Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 700

#446062 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:18

Изображение

Скриншоты юнитов.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Описание мода (английски)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Описание изменений 2.0.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баннеры и флаги
Изображение

Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Авторы:
Ahiga, GrandViZ, Yellu Dashi, Miraj, Kinniken, Strelacs, Jermagon, Bward, Pacco, Leif_Ericson, Vlad

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 января 2013 - 13:09

  • 0

#531 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 25 августа 2010 - 12:53

Alejandro Sanchez, оружие и названия им поменяйте!
Отряд "Витязи" у меня вызывает сомнения. "Витязь" - синоним слова "богатырь" в моём понимании.

Да, как отряд они, наверняка, не существовали. Но были такие искуссные и известные воины (навроде Ахиллов, грубо говоря B) ). По нашей задумке это маленький отряд, который сможет нанять только тот полководец, (и не в казарме), у кого много звезд (т.е. для витязей этот полководец их уровня, и они готовы служить под его знаменами).

Alejandro Sanchez,
странно спрашивать мнение у других, если уже есть незыблемое своё)))

Нет незыблемого :rolleyes:
  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану

#532 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 26 августа 2010 - 14:29

На ТВЦ вышло новое превью]]>BROKEN CRESCENT 3.0 PREVIEW - EDU and Battle System Preview]]>
  • 0

#533 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 26 августа 2010 - 15:17

RaviL,
это не превью... это просто по характеристикам юнитов прошлись - ничего интересного...
  • 0

#534 Беркут

Беркут

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 23.авг.10
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2010 - 04:19

Как я говорил на твц я до сих пор не понимаю почему Владимиро-Суздальское княжество представляет русь. Ближайшый сосед на карте: половцы в основном имели дела с киевским и черниговским княжествами. Конечно оптимально хотелось бы чтобы показали несколько княжеств, но мод иностранный понятно етого не произойдет, слоты фракций уйдут на другие концы карты, но почему не зделать тогда цельную фракцию русь? (Точно так же например представлено королевство иерусалима вместо нескольки отдельных государств как на самом деле было) Ето еквивалентно тому что СА зделали в оригинальной игре, типа киевский стол сейчас в разделении, про все остальные города в том районе мы просто нечего не знаем так с етого следует что единствинная серёзная фракция на руси ето новгород.
  • 0

#535 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 27 августа 2010 - 07:38

Как я говорил на твц я до сих пор не понимаю почему Владимиро-Суздальское княжество представляет русь. Ближайшый сосед на карте: половцы в основном имели дела с киевским и черниговским княжествами. Конечно оптимально хотелось бы чтобы показали несколько княжеств, но мод иностранный понятно етого не произойдет, слоты фракций уйдут на другие концы карты, но почему не зделать тогда цельную фракцию русь? (Точно так же например представлено королевство иерусалима вместо нескольки отдельных государств как на самом деле было) Ето еквивалентно тому что СА зделали в оригинальной игре, типа киевский стол сейчас в разделении, про все остальные города в том районе мы просто нечего не знаем так с етого следует что единствинная серёзная фракция на руси ето новгород.

Владимиро-Суздальское княжество выбрано как наиболее влиятельное в это время (князья Юрий Долгорукий и Всеволод Большое гнездо). Киевский стол в том то и дело, что уже чисто номинальную власть имел. Что касается соседей, то на карте полно "пустых" мест, где игровые фракции не имют соседства друг с другом.Все слоты фракций уже заняты, причем на все "желаемые" фракции их не хватило. Делать единую Русь тоже ИМХО не правильно, т.к. не была он уже единой, каждый на себя одеяло тянул.СА вообще невежды в истории.

Сообщение отредактировал Alejandro Sanchez: 27 августа 2010 - 08:07

  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану

#536 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 27 августа 2010 - 10:10

Alejandro Sanchez, хм... а кто в ту пору в европе был един? просто мне кажется если бы решили добавлять к примеру Францию или СРИ то добавили бы как единую фракцию (если не по территории то по названию) а не какое нибудь княжество или герцогство...
  • 0
16b08ae9e578.png

#537 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 27 августа 2010 - 11:33

Alejandro Sanchez, хм... а кто в ту пору в европе был един? просто мне кажется если бы решили добавлять к примеру Францию или СРИ то добавили бы как единую фракцию (если не по территории то по названию) а не какое нибудь княжество или герцогство...

Ну у нас из Европы токмо Русь и Византия. В Византии при всем ее бардаке такого безобразия, как на Руси, не было.

Сообщение отредактировал Alejandro Sanchez: 27 августа 2010 - 11:35

  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану

#538 Беркут

Беркут

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 23.авг.10
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2010 - 17:01

триполи они так к иерусалиму приквецали а не ребельским городом зделали. Незнаю все равно ето мне кажется еквивалентно зделать антиох как фракцию и зделать иерусалим ребельским городом, типа там все время война, порядка нет. Вы правы делать единую русь не совсем правильно, но делать только владимирское княжество нечем не лутше
  • 0

#539 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 30 августа 2010 - 12:00

Alejandro Sanchez, как по мне то был бы рад увидеть в моде юнитов Русичей, имхо лучше не сделать...
  • 0
16b08ae9e578.png

#540 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 30 августа 2010 - 12:01

Alejandro Sanchez, как по мне то был бы рад увидеть в моде юнитов Русичей, имхо лучше не сделать...

Модели будут из "Русичей".
  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II