Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 700

#446062 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:18

Изображение

Скриншоты юнитов.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Описание мода (английски)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Описание изменений 2.0.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баннеры и флаги
Изображение

Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Авторы:
Ahiga, GrandViZ, Yellu Dashi, Miraj, Kinniken, Strelacs, Jermagon, Bward, Pacco, Leif_Ericson, Vlad

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 января 2013 - 13:09

  • 0

#391 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 07 декабря 2009 - 11:51

Спасибо endomF, у меня Broken Crescent 2.0 под Кингдомс, по ходу игры вылетов не наблюдал. Покопался в мозгах программы, нашол, что капитулы можно апгрейдить один раз, а тевтонский вообще не задействован. Если нужен русик, могу выложить, нехватает только перевода где-то половины родов войск, и машинный перевод файла с характеристиками генералов.

в версии 2.0 не примомню тевтонов.я тебе про последнюю версию мода говорил.в версии 2.2 с юнитами всё гораздо лучше, но вылеты пака не поравимы.нужно патчик новый ждать. 
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#392 Kudesnik

Kudesnik

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 4

Отправлено 07 декабря 2009 - 20:16

В Kingdoms версию оба патча уже входят
  • 0

#393 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 08 декабря 2009 - 00:25

В Kingdoms версию оба патча уже входят

А дай ссылку на ету версию,для киндомса пожалуста.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#394 Kudesnik

Kudesnik

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 4

Отправлено 09 декабря 2009 - 22:33

Братух, я ее с сайта тотал вар центр скачал, конкретно адрес непомню
  • 0

#395 lex

lex

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2009 - 07:45

]]>вот]]> ссылка BC киндомс эдишн.
  • 0

#396 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 10 декабря 2009 - 19:19

Такой вопрос: можно ли сюда установить сабмод пыль, грязь, кровь? Если да, то можно ли продолжать компанию или надо начинать заново???
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#397 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 10 декабря 2009 - 19:49

Думаю можно. Кампанию заново начинать не надо.
  • 0

#398 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 11 декабря 2009 - 01:35

У меня такая беда: член семьи достигает совершеннолетия, а в гениологическом дереве он не появляется. Это можно как-то исправить?И ещё, смолы реально не хватает, неужели никак нельзя её добавить?

Сообщение отредактировал Pturs74: 11 декабря 2009 - 14:27

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#399 brut_oo7

brut_oo7

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Terza Roma
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2009 - 07:01

]]>]]>вот]]>]]> ссылка BC киндомс эдишн.

по ссылке версия довольно сырая. Например, как и везде можно строить кузницы, но толку от них нет, так как юниты не предусматиривают апгрейда брони. Далее не во всех замках можно нанимать войска, многие постройки - просто чтобы были. Так, играя за Византию, обнаружил, что в трапезундском замке нельзя нанять конницу. Самый полноценный замок - это Никея, в нем можно нанять всю линеку, а вот в завоеванной Тмутаракане только конницу. В некоторых завоеванных городах постройки только для поддержания общественного порядка, а не для найма солдат. В общем постоянно требуется поддержка из Центра. Конечно может это такая задумка создателей, но вот с броней чистейший баг. Не нужны в этой игре ни молот, ни наковальня, хотя иметь их никто не запрещает.

Сообщение отредактировал brut_oo7: 12 декабря 2009 - 07:02

  • 0

#400 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 12 декабря 2009 - 18:58

по ссылке версия довольно сырая. Например, как и везде можно строить кузницы, но толку от них нет, так как юниты не предусматиривают апгрейда брони. Далее не во всех замках можно нанимать войска, многие постройки - просто чтобы были. Так, играя за Византию, обнаружил, что в трапезундском замке нельзя нанять конницу. Самый полноценный замок - это Никея, в нем можно нанять всю линеку, а вот в завоеванной Тмутаракане только конницу. В некоторых завоеванных городах постройки только для поддержания общественного порядка, а не для найма солдат. В общем постоянно требуется поддержка из Центра. Конечно может это такая задумка создателей, но вот с броней чистейший баг. Не нужны в этой игре ни молот, ни наковальня, хотя иметь их никто не запрещает.

Вместо брони-защиты кузницы совершенствуют оружие-атаку. А то, что в захваченных замках нельзя нанимать всю линейку войск, так это, как мне объяснили, и есть система AOR, на мой взгляд неправильная. Считаю, что пусть ты и не можешь нанимать свои элитные войска в захваченных землях, тогда должна быть возможность нанимать местные войска, но тоже элитные, а не колхозников каких-то.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II