Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 26 [ komatozz ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 79

#21 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 февраля 2009 - 23:50

Когда заканчивается обучение и что я должен делать?А пока еще вопросы:Как сделать фракцию которая является ордой обычной фракцией?Как делается система АОР?П.С. Обратите внимание на мой предыдущий пост плиз.
  • 0
16b08ae9e578.png

#22 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 02 февраля 2009 - 22:37

Обращаю внимание на пред. пост.2. Мне это не известно, я делаю мод без пороха, но дам совет. Есть один очень хороший модик на ТВЦ, он по моему как то так и называется улучшенный порох типо. Скачай его, он совсем маленький, 1, 2 файла. Так ты узнаешь что за файлы работают для дума порохового.3. создавай конечно, поможем советами однозначно.

Цитата

Как сделать фракцию которая является ордой обычной фракцией?

Файл декстрат_см_фактион.- делай по соседнему коды фракции не орды.Так же убери из скрипта все скрипты что заставляют появляться для этой фракции. По моему всё.

Цитата

Как делается система АОР?

А что за АОР? Мне такая аббревиатура не знакома.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#23 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 02 февраля 2009 - 23:27

Ну то есть AOR система найма как например в OиМ.Вобщем в двух словах о своем мини моде:Мод по позднему средневековью 16-17 века. Так как М2 этот период совсем не затрагивает грядущая ИмперияТВ пропускает ОиМ2 делать не стали я расстроился и решил сделать для себя что нибудь по этому любимому мной периоду, это желание и привело меня в мододелание.Работу над модом уже начал, за основу взял Ретрофит, на данном этапе фракции оставил ванильные (потом как научусь новые фракции делать добавлю)Юниты-поздние ванильные плюс юниты Ярославичей для Руси и плюс поздние юниты из модa for king or country.Система найма такая в казармах 1го уровня юниты поздней ванилы например - поздние рыцари(жандармы, готические рыцари), ополчение с пиками, алебардами, арбалетчики, стрелки с ручницами и т.д.На 2м уровне большинство юнитов 1го убирается а нанимаются аркебузиры, пикинеры, ландскнехты, рейтары и т.д. модели тоже ванильные.Для последних уровней юниты из for king or country.На данный момент более менее готовы 3 фракции русь, германия, франция.Хотелось бы советов в превую очередь по таким вопросам-где можно еще взять юнитов для мода, к примеру для восточной европы юнитов подходящих очень мало кроме юнитов из Lituania добавить нечего да и для многих других фракций не хватает.По фракциям какие лучше добавить какие оставить для этого периода, какие названия больше подойдут (к примеру германия или пруссия, русь или россия, австрия или габсбурги как в ОиМ и т.д.)Какое соотношение городов и замков сделать?
  • 0
16b08ae9e578.png

#24 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 03 февраля 2009 - 00:12

Я могу лишь посоветовать здесь:1. обязательно спросить разрешение, хотя бы у русско говорящих камрадов, по поводу взятия их юнитов.2. свой мод должен быть назван композитным творением, то есть мод имеющей в своей основе, несколько отдельных модов других авторов. 3. писать обязательно авторство собранных частей мода из модов - авторов этих модов.Иначе ты наживёшь себе кучу врагов. Это не требование и не какое то указание, а лишь совет.Вот по поводу поиска юнитов, не чего не могу посоветовать, я делаю всё сам, без каких либо других модов. Система найма - тоже не могу не чего сказать. Строгой системы нету и у каждого она своя. Здесь нужно придумывать свою систему. Не кто не сможет чётко объяснить свою систему найма тебе, так как на пальцах это не покажешь.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#25 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 03 февраля 2009 - 13:28

2 GrifСпасибо за советы!Ну я пока не думаю мод для общего пользования выкладывать это так для себя и для практики но если чтонибудь стоящее получится то обязательно буду спрашивать.А на счет AOR хотел узнать как сделать найм какого то определенного юнита в определенной провинции, я знаю что это со скрытыми ресурсами связано а как это правильно делать может кто расскажет?

Сообщение отредактировал komatozz: 03 февраля 2009 - 13:31

  • 0
16b08ae9e578.png

#26 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 03 февраля 2009 - 23:09

Это просто!
Тебе нужны только файл древа построек(export_descr_buildings) и в файл descr_regions дописать ресурс, строка
North_America
Miccosukee
aztecs
Native_Rebels
212 198 206
tobacco, coal, america, no_pirates, no_brigands
5
3
religions { catholic 0 orthodox 0 islam 0 pagan 100 heretic 0 }

В файле древа построек, в самом веру дописать название ресурса (hidden_resources). Для юнита, в том же файле, дописать строчку
recruit_pool "Town Militia" 1 0.5 4 0 requires factions { england, } and hidden_resource ***

Название может быть любым, хоть из 1 латинской буквы.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#27 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 февраля 2009 - 11:27

Спасибо!!! Сделаю московских стрельцов)
  • 0
16b08ae9e578.png

#28 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 марта 2009 - 16:02

Мне для мода хотелось бы научиться менять вооружение юнитов, как это делается, насколько это сложно и с чего начинать?Возникла такая проблема-всадник на коне неправильно распологается со смещением влево или вправо от седла причем когда смотришь под разным углом он это положение меняет, от чего такое может быть, как это можно исправить?
  • 0
16b08ae9e578.png

#29 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 17 марта 2009 - 11:11

Оружие юнита связано с 5 аспектами: Само оружие делается моделью юнита и его можно поменять только редактируюя модель Удары задаются анимацией(какая анимация используется прописано в battle_model.modeldb) Какое оружие первичное, какое вторичное опять же зхадается при редактировании модели, а анимация в текстовикахВид снарядова для стрелкового оружия связан с анимацией, а бонусы с файлом descr_projectilesБонусы от оружия в целом и ещё некоторые вещи в export_descr units Так что, если ты хочешь просто, например дать мечникам или алебардистам анимацию как у берджышников - это не проблема, а вот поменять оружие без правки модели не выйдет, так же как и дать вторичное(кроме кулаков ))) )***Насчет всадников не знаю. 2 варианта:-1)Что-то не то с анимацией(маловероятно) 2)Модель смещена относительно оси(правится за 2 минуты в Милке, хотя тоже странно)Оружие юнита связано с 5 аспектами: Само оружие делается моделью юнита и его можно поменять только редактируюя модель Удары задаются анимацией(какая анимация используется прописано в battle_model.modeldb) Какое оружие первичное, какое вторичное опять же зхадается при редактировании модели, а анимация в текстовикахВид снарядова для стрелкового оружия связан с анимацией, а бонусы с файлом descr_projectilesБонусы от оружия в целом и ещё некоторые вещи в export_descr units Так что, если ты хочешь просто, например дать мечникам или алебардистам анимацию как у берджышников - это не проблема, а вот поменять оружие без правки модели не выйдет, так же как и дать вторичное(кроме кулаков ))) )***Насчет всадников не знаю. 2 варианта:-1)Что-то не то с анимацией(маловероятно) 2)Модель смещена относительно оси(правится за 2 минуты в Милке, хотя тоже странно)
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#30 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 17 марта 2009 - 20:24

2 KrechetСпасибо за ответ!А можно поподробнее про запись анимации в battle modeldb, я так понимаю это строки в конце записи юнита а какая и за что из них отвечает?Еще вопрос если в battlemodeldb прописан путь к модели но в папке мода ее нет то мод использует ванильную модель?
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II