Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 700

#446062 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:18

Изображение

Скриншоты юнитов.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Описание мода (английски)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Описание изменений 2.0.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баннеры и флаги
Изображение

Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Авторы:
Ahiga, GrandViZ, Yellu Dashi, Miraj, Kinniken, Strelacs, Jermagon, Bward, Pacco, Leif_Ericson, Vlad

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 января 2013 - 13:09

  • 0

#31 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 19 января 2008 - 17:40

DmDrПасиба +
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#32 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 20 января 2008 - 01:27

Этавот! Монголы в моде есть? Кто до вторжения доиграл, и если да то в каком году?Узнал музыку из второго Homeworld, звучит в битвах в Палестине и окрестностях :)
  • 0
Besser Tot als Rot.

#33 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 января 2008 - 00:21

Готов патч 1.05.
Будут правится:
вопросы UI, текстовики, стартвое строительство зданий , полное зависание игры после уничтожения фракции и переходе её в орду, ошибки скриптов компании, историч. эвенты, проблема CTD в не английских версиях игры, проблемы со звуком , доходы фракций и тд.
Добавят:
более дифференцированный скрипт доходов для фракций, возможность абгрейда с помощью кузниц, улучшенный battle AI и тд.

Нужно будет начинать новую компанию. w:cry: Старые сейвы несовместимы с этим патчем.
Прошёл 30 ходов за Грузию и за Иерусалимское Королевство с этим патчем. Вылетов нет. Вроде кузницы так и не сделали...
Стратегически геймплей нормальный. Комп ведёт себя нагло.
Тактически не так интересно. АИ всё-же слабоват.
:osman:
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=142288]]>
BUG FIXES
Fixed some minor UI issues.
Fixed some minor text issues.
Fixed wrong typed starting buildings in Acre region.
Fixed wrong typed starting building in Byzantium region.
Fixed game hangup issue for some factions due to usage of "hordes" property.
Fixed several CTD bugs in campaign script.
Fixed historic events not showing up.
Fixed CTD related to Georgian Generals achieving a heroic victory.
Fixed infinite loop of settlement capture messages.
Fixed CTD issue in NON-ENGLISH game versions due to missing accents in localized versions.
Fixed some minor sound issues.

Replaced some outdated files in release version.

BALANCING
Reduced exaggerated income for some factions.
Added new more differentiated cash script for AI factions.
Reduced basic population growth rate.
Rebalanced costs for buildings and upgrades.
Reduced bonuses for buildings.
Added experience bonus to smiths.
Tweaked campaign AI settings for a little more early game diplomatical activity.
Reduced backstabbing of allied factions.
Tweaked battle AI settings for better unit cohesion and pathfinding.
Tweaked unit stats.

NOTE
Please note, that patch 1.05 makes most of the released quickfixes for BC 1.0 obsolete. It can be safely applied, even if you have other fixes installed previously.

For BC Patch 1.05 to take effect, it is requires that you to start a new campaign.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:15

  • 0

#34 zzz

zzz

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 14.фев.07
Слава: 0

Отправлено 23 января 2008 - 18:39

ИМХО лучший модГрузинская тяжелая кавалерия атакует

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  bc38nu4.jpg   201,86К   112 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал zzz: 23 января 2008 - 18:41

  • 0
-Смотрите же воины, дети Картлоса, там стоят парфяне...Теперь взгляните на себя-здесь мужи, а там-добыча!!!


Царь древней Картли Фарсман перед битвой с парфянами

#35 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 января 2008 - 20:40

zzz

ИМХО лучший мод

Нехватает глобализма. Хотелось-бы поиграть в этот мод на мировой карте. :wacko:

Сообщение отредактировал U633: 23 января 2008 - 23:29

  • 0

#36 GeMa

GeMa

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.07
Слава: 0

Отправлено 23 января 2008 - 23:56

Была хотя бы Германия....
  • 0

#37 zzz

zzz

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 14.фев.07
Слава: 0

Отправлено 24 января 2008 - 10:02

zzz Нехватает глобализма. Хотелось-бы поиграть в этот мод на мировой карте. :wacko:

Согласен! Если б карта была побольше, то наверное, этому моду не было бы равных. Насколько я понял из общения с закордонными камрадами - разрабами этого чуда, основной причиной, сподвигнувшей их на создание мода было засилье западно-европейских модов с акцентом на Европу, не говоря уже о ванилле, где например византийцы вызывают лишь смех. Но готовится уже новая версия, собираются добавить пару новых фракций, одна из них - Русь.Так что еще повоюем.Другая проблема этого мода состоит в том, что для нормальной игры без глюков и вылетов желательна английская версия игры, а не глючная официальная русская локализация.
  • 0
-Смотрите же воины, дети Картлоса, там стоят парфяне...Теперь взгляните на себя-здесь мужи, а там-добыча!!!


Царь древней Картли Фарсман перед битвой с парфянами

#38 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 января 2008 - 10:37

Отыграл Грузией более 90 ходов- ни одного вылета. За это время небыло ни одной войны, кроме борьбы с бандитами. Никто не нападает, что странно...такое в игре впервые. :blink:

Но готовится уже новая версия, собираются добавить пару новых фракций, одна из них - Русь.

Могли-бы и сейчас Русь сделать. Есть уже города Руси,-Рязань и тд.

Монголы в моде есть? Кто до вторжения доиграл, и если да то в каком году?

Появляется сообщение ходу на 60-м. Но сам монголов не встречал.
  • 0

#39 zzz

zzz

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 14.фев.07
Слава: 0

Отправлено 24 января 2008 - 11:31

Отыграл Грузией более 90 ходов- ни одного вылета. За это время небыло ни одной войны, кроме борьбы с бандитами. Никто не нападает, что странно...такое в игре впервые. :blink: Могли-бы и сейчас Русь сделать. Есть уже города Руси,-Рязань и тд. Появляется сообщение ходу на 60-м. Но сам монголов не встречал.

Нападай на сельджуков. Только с византийцами забабахай альянс. И начнется веселуха. Воюю с сельджуками, воюю, разбили уже 4 полных стека, только к Ардабилу подступаю, а они 2 стека на меня снова!Еще построй фортики в горных проходах Кавказа, а то половцы бродят там)
  • 0
-Смотрите же воины, дети Картлоса, там стоят парфяне...Теперь взгляните на себя-здесь мужи, а там-добыча!!!


Царь древней Картли Фарсман перед битвой с парфянами

#40 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 января 2008 - 11:43

zzz

Нападай на сельджуков. Только с византийцами забабахай альянс. И начнется веселуха.

Не.. Хочу посмотреть как будет вести себя комп. Да и зачем нападать - деньги есть. Развиваюсь... Может монголы придут. Интересно, что грузины не могут почти нанимать артиллерию,кроме балист в Ереване. Зато грузинские лучники- звери,- всех валят. У меня альянсы почти со всеми. Создаю государство пацифистов. :lol:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II