Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 26 [ komatozz ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 79

#1 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 31 октября 2008 - 09:18

Класс № 26 [ komatozz ; txt , M2TWK ]

Спасибо за принятие в гильдию!
Свое обучение хотел бы начать с редактирования юнитов, а именно как создать, добавить, удалить.
С тем что есть по этой теме здесь на Сичи я ознакомился но этого для меня мало, если есть какие нибудь туторы буду рад их изучить.
Дальше интересует структура юнитов в файлах игры, т.е. из чего состоит юнит, в принципе по файлам export_descr_ unit и model.db более менее понятно, а вот что находится в папке unit_model хотелось бы разобраться.
Вобщем для начала мне нужно научится этим основам.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 июля 2014 - 12:52

  • 0
16b08ae9e578.png

#2 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 02 ноября 2008 - 22:11

Изображение komatozz
Юнит - это логическая единица для МТВ2, что состоит из таких параметров:
1. Внешний вид - файл юнит_модел_дб - определяет геометрию и текстуру модели.
2. Текстовое описание текст\експорт_юнитс.тхт
3. Параметры, и то что сводит это всё в кучу: експорт_дескр_юнитс

В общем-то в папке юнит_моделс находяться сами меши - то есть геометрия юнитов.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 ноября 2008 - 13:18

Cледующий вопрос-вот если мне например нужно перенести юнит из одного мода в другой то как это сделать? Какие файлы откуда и куда переносить?
  • 0
16b08ae9e578.png

#4 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 04 ноября 2008 - 17:34

Не большой тутор с помощью которого ты сможешь найти части нужного тебе юнита.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _____.doc   27К   1 Количество загрузок:

  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#5 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 11 ноября 2008 - 00:07

Изображение komatozz
Спасибо за создание фаз ассимиляци для Golden Century! :cheers:
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#6 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 11 ноября 2008 - 17:48

Камрады, ответьте на такой вопрос: вот каждый юнит в М2 имеет различный внешний вид, т.е. например у феодальных рыцарей несколько видов шлемов, окраски щитов и т.д. Это можно редактировать на уровне файлов игры (battle_models.modeldb или где то еще?) или это 3Д моделирование?
  • 0
16b08ae9e578.png

#7 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 ноября 2008 - 19:11

Изображение komatozz
Это заложено в модели
  • 0

#8 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 06 декабря 2008 - 23:06

Кто нибудь может посоветовать как разобраться с файлом descr_strat? Может есть тутор или описание этого файла? Сейчас занимаюсь внедрением новой фракции а по этому файлу информации мало поэтому не получается.
  • 0
16b08ae9e578.png

#9 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 07 декабря 2008 - 10:23

Так есть же тутор "как добавить новую фракцию".
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#10 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 декабря 2008 - 13:26

http://totalwar.fun/...o...59&Itemid=2 вот он. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II