Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 700

#446062 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:18

Изображение

Скриншоты юнитов.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Описание мода (английски)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Описание изменений 2.0.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баннеры и флаги
Изображение

Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Авторы:
Ahiga, GrandViZ, Yellu Dashi, Miraj, Kinniken, Strelacs, Jermagon, Bward, Pacco, Leif_Ericson, Vlad

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 января 2013 - 13:09

  • 0

#371 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 25 октября 2009 - 21:59

Комрады, играю за Иерусалим. Дожил до 1266 года.А после начался вылет страшный, причом по любому поводу:во время передвижения армии или переключении хода, бах и тёмный экран!!!! Кто-нибудь сталкивался с таким?Может по задумкам автора я со своими франками не должен был так долго прожить? <_<
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#372 Gothic

Gothic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 15.июл.09
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2009 - 21:57

rendomFЯ тоже из-за этого глюка бросил столь замечательный мод.Тоже играл за мою любимую фракцию-Иерусалим!Пишут что надо ждать патча.Поищи решения вопросов на офицальной страничке разрабочиков этого мода.http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=346
  • 0

#373 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 30 октября 2009 - 16:47

rendomFЯ тоже из-за этого глюка бросил столь замечательный мод.Тоже играл за мою любимую фракцию-Иерусалим!Пишут что надо ждать патча.Поищи решения вопросов на офицальной страничке разрабочиков этого мода.http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=346

с этими буржуинами нужнож по англицки разговаривать!я к сожалению не так свободно им владею. :huh:

rendomFЯ тоже из-за этого глюка бросил столь замечательный мод.Тоже играл за мою любимую фракцию-Иерусалим!Пишут что надо ждать патча.Поищи решения вопросов на офицальной страничке разрабочиков этого мода.http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=346

а я так нормально расписал ебипет,армению и половину турции!!! сейвак после патчевания врядли запустится.обидно млин! :huh:
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#374 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 08 ноября 2009 - 20:24

Интересный баг/глюк. Установка версии 2.0 и поверх нее патча 2.02 прошла успешно. При запуске игра... Не запускаеться. Просто ничего не происходит, даже вылета.Версия Kingdoms 1.5 Gold Pack. Фикс ставил, эффект тот же.

Сообщение отредактировал The Transcendent One: 08 ноября 2009 - 20:31

  • 0

#375 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 08 ноября 2009 - 20:59

Интересный баг/глюк. Установка версии 2.0 и поверх нее патча 2.02 прошла успешно. При запуске игра... Не запускаеться. Просто ничего не происходит, даже вылета.

Попробуй установить на англ.версию. Он вроде с русской версией плохо работает.
  • 0

#376 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 08 ноября 2009 - 21:16

Moxica, Gold Pack только на русском... Да и не в это дело, я думаю. В инструкции по устновке вверху темы написано об установке именно на эту версию. Стало быть, она проверялась.
  • 0

#377 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 11 ноября 2009 - 23:15

Еще раз повторю свой вопрос. После установки non-English версии BC 2.02 на Kingdoms 1.5 Gold Pack, игра не запускаеться с bat файла. На мгновение возникает черный экранчик. Далее ничего не происходит.

Сообщение отредактировал The Transcendent One: 11 ноября 2009 - 23:15

  • 0

#378 Mikhalyich

Mikhalyich

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 02.янв.09
Слава: 7

Отправлено 12 ноября 2009 - 18:41

Еще раз повторю свой вопрос. После установки non-English версии BC 2.02 на Kingdoms 1.5 Gold Pack, игра не запускаеться с bat файла. На мгновение возникает черный экранчик. Далее ничего не происходит.

А "маленький фикс" ставил?
  • 0

#379 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 13 ноября 2009 - 20:58

Mikhalyich, да, ставил.
  • 0

#380 Handgunner

Handgunner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2009 - 13:50

Кстати если я не ошибаюсь янычары появились не в 12 веке, а позже. Здесь они доступны со старта.

Турки, которые не сельджуки, а османы, вообще появились позже, в начале 14-го, а янычары якобы где-то в середине. Ну так и алебардщики и генуэзская пехота с молотами тоже не в 12 веке были. Можешь подправить в EDB с какого года юнит производится начнет: and event_counter ad1340 1 - вот так например, или привязать к какому-нибудь событию. Заодно только Византию ослабить придется - иначе не доживут турки до своего исторического появления.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II