Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 26 [ komatozz ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 79

#11 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 08 декабря 2008 - 11:23

Этот тутор у меня есть) Но там описано как сделать из одной фракции другую а я добавляю новую фракцию тевтонов в ретрофит мод. В этом туторе уже прописано что нужно добавить в файл descr_strat причем не полностью, а мне бы хотелось сделать самому запись для новой фракции и многое по этому файлу непонятно например как прописывать координаты для юнитов на страткарте, как правильно прописывать членов семьи и агентов, поэтому я и спросил может есть описание файла descr_strat как например есть здесь на сайте описание export_descr_unit.
  • 0
16b08ae9e578.png

#12 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 декабря 2008 - 12:58

Изображение komatozz
Этот неруский не поможет ]]>http://forums.totalw...ead.php?t=77806]]> ?

Тут есть вроде то же про "с нуля" ]]>http://internetwars....2tw_tutor2.html]]>
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#13 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 17 декабря 2008 - 16:15

Вот еще несколько вопросов накопилось:1.В файле export_descr_unit запись в строке soldier я так понимаю отвечает за анимацию, а куда она ссылает? Где сами файлы анимации?2. При переносе юнитов из одного мода в другой обнаружилась ошибка конный юнит в кастоме изначально покрыт какойто пылью или грязью причем еще до начала битвы а в оригинальном моде такого нет, как это можно исправить?3. Как добавить перенесенным юнитам флаги той фракции куда они добавлены?4. Может кто нибудь помочь освоить добавление новой фракции? Самостоятельно по туторам не получается! Вроде все делаю как написано а кампания не запускается хотя в кастоме фракция появилась и играть можно.
  • 0
16b08ae9e578.png

#14 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 17 декабря 2008 - 16:40

1. Файлы анимации в папке анимация! :)
Это название блока анимации. По анимации есть отдельный тутор и число людей владеющих ей составляет 2 человека во всём рунете. Так что не буду объяснять что да к чему, даже в туторе и так слишком мало написано.. нужно минимум раза в 3 больше. Так что про анимацию здесь писать не буду, да и тебе она не к чему.
2. Папка overlaytextures содержит в себе текстуры дополнительного наложения в игре. Удали её из мода - будет читать из ванилы.
3. Чёрт, ну флаги то легко найти!? Папка банерс.
4. Тут уж извини, всё вспомнить - куда чего я так не могу с налёту. Надо почитать туторы, помыслить, почитать лог ошибок и полазить по всем папкам игры.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#15 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 декабря 2008 - 01:19

Подскажите чтобы удалить юнита из мода из каких файлов его нужно убрать?Я убрал из: export_descr_unit, export_descr_building, modeldb, export_units однако игра не запускается.Что еще я пропустил?
  • 0
16b08ae9e578.png

#16 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 24 декабря 2008 - 11:22

Если в desc_state есть записи об этом юните, то и оттуда надо убрать.
  • 0
call of warhammer team

#17 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 25 декабря 2008 - 00:04

Изображение komatozz
И в descr_rebel_factions.txt посмотри.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#18 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 27 декабря 2008 - 00:07

Еще вопросы:1.В каком файле и какие параметры отвечают за апгрейд оружия юнита?2.Где находятся файлы порохового дыма?3.У меня есть идея создания своего небольшого мини-мода, т.к. я уже кое чему научился то начал его создавать и вот вопрос-могу я выложить в этой теме свои задумки и рассчитывать на помощь, советы или мнения по своей идее? :unsure:
  • 0
16b08ae9e578.png

#19 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 28 декабря 2008 - 00:49

Изображение komatozz

komatozz сказал(а) 26th December 2008 - 23:07:

1.В каком файле и какие параметры отвечают за апгрейд оружия юнита?

Если ты хочешь чтобы апргейд можно было делать не только после постройки гильдии, то добавь в эфектах к понравившемуся зданию - weapon_melee_blade 1
А если хочешь чтобы моделька оружия появлясь до или после апгрейда, то нужно открыть модель юнита и немного подправить комент модели оружия. К примеру:

primaryactive0
light_lance_01
0

делаем primaryactive1, и копье появится у юнита только после апгрейда.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#20 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 января 2009 - 13:57

Приближаеться срок конца обучения ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II