Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 700

#446062 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 августа 2010 - 22:18

Изображение

Скриншоты юнитов.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Описание мода (английски)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Описание изменений 2.0.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баннеры и флаги
Изображение

Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Авторы:
Ahiga, GrandViZ, Yellu Dashi, Miraj, Kinniken, Strelacs, Jermagon, Bward, Pacco, Leif_Ericson, Vlad

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 января 2013 - 13:09

  • 0

#611 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 06 февраля 2011 - 13:19

Список изменений патча 2.3

Swap of The Great Seljuks for The Seljuks of Hamadan [DONE]Playable Chauhans [10%]More interesting starting positions for Islamic factions [44%]Extended and/or historical family trees for Islamic factions (= more characters in play = more possibilities for action, but also more money spend on upkeep of bodyguards) [44%]Stronger rebel garrisons and armies and better developed cities and castles - it will be somewhat tougher to expand (for both the player and the AI) but the prize will be worth the effort [30%]New traits for Islamic factions - new system of royal titles [66%]Improved gubernatorial titles - now you can appoint your general even duke of Delhi (or raja of Jerusalem), and effects of this type of trait have been changed [DONE]New layout - new loading screens, unit cards, splash screen, menu layout, UI's [80%]Improved soundtrack [95%]New in-game cinematics


  • 0

#612 Legioner66

Legioner66

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 29.сен.08
Слава: 7

Отправлено 06 февраля 2011 - 14:40

Legioner66 спосибо вроде получилось ;)
ОГРОМНАЯ прозьба помогите с переводом оставшихся юнитов -_-
]]>http://depositfiles....files/ox42wfuhx]]>

{тест} ТЕСТ
{test_desc} ТЕСТ
{test_effects_desc} ТЕСТ
В ПЕРВОМ ЖЕ ФАЙЛЕ В СКИРПТАХ ОШИБКИ СМОТРИ ВИДИШЬ В СКОБКАХ СКИПТ НА РУССКОМ ТАКОГО НЕ ДОЛЖНО БЫШЬ И ДАЛЕЕ ЕСТЬ ОШИБКИ

Сообщение отредактировал Legioner66: 06 февраля 2011 - 14:42

  • 0
Лицензионная игра это Основа для модов.

#613 Flash-86

Flash-86

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 28.янв.11
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2011 - 17:02

{тест} ТЕСТ{test_desc} ТЕСТ{test_effects_desc} ТЕСТВ ПЕРВОМ ЖЕ ФАЙЛЕ В СКИРПТАХ ОШИБКИ СМОТРИ ВИДИШЬ В СКОБКАХ СКИПТ НА РУССКОМ ТАКОГО НЕ ДОЛЖНО БЫШЬ И ДАЛЕЕ ЕСТЬ ОШИБКИ

да есть токое дело :unsure: хотя перевод который находится в шапке стакимежи ошибкоми в начали{тест} ТЕСТ{test_desc} ТЕСТ{test_effects_desc} ТЕСТя туда вобше незоглядывал.я пытался перевести описание юнитов гдето опираясь на твой перевод за что тебе спосибо :lol: осталось немного неоткожусь от помощи :rolleyes: (речь идет не о промтовском переводе, зарание спосибо :lol: )
  • 0

#614 Нариман Ермеков

Нариман Ермеков

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2011 - 13:36

Неувязочка. У кыпчаков в этом моде территории только на севере чёрного моря и у них религия-шаманизм! Бред. ]]>На самом деле]]>А в остальном мод хорош.

Сообщение отредактировал Нариман Ермеков: 09 февраля 2011 - 14:08

  • 0

#615 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2011 - 14:38

Мод понравился, но слишком уж много мятежных городов сделали, можно было на их месте еще много фракций сделать
  • 0

#616 otseola

otseola

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Усть-Каменогорск
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 4

Отправлено 11 февраля 2011 - 01:30

всем здравия желаю! я на прошлой неделе скачал и установил. мод суперский: и графика, и действия ии, и бунты полководцев, и вообще все. вот только на ходу где-то 50-60 ошибка произошла с загрузкой сохранения. все время говорит "непонятная ошибка" и выкидывает из игры. я решил переустановить, хотел на всякий случай скопировать сохранение, и обнаружил, что папки сэйвс вообще нету. заново начал - начинается, а папки все равно нету, откуда игра загружаетс, для меня загадка, но загружается. установил З-эпоху, то же самое, только ошибку выдало уже на ходу 10 - 12. в коренной папке медивалской тоже сэйвса нету. весь медивал переустанавливал, все то же. у меня 7ка 64-битовая стоит, и медивал, и кингдомс лицензионные. помогите, кто знает, плииз!
  • 0
Высшее пресуществление войны - разрушить планы врага; затем - разрушить его союзы; затем - напасть на его армию; и самое последнее - напасть на его укрепленные города. Tот, кто свободен от ошибок, отправляется побеждать тех, кто уже побежден. Сунь Цзы

#617 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 11 февраля 2011 - 01:34

otseola,
7-ка пихает сэйвы куда-то в служебные папки... users.. или Библиотеки\Документы

короче проверь где-то там
  • 0

#618 otseola

otseola

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Усть-Каменогорск
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 4

Отправлено 11 февраля 2011 - 01:48

otseola,
7-ка пихает сэйвы куда-то в служебные папки...

спасибо! все нашел в "C:\Users\Е. Жантасов\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\SEGA\Medieval II Total War\mods\broken_crescent_kingdoms\saves" я старый сэйв удалил с досады. теперь подожду ошибки, если будет. потом отпишу, как да что)
  • 0
Высшее пресуществление войны - разрушить планы врага; затем - разрушить его союзы; затем - напасть на его армию; и самое последнее - напасть на его укрепленные города. Tот, кто свободен от ошибок, отправляется побеждать тех, кто уже побежден. Сунь Цзы

#619 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2011 - 22:24

А почему во многих завоеванных городах нельзя войско нанимать?
  • 0

#620 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2011 - 22:59

[quote]А почему во многих завоеванных городах нельзя войско нанимать?[/quotио

потому что действует система региональого найма(AOR по английски), в завоеванных территориях ты можеш нанимать только местные войска,если не нравиться, то  на странице 43 этой темы есть ссылка убирающая систему регионального найма 
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II