Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 700

#446062 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:18

Изображение

Скриншоты юнитов.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Описание мода (английски)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Описание изменений 2.0.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баннеры и флаги
Изображение

Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Авторы:
Ahiga, GrandViZ, Yellu Dashi, Miraj, Kinniken, Strelacs, Jermagon, Bward, Pacco, Leif_Ericson, Vlad

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 января 2013 - 13:09

  • 0

#411 trogwar

trogwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 18.июн.09
Слава: 0

Отправлено 20 января 2010 - 02:13

Имеется скаченная версия Medieval II: Total War Gold Edition поставлен мод broken crescent kingdoms 2.02.Такой вопрос:как мне сделать что-бы работал вот этот мод- ]]>]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1993]]>]]> ?Он изменяет внешний вид замков.Подскажите пожалуйста?На твц ответа не нашёл (не допёр) Может вы сможете мне раз живать.По идее должен работать и с этим модом.Операционка -ХP SP3 Если нужно параметры компа напишу.

Меняй все,кроме файла:descr cultures.А я форты каменными, сделать не могу....... :wub:
  • 0

#412 Gothic

Gothic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 15.июл.09
Слава: 0

Отправлено 20 января 2010 - 11:24

Меняй все,кроме файла:descr cultures.А я форты каменными, сделать не могу....... :wub:

А что-на-что менять?Конкретней не подскажиш?
  • 0

#413 trogwar

trogwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 18.июн.09
Слава: 0

Отправлено 20 января 2010 - 20:33

А что-на-что менять?Конкретней не подскажиш?

В папки Castles_Strat,лежит папка data,из папки data удаляеш descr_cultures.Потом береш папку data и кладеш в папку BC.Все,удачи.

Gothic
Вот тебе для сравнения,еще один вариант,более интересный.(устоновка та-же)
]]>http://narod.ru/disk...20v1.0.rar.html]]>]]>
  • 0

#414 Gothic

Gothic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 15.июл.09
Слава: 0

Отправлено 20 января 2010 - 23:37

В папки Castles_Strat,лежит папка data,из папки data удаляеш descr_cultures.Потом береш папку data и кладеш в папку BC.Все,удачи.

Gothic
Вот тебе для сравнения,еще один вариант,более интересный.(устоновка та-же)
<noindex>]]>http://narod.ru/disk...20v1.0.rar.html]]></noindex>]]>

Спасибо всё работает.Сделал как ты написал.
  • 0

#415 Gothic

Gothic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 15.июл.09
Слава: 0

Отправлено 23 января 2010 - 02:13

А не кто не планирует перевод сего мода?Английски боль-имение знаю но переводик на русский был бы супер.Сам просто не знаю как это делатель.Вот и прошу помощи у вас.
  • 0

#416 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 23 января 2010 - 18:09

Всем привет.Смотрю вохобновился  людей немного интерес к етому моду, вот решил повторить свой вопрос ,я его уже когдато давно задавал но тогда так и неполучил на него ответ.Собственно сначала задам наводящий вопрос.Прошу отозватся тех камрадов которые  довольно много поиграли за такие  фракции как Византия и Турция(Сельджуки которые в Малой Азии,а не Великие сельджуки).Далее если таковые найдутся то можна уже будет дальше чтото спрашивать.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#417 Gothic

Gothic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 15.июл.09
Слава: 0

Отправлено 23 января 2010 - 19:38

НУ я играл в основном за Иерусалимское королевство.Но в чём суть вопроса?Да кстати русик переводит только имена генералов и загрузочные экраны.

Сообщение отредактировал Gothic: 23 января 2010 - 19:41

  • 0

#418 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 23 января 2010 - 21:40

НУ я играл в основном за Иерусалимское королевство.Но в чём суть вопроса?Да кстати русик переводит только имена генералов и загрузочные экраны.

Собственно вопрос вот в чем.Был такой глюк изза  какойто ошибки связаной с Сивасом(город в Малой Азии принадлежит Туркам),при осаде Анкары в ней спаунился довольно нехилый гарнизон,восновном ето был елита,причем довольно прокаченая.Патч 2.02 вроде должен был исправить ето,покрайней мере так было заявленно в описании етого патча.Но и после установки етого патча  етот глюк всеровно присутствует.Также есть другой баг ,как я думаю  по той же причине что и предыдущий баг.Суть его  вот в чем.При игре например за все ту же Византию  у соседней Труции спаундится  два полных стека елиты в окрестностях той же Анкары(и ето кроме тех войск которые даются ей на старте).Так вот собственно есть ли способо ето исправить? И наблюдается ли такое еще у когонибудь?Вот и вся суть вопроса.Заранне благодарен если ктото подскажет его решение.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#419 trogwar

trogwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 18.июн.09
Слава: 0

Отправлено 23 января 2010 - 22:04

НУ я играл в основном за Иерусалимское королевство.Но в чём суть вопроса?Да кстати русик переводит только имена генералов и загрузочные экраны.

Вот самый полный вариант на данный момент:http://www.getthebit.com/f/om/adkaaaaataacsnsq/qcg_bc_rus.7z.htmlПереведено почти все,за исключением некоторых юнитов.Установил еще несколько мини-модов,приграл лет 20 за Хорезм,вылетов пока нет.(Версию для кингдомс снес,вылетала.......)Поставил фикс,убирающий АОР,играть стало веселее...,причем кроме юнитов Хорезма,в захваченных городах можно набирать и местных болванов :chapaev:
  • 0

#420 Gothic

Gothic

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 15.июл.09
Слава: 0

Отправлено 25 января 2010 - 21:54

Kala4К сожалению я по этому вопросу не подскажу.trogwarА ссылку на убирающий АОР можеш кинуть.

Сообщение отредактировал Gothic: 25 января 2010 - 21:54

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II