Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 700

#446062 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 августа 2010 - 22:18

Изображение

Скриншоты юнитов.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Описание мода (английски)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Описание изменений 2.0.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баннеры и флаги
Изображение

Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Авторы:
Ahiga, GrandViZ, Yellu Dashi, Miraj, Kinniken, Strelacs, Jermagon, Bward, Pacco, Leif_Ericson, Vlad

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 января 2013 - 13:09

  • 0

#591 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 22 января 2011 - 02:21

Появилась проблема с кастомом: не могу осады генерировать. Обычное сражение идет без проблем, но как только я пытаюсь тип поселения указать, следует вылет. Никто не знает, в чем дело?Примечание: такое не всегда происходит. С третьей попытки создал. Но тенденция настораживает.

Сообщение отредактировал Grey_undead: 22 января 2011 - 03:10

  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#592 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 27 января 2011 - 21:24

Появилась проблема с кастомом: не могу осады генерировать. Обычное сражение идет без проблем, но как только я пытаюсь тип поселения указать, следует вылет. Никто не знает, в чем дело?Примечание: такое не всегда происходит. С третьей попытки создал. Но тенденция настораживает.

переставь мод, точно следуя инструкциям. обещаю, вылетов более не будет. B)
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#593 Flash-86

Flash-86

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 28.янв.11
Слава: 0

Отправлено 28 января 2011 - 14:34

Все здрасти.кто знает где можно взять 100% руссик :huh:

  • 0

#594 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 января 2011 - 15:09

Flash-86,
а тот что в шапке не 100%.
  • 0

#595 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 28 января 2011 - 17:27

переставь мод, точно следуя инструкциям. обещаю, вылетов более не будет. B)

Проблема решилась сама собой :) Переустановка НЕ потребовалась. В общем я так ни черта и не понял, но да ладно :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#596 Flash-86

Flash-86

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 28.янв.11
Слава: 0

Отправлено 29 января 2011 - 03:32

Flash-86,
а тот что в шапке не 100%.

Нет :huh: там юниты переведены неполностью :huh: жаль :unsure:
  • 0

#597 Gaius Iulius Caesar

Gaius Iulius Caesar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 0

Отправлено 30 января 2011 - 04:08

Уважаемые пользователи,подскажите,возможно ли убрать Рекрумент(чтобы нанимать отряды во всех городах и постоянно)?Если да,то как это сделать?
  • 0
Я сделаю вам предложение,от которого вы не сможете отказаться...

#598 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 30 января 2011 - 07:06

Уважаемые пользователи,подскажите,возможно ли убрать Рекрумент(чтобы нанимать отряды во всех городах и постоянно)?Если да,то как это сделать?

Кинь этот файл в Дату мода (не забываем про бэкап), должно помочь.]]>http://www.filefront...r_buildings.txt]]>
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#599 Gaius Iulius Caesar

Gaius Iulius Caesar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 0

Отправлено 30 января 2011 - 16:17

Благодарю!Сейчас опробую.

Сообщение отредактировал Gaius Iulius Caesar: 30 января 2011 - 16:19

  • 0
Я сделаю вам предложение,от которого вы не сможете отказаться...

#600 darktampler

darktampler

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:МО Щелковский р-он
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 0

Отправлено 30 января 2011 - 16:43

А в какую папку русик скидывать? мед-БС-дата?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II