Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 700

#446062 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:18

Изображение

Скриншоты юнитов.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Описание мода (английски)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Описание изменений 2.0.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баннеры и флаги
Изображение

Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Авторы:
Ahiga, GrandViZ, Yellu Dashi, Miraj, Kinniken, Strelacs, Jermagon, Bward, Pacco, Leif_Ericson, Vlad

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 января 2013 - 13:09

  • 0

#171 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 12 октября 2008 - 23:39

Вот у меня например игра вылетает9играя за грузию), если хочешь посмотреть инфу о своем шпионе, точнее просто нажимаешь на него и игра тут же вылетает

За грузию у некоторых вылетало из-за генерала.Но сделали фикс для этого.На форуме он должен быть.

а поподробней ? .. версия игры.. проверял ли достаточно фракций ?

Софтклаб и Мед 1.3 и Киндомс,версии 1.4
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#172 PashtetX

PashtetX

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 06.окт.07
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2008 - 06:57

странно.. то же что у меня.. в чем разница ???
  • 0

#173 doktor1958

doktor1958

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2008 - 20:22

вылетов за Грузию перестанут если меняешшь 2 файла events и events.idx в звуках
  • 0

#174 PashtetX

PashtetX

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 06.окт.07
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2008 - 21:02

меняешь как ??????
  • 0

#175 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 октября 2008 - 13:20

Копированием из \MEDIEVAL\data\sounds файлов events и events.idx в Broken Crescent\data\sounds .

Сообщение отредактировал U633: 14 октября 2008 - 13:21

  • 0

#176 Kamikaze68

Kamikaze68

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2008 - 13:28

Новый патч, что меняет не зню небыло время проверить . Кто разберется плиз отпишитесь.]]>http://www.twcenter....p...ile&id=2152]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:13

  • 0

#177 doktor1958

doktor1958

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2008 - 20:59

насчет этих файлов евентс они должны быть определенные другие или выбивают или грузики, или др. фракций не говорят events-должен весит-5212кб,events.idx_16кб но эти евентс действуют когда этот мод стоит в корневой папке медиевал2,а не в киндомс. Я поставил в кинддомс мод стало хуже в битвах юниты набираются только монголы в игре половино фракций не говорят,а эти 2,1 не знаю стало еще хуже выбивает при нажатие на лупу. Вернулся к игре империал глори вот там есть смысл напал на Польшу вся Европа окрысилась на тебя вся игра в напряжение,а здесь строишь и строишь бесит АИ и ИИ.
  • 0

#178 Kamikaze68

Kamikaze68

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2008 - 12:40

У меня все без проблем. Ни одного вылета. Пробовал начинать компании за другие фракции( я сделал около 100 ходов за Ирусалим) тоже все норм вот еще скачал и установил два файла. Все работает старые сохранения работают. Проблемма только в том я нешпилю в английском,переводчик переводит какую-тофигню. Кому не лень объясните че эти файлы значат и для чего они ,ниже ссылки1.http://files.filefront.com/BC+Kingdoms+v21+Fortexe/;12053543;/fileinfo.html2.http://files.filefront.com/BC+Kingdoms+v21+Skyexe/;12055002;/fileinfo.htmlВчера у меня была битва я в компании за крестоносцев против Византии. Такого буйства красок и красотыневидел не в одной битве. Кстати комп ведет себя на поле битвы довольно грамотно, не стоит не ждет моего обстрела. А моих лукарей когда я их из первой линии увел глубже , вражина обскакала конницей двумя отрядами в обход и покоцала их. Я такого еще не видел))Форты стали каменные и стоят в 5 раз дороже
  • 0

#179 Hornet

Hornet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 16.мая.07
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2008 - 14:05

Изображение Kamikaze68

Форты стали каменные и стоят в 5 раз дороже

форты и в оригинальном кингдомсе каменные и стоят 2500
  • 0
Самая трудная война, которую я вел, была война с моей супругой Олимпией.

Филипп Македонский

Surge tandem, carnifex!

C. Cilnius Maecenas

#180 Kamikaze68

Kamikaze68

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2008 - 23:55

Когда напали на мой форт то при входе в битву идет сразу вылет(Я покапался на твцентре нашел следующее:]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>Теперь все работает. Я еще не разу каменных фортов не видел, думал вроде деревянных но повыше и из камня. А тут китайская стена в минеатюре(( Как-то нереально смотрится. Спрашивается как такое можно в пустыне построить ?)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II