Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 700

#446062 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:18

Изображение

Скриншоты юнитов.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Описание мода (английски)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Описание изменений 2.0.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баннеры и флаги
Изображение

Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Авторы:
Ahiga, GrandViZ, Yellu Dashi, Miraj, Kinniken, Strelacs, Jermagon, Bward, Pacco, Leif_Ericson, Vlad

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 января 2013 - 13:09

  • 0

#251 alexal

alexal

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.07
Слава: 4

Отправлено 06 июля 2009 - 21:31

т.е. запрос помощи осуществляется просто постройкой? я думал может кнопка где какая есть ))

нет, просто строишьпотом отпишешь, будет у тебя краш ближе к 13-му веку? А то только с турками замирился и финансы выправил, как капитальный краш из системы.
  • 0

#252 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 06 июля 2009 - 23:17

alexal,
спс)) отпишу.
  • 0
16b08ae9e578.png

#253 Tankist_tula

Tankist_tula

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2009 - 22:04

Мод на Kingdoms,а кипящего масла нет.Это у всех так или у меня мод может криво встал?
  • 0

#254 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 07 июля 2009 - 22:19

Мод работает с киндомс, но сделан для medievala 1.2/1.3
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#255 Tankist_tula

Tankist_tula

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2009 - 23:38

Понятно. Опять без масла остались.
  • 0

#256 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2009 - 12:02

а никто не в курсе..работы над модом продолжаються?
  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#257 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 08 июля 2009 - 14:13

По-моему неразумно делать для версии 1.3, когда все уже давно делают моды для киндомс 1.5
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#258 alexal

alexal

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.07
Слава: 4

Отправлено 09 июля 2009 - 23:48

а никто не в курсе..работы над модом продолжаються?

Там на форуме активный сбор багов и вылетов. Так что думаю точно ещё мелкий патч или фикс выпустят.
  • 0

#259 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 10 июля 2009 - 02:07

Цитата(Euhenio @ Jul 8 2009, 11:02) [post="244651"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Все четко видно - что исправили в 2.01, что будет исправлено в 2.02. Правда даты выхода нового патча я не нашел, но думаю скоро.

P.S. Может кто-то сделает, при желании перевод, хотя бы по новому патчу 2.02
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#260 alexal

alexal

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.07
Слава: 4

Отправлено 11 июля 2009 - 10:46

1. Оцутствие значения вторичной атаки (мечи\ножи я так понял) для Ghulam Infantry (ghulam тяжелые лучники). *Patch 2.01*2. Оцутствие краткого описания для Paramara Avarudha Bhattara (param_champ_hwy_inf). *Patch 2.01*3. Макурская маленькая провославная часовня нормально выглядит в списке зданий, но при выборе меняется на римские бараки из RTW. *Patch 2.01*4. Абассидскуие смотровые башни имеют неправильный текст всплывающе подсказки. *Patch 2.01*5. Артиллерийские юниты будут добавлены в настраевыемые битвы. *Patch 2.01*6. Баг со щитом на юните Турецкого и Гази генерала. *Patch 2.01*7.Антиохия будет частью изначальных земель KOJ. *Patch 2.028. Для Макуры не будет артиллерии *Patch 2.029. Генеральские юнити становящиеся повстанцемы не имеют описания10. Оцутствие картинки для Makurian Catapult Maker и Алхимической лаборатории *Patch 2.01*11. Макурия будет использовать только ближневосточную версию Гильдии убийц. *Patch 2.01*12. Неправильный UI для мусульманской версии алхимической лаборатории. Patch 2.01*13. Кипчаки не могут нанимать убийц. *Patch 2.01*14. Неправильные значения для отступления у ИИ. *Patch 2.01*15. У Nagavarika's Guard и Raja's Guard нет людей на спинах слонов для того чтобы метать копья.16. У Paramara Bharat Saravani нет щитов в показателях защиты. *Patch 2.02*17. У Dismounted Templar нет щитов в показателях защиты. *Patch 2.0218. У Dismounted Hospiteller нет щитов в показателях защиты. *Patch 2.0219. У Dismounted Knights of St. John нет щитов в показателях защиты. *Patch 2.0220. Оцутствие карточки UI синдской артиллерии. *Patch 2.0221. Оцутствие информации о монгольских юнитах.22. Недоступные ресурсы на карте кампании. *Patch 2.02*23. Оцутствие карточки UI Hosarii Lancers. *Patch 2.0224. Оцутствие описания Syrian Nobles.25. Kingdom of Makuria не имеет артиллерии в пользовательских битвах. *Patch 2.0226. Oman определяется как Дания на экране сражения.27. Оцутсвуют текстуры Caucasus Hillmen (as Seljuks).28. Оцутствие карточки UI Abna Infantry Абассидов.29. Ошибки в файле names.txt file. *Patch 2.02*30. Оцутствие информации о Templar Cavalry.31. Оцутствие информации о Castle Academy building (Armenia, Georgia). *Patch 2.02*32. Баг в гарнизонном скрипте в Сивасе, который генерирует юниты в Анкаре. *Patch 2.02*продолжение следует ...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II