Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 700

#446062 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:18

Изображение

Скриншоты юнитов.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Описание мода (английски)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Описание изменений 2.0.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баннеры и флаги
Изображение

Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Авторы:
Ahiga, GrandViZ, Yellu Dashi, Miraj, Kinniken, Strelacs, Jermagon, Bward, Pacco, Leif_Ericson, Vlad

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 января 2013 - 13:09

  • 0

#141 Britva

Britva

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2008 - 22:30

Изображение Peresvet

Камрад спасибо. Меня как не знающего аглицкого один только перевод фракций не спасет.
П.С. Еще раз спасибо , что откликнулся.
  • 0

#142 bellwerk

bellwerk

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.07
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2008 - 02:46

Обалденый мод! Я долго приматывал челюсть на место, глядя на самые красивые битвы и великолепно прорисованные, а главное почти живые ;) модели бойцов!!! Графика +5 балов! Музыка +5 балов! Атмосфера средневековья +5 балов! Отсутствие багов (у меня пока ни одного вылета!). Аи не радовал меня особо еще ни где, так что минусом это не является в моде, но вот что мне не понравилось- это маленькая карта, расстояние которое за ход может преодолеть армия, для меня, так слишком большое.....надо либо увеличивать карту (по-моему это будет уже в следующей версии мода), либо уменьшать зеленые поля ходов у армий (кстати мож кто знает, в каком именно файле поковыряться, буду оч. признателен:))ЗЫ. Буржуи жгут! Давно я не видал такого шедевра, а ведь перепробовал кучу модов в свое время, все известные, с твцентра также.....а тут....не ожидал, опять вдохнули новую жизнь в МТВ2 и у меня опять проснулся зверский интерес к игре ;))

какой мод лучше этот или стейнлесс стил? каие у этого преимущества?З.Ы. просто думаю качать -не качать
  • 0

#143 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 13 августа 2008 - 02:59

этот лутше как по мне, хоть и не все нравится :)
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#144 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 августа 2008 - 10:27

bellwerk

какой мод лучше этот или стейнлесс стил?каие у этого преимущества?


Оба хороши. :rolleyes:

Stainless Steel 6.1 лидер по популярности среди больших модов на платформе Мидевал1.3\Кингдомс1.5. Всё новое что есть в модах вставлено в SS:графика, оптимизированный АИ, новая карта, ранняя и поздняя эры и тд.

Broken Crescent на ограниченном секторе карты: только Ближний восток, Европы нет. Карта расширена до Индии. Очень качественная графика, все юниты переделаны и не встречаются в других модах. Из западных фракций только Иерусалимское королевство и Византия.
  • 0

#145 bellwerk

bellwerk

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.07
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2008 - 20:16

правильно ли я понял что этот мод лучше не ставит вместе со Стайнлесс стил?
  • 0

#146 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 августа 2008 - 21:07

bellwerk

правильно ли я понял что этот мод лучше не ставит вместе со Стайнлесс стил?


Почему-же, можно. Но из одной папки data игры они не могут работать.
Просто для этих, и многих других модов, должны быть свои папки data игры. Когда пользуется Broken Crescent то у него своя дата, а другие даты как-нибудь переименованы.
Количество модов которые могут ставится в игру неограниченно.
  • 0

#147 bellwerk

bellwerk

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.07
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2008 - 22:25

bellwerk

Почему-же, можно. Но из одной папки data игры они не могут работать.
Просто для этих, и многих других модов, должны быть свои папки data игры. Когда пользуется Broken Crescent то у него своя дата, а другие даты как-нибудь переименованы.
Количество модов которые могут ставится в игру неограниченно.

а как мне сделать для него папку дата?
  • 0

#148 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 августа 2008 - 00:52

а как мне сделать для него папку дата?

Копированием папки data игры...открываешь папку Мидевала там находится папка data. ;)
  • 0

#149 666

666

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
Регистрация: 10.фев.08
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2008 - 22:31

я скачал мод шоб за монголов играть(46кбайт) и несохранил при перезаписи оригинальные файлы-descr_start и campain_skriptможна из оригинала этого мода пиз их залить :rolleyes:
  • 0

#150 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 20 августа 2008 - 23:06

я скачал мод шоб за монголов играть(46кбайт) и несохранил при перезаписи оригинальные файлы-descr_start и campain_skriptможна из оригинала этого мода пиз их залить :rolleyes:

Вот

Прикрепленные файлы


  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II