov 13 2009, 21:37) [post="297591"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Kala4: 14 ноября 2009 - 14:25

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#34 НорД

НорД

    Козак

  • CиЧевик
  • 424 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.09
Слава: 75

Отправлено 15 ноября 2009 - 14:24

Kala4
В разделе "Битва", в раннем периоде у весх наций только по одному виду осадной техники, в среденем периоде по два юнита - один пехотный и один стрелок, в позднем - к двум видам из среднего периода добавлена осаднаяя машина из раннего. И только при выборе всех периодов, появляется нормальный выбор отрядов.   

Сообщение отредактировал НорД: 15 ноября 2009 - 14:25

  • 0
Вот это для мужчин - рюкзак и ледоруб, и нет таких причин, чтоб не вступать в игру.
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.

#35 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 15 ноября 2009 - 14:48

Kala4
В разделе "Битва", в раннем периоде у весх наций только по одному виду осадной техники, в среденем периоде по два юнита - один пехотный и один стрелок, в позднем - к двум видам из среднего периода добавлена осаднаяя машина из раннего. И только при выборе всех периодов, появляется нормальный выбор отрядов.   

Ну ето я и хотел сказать.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#36 НорД

НорД

    Козак

  • CиЧевик
  • 424 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.09
Слава: 75

Отправлено 15 ноября 2009 - 15:26

Kala4

Что-то с твоим переводом названий городв, не так(, после замены оригинального файла на твой, мод не грузится.  Причем сносил и ставил сам мод  дважды, в "чистом" виде все в порядке, только ставлю твой файл и после выбора сейва либо начала новой компании, там где должна начаться загрузка, она тупо подвисает. И он в третий раз закинул невод, ставлю мод в третий раз и возвращаюсь к английским названиям.  

  • 0
Вот это для мужчин - рюкзак и ледоруб, и нет таких причин, чтоб не вступать в игру.
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.

#37 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 15 ноября 2009 - 22:00

Kala4

Что-то с твоим переводом названий городв, не так(, после замены оригинального файла на твой, мод не грузится.  Причем сносил и ставил сам мод  дважды, в "чистом" виде все в порядке, только ставлю твой файл и после выбора сейва либо начала новой компании, там где должна начаться загрузка, она тупо подвисает. И он в третий раз закинул невод, ставлю мод в третий раз и возвращаюсь к английским названиям.  

Ответ дал тут http://totalwar.fun/...p...70&start=70 .

Назрел вопрос, НорД, а у тебя патч встал?Если нет то понятна причина зависания.Так как после установки патча ,меняется немного карта.

Выложи плиз скрин своей карты ,из мода ,только без ''Тумана войны".

Сообщение отредактировал Kala4: 15 ноября 2009 - 18:24

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#38 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 16 ноября 2009 - 21:28

При загрузке мода, рядом с щитами фракций, в правом нижнем углу должно писать KGCM 4.2.
  • 0

#39 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 12 января 2010 - 01:42

Обновил рус_перевод (фракции,города,имена,события...).

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 12 января 2010 - 01:43

  • 0

#40 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 19 января 2010 - 07:13

  Начал качать мод по данной здесь ссылке с "мегаплауда", скорость пока радует. Есть только один вопрос: на "мегаплауд" залит конечный вариант мода, содержащий  патч и фикс, или нет?  

  Начал качать мод по данной здесь ссылке с "мегаплауда", скорость пока радует. Есть только один вопрос: на "мегаплауд" залит конечный вариант мода, содержащий  патч и фикс, или нет?  

 Почти снимаю вопрос, мне читать нужно внимательней, а не предвкушать сие удовольствие :D , понятно что там патча нет, а вот версия мода такая же что и в шапке,а то чего у них размер немного отличается?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II