Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 700

#446062 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:18

Изображение

Скриншоты юнитов.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Описание мода (английски)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Описание изменений 2.0.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баннеры и флаги
Изображение

Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Авторы:
Ahiga, GrandViZ, Yellu Dashi, Miraj, Kinniken, Strelacs, Jermagon, Bward, Pacco, Leif_Ericson, Vlad

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 января 2013 - 13:09

  • 0

#522 Millenarian Emperor

Millenarian Emperor

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Алмата(Казахстан)
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2010 - 09:24

Народ как добавить фракцию Тимуриды в Broken Crescent? какие файлы для этого нужны?

Сообщение отредактировал madara216: 13 августа 2010 - 09:25

  • 0

#523 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 августа 2010 - 10:01

madara216, в двух словах это не написать и файлов задействовано в этом процессе не мало... а задавать такие вопросы нужно в модоковальне http://totalwar.fun/...php?showforum=5 там и прочитать про это можно...
  • 0
16b08ae9e578.png

#524 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 25 августа 2010 - 10:00

Форумчане! :lol:

Предлагаю вашему вниманию предварительный список юнитов для Руси (в лице Владимиро-Суздальского княжества). Прошу тех из Вас, что компетентен в данном вопросе, делать свои комментарии (за, контра, что так или не так и т.д.). Убедительная просьба приводить ссылки на источники (чтобы не быть голословными) в подтверждение правоты Ваших слов. Это очень важно.

Вот карта земель Руси и ее соседей для BC 3. Напомню, что время дейстия мода 1174-1300 годы.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Условно земли разбиты на две группы (по специфике вооружения и методах ведения войны):
A - Белоозеро, Ростов, Владимир, Тверь, Смоленск и Козельск
B - Киев, Чернигов, Курск, Рязань
Кстати, насколько вооружение воинов земель, граничащих со степью, отличалось от вооружения воинов прочих земель Руси? Правомерно ли такое разделение?

Список юнитов:

Доступны для фракции ВСК на всех землях Руси:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Доступны для ВСК только на землях группы А:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Доступны для ВСК только на землях группы B:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Доступны для всех без исключения фракций в землях группы А:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Доступны для всех без исключения фракций в землях группы B:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Доступны при развитии торговых путей:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

В принципе, здесь хватает ляпов. Например, на мой взгляд, варяги в 12-13 веках анахронизм. Нужно мнение специалистов!

В общем, Ваши отзывы, пожалуйста -_-
  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану

#525 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 августа 2010 - 11:00

Alejandro Sanchez, я думаю что если вы возьмете за основу линейки Русичей или Русь 2 то это будет оптимально - там парни проводили серьезные исторические изыскания.
  • 0

#526 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 25 августа 2010 - 11:21

Alejandro Sanchez, я думаю что если вы возьмете за основу линейки Русичей или Русь 2 то это будет оптимально - там парни проводили серьезные исторические изыскания.

Я согласен, что у них есть эти изыскания.
Но, в Русичах налицо всякие отклонения от этих изысканий. А Русь 2 стартует на 1,5 века раньше, чем BC 3, т.е. непонятки с эволюцией вооружения :blink:

Сообщение отредактировал Alejandro Sanchez: 25 августа 2010 - 11:22

  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану

#527 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 августа 2010 - 11:56

Alejandro Sanchez,
в Русичах абсолютно историчные модели - кто тебе сказал что там "отклонения"?
  • 0

#528 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 25 августа 2010 - 12:13

Alejandro Sanchez,
в Русичах абсолютно историчные модели - кто тебе сказал что там "отклонения"?

Например, торки там не настоящие. Лесные жители странный весьма юнит. Охотники. Охочие люди, не уверен в них. Ушкуйники с баграми (насколько я знаю, ушкуйники вооружались на средства купцов, причем хорошо). Воины с двуручными топорами и щитами за спиной, тоже странный юнит. Спешенные бояре с двуручными топорами. Вообще этот топор вызывает подозрение в соответствии с действительностью. Поляницы у половцев.
Это что я впомнил навскидку.

Сообщение отредактировал Alejandro Sanchez: 25 августа 2010 - 12:14

  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану

#529 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 25 августа 2010 - 12:14

Например, торки там не настоящие. Лесные жители странный весьма юнит. Охотники. Охочие люди, не уверен в них. Ушкуйники с баграми (насколько я знаю, ушкуйники вооружались на средства купцов, причем хорошо). Воины с двуручными топорами и щитами за спиной, тоже странный юнит. Спешенные бояре с двуручными топорами. Вообще этот топор вызывает подозрение в соответствии с действительностью. Поляницы у половцев.
Это что я впомнил навскидку.

Alejandro Sanchez, оружие и названия им поменяйте!
Отряд "Витязи" у меня вызывает сомнения. "Витязь" - синоним слова "богатырь" в моём понимании.

Сообщение отредактировал Квентин: 25 августа 2010 - 12:18

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#530 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 августа 2010 - 12:38

Alejandro Sanchez,
странно спрашивать мнение у других, если уже есть незыблемое своё)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II