
Класс № 26 [ komatozz ; txt , M2TWK ]
#11
Отправлено 08 декабря 2008 - 11:23
#12
Отправлено 08 декабря 2008 - 12:58

Этот неруский не поможет ]]>http://forums.totalw...ead.php?t=77806]]> ?
Тут есть вроде то же про "с нуля" ]]>http://internetwars....2tw_tutor2.html]]>
#13
Отправлено 17 декабря 2008 - 16:15
#14
Отправлено 17 декабря 2008 - 16:40

Это название блока анимации. По анимации есть отдельный тутор и число людей владеющих ей составляет 2 человека во всём рунете. Так что не буду объяснять что да к чему, даже в туторе и так слишком мало написано.. нужно минимум раза в 3 больше. Так что про анимацию здесь писать не буду, да и тебе она не к чему.
2. Папка overlaytextures содержит в себе текстуры дополнительного наложения в игре. Удали её из мода - будет читать из ванилы.
3. Чёрт, ну флаги то легко найти!? Папка банерс.
4. Тут уж извини, всё вспомнить - куда чего я так не могу с налёту. Надо почитать туторы, помыслить, почитать лог ошибок и полазить по всем папкам игры.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#16
Отправлено 24 декабря 2008 - 11:22
#17
Отправлено 25 декабря 2008 - 00:04

И в descr_rebel_factions.txt посмотри.
#18
Отправлено 27 декабря 2008 - 00:07

#19
Отправлено 28 декабря 2008 - 00:49

komatozz сказал(а) 26th December 2008 - 23:07:
Если ты хочешь чтобы апргейд можно было делать не только после постройки гильдии, то добавь в эфектах к понравившемуся зданию - weapon_melee_blade 11.В каком файле и какие параметры отвечают за апгрейд оружия юнита?
А если хочешь чтобы моделька оружия появлясь до или после апгрейда, то нужно открыть модель юнита и немного подправить комент модели оружия. К примеру:
primaryactive0
light_lance_01
0
делаем primaryactive1, и копье появится у юнита только после апгрейда.
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.
#20
Отправлено 24 января 2009 - 13:57

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II