Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 700

#446062 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:18

Изображение

Скриншоты юнитов.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Описание мода (английски)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Описание изменений 2.0.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баннеры и флаги
Изображение

Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Авторы:
Ahiga, GrandViZ, Yellu Dashi, Miraj, Kinniken, Strelacs, Jermagon, Bward, Pacco, Leif_Ericson, Vlad

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 января 2013 - 13:09

  • 0

#261 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 12 июля 2009 - 10:20

Всем привет! У меня такой вопрос: играю за Сельджуков, при этом не могу нанимать элитные войска, только хлам какой то. Смотрю историю построек, и даже если у меня будут самые крутые казармы и конюшни то элиту нанимать не смогу. Это так должно быть, может они начнут появлятся со временем, или такое только у меня одного???
  • 0

#262 Tankist_tula

Tankist_tula

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2009 - 16:47

Всем привет! У меня такой вопрос: играю за Сельджуков, при этом не могу нанимать элитные войска, только хлам какой то. Смотрю историю построек, и даже если у меня будут самые крутые казармы и конюшни то элиту нанимать не смогу. Это так должно быть, может они начнут появлятся со временем, или такое только у меня одного???

Так и будет.Элиту можно нанимать только в исконно своих городах или замках.А для многих фракций только в столице.
  • 0

#263 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 12 июля 2009 - 16:57

привет ребята,

установил новый Брокен Кресцент 2.0 + патч 2.01 на кингдомс (я не имею офицяльной версий MTW2 Kingdoms ), мод работает , но вот странная штука, АОR систем что то неправыльно работает. я пробовал разными фракциями играть, но вот не как не могу нанятъ собственные , национальные юниты !!!! только вот нанимаю иностранние т.н. LEVY юниты и это всё !!! .... может кто то знает , вчём проблема AOR системи ? ...; я даже построил все построики до последней уровны, но тех. дереве всё таки не выдно национальных юнит !!

я написал об этой проблеме на ТВЦ форум BC , но один из создателей мода GrandVIz в место того чтобы помоч и обиснить мне вчём проблема, начал мне коротко лекцию читать и намекнул, что мне нужно установить офицяльную версию MTW2, и потом пропачтать до версии 1.03.... как будто не знает, что в интернете польним польно безплатных версии MTW2 и как будто 9 из 10 играков не имеет безплатно скачанную версию MTW2 !!!


вобщем, если знаете как мне помоч чтобы исправить систему найма юнитов, пишите плз !


Так и будет.Элиту можно нанимать только в исконно своих городах или замках.А для многих фракций только в столице.

и всталице и исконных родных провинциях развыл все здания, но национальных юнитов и елиту всё таки не могу нанимать !
  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm

#264 Tankist_tula

Tankist_tula

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2009 - 03:03

Kartveli а за кого ты играешь?
  • 0

#265 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 13 июля 2009 - 14:38

за грузию, за крестаносцов и т.д.

но я всё уже, исправил ошибку, взял офицяльный MTW2, пропатчил офицяльними патчами до версии 1.03 и поставил BC 2.0, и всё исправилос ! рекрутная система работатет правильно !

  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm

#266 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 13 июля 2009 - 20:07

Kartveli

Значит у меня проблема из-за того что я поставил на Кингдомс?

  • 0

#267 Gothic

Gothic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 15.июл.09
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2009 - 14:13

У меня вылитает на рбочий стол,бывает просто черный экран и всё.Играю за Ирусалимское королевство.Вер.мода 2.01. Версия игры скачена из инета Medieval 2: Total War 1.3-Kingdoms 1.5.Что за приколы и как с ними можно боротся?Вопрос:а мод вверсии 2.01 будут переводить или нет?Зарание спасибо за ответ.P.S.Мод улётный.Хоть от версии 1.05 очень не значительно изменился но всеравно класный.Люблю тематику крестовых походов :rolleyes:
  • 0

#268 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 15 июля 2009 - 22:02

Други, вопрос такой:а можно ли в скриптах прописать,чтобы Крестовые походы проходили независимо от падения городов Иерусалимского королевства? Было бы интересно чтобы с запада приходило подкрепление. А то Аюбиды плодяца как кролики,а цивильные юниты стоят недёшево! Подскажите кто что может,ааа? :rolleyes:
Вопросы по редактирование игры обсуждают в Модоковальне:
http://totalwar.fun/...php?showforum=5

Сообщение отредактировал U633: 15 июля 2009 - 22:31

  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#269 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 15 июля 2009 - 22:39

А смысл этого ? Сидеть и смотреть, как комп рубится сам с собой ? А если крестоносцы захватят город, то кому его отдавть ? Игроку ? Слишком халявно. Играя за Иерусалим, нужно сначала хорошо развиться, потом набрав 2-3 стека, идти в решающее настуление, штурмуя за ход по несколько городов. Обширная линейка этой фракции компенсируется их дорогим содержанием и сложным стартовым положением.
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#270 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 июля 2009 - 08:54

А смысл этого ? Сидеть и смотреть, как комп рубится сам с собой ? А если крестоносцы захватят город, то кому его отдавть ? Игроку ? Слишком халявно. Играя за Иерусалим, нужно сначала хорошо развиться, потом набрав 2-3 стека, идти в решающее настуление, штурмуя за ход по несколько городов. Обширная линейка этой фракции компенсируется их дорогим содержанием и сложным стартовым положением.

кстати играя в прошлую версию делал именно так, долго развивался а потом начал воевать с аюбидами, но за это время они ТАК развились что шансов у меня не было))) кстати такая же ситуация была и играя за ромеев, мусульманские фракции развиваются на порядок быстрее...а в новой версии айюбиды напали почти сразу войск у них было больше я воевал тем что дали сначала и немного успел нанять, но я их уже додавливаю, т.к. городов у них много а войск мало, штурмую граблю...
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II