Линейки войск, юниты
#1
Отправлено 31 октября 2008 - 16:28
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#2
Отправлено 31 октября 2008 - 17:04
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#3
Отправлено 31 октября 2008 - 17:28
Хоть всё и вышло наоборот...
#4
Отправлено 31 октября 2008 - 17:46
Начало в 1648 +-год
Фракции:
Речь Посполита
Московское Царство
Крымское Ханство
Войско запорожское
Наемники
Пока так, насчет остальных будет известно когда этих сделаем.
Для избежания геммора первоначально буду помещать новых юнитов на место старых, в связи с чем ограничение на 8-10 юнитов для каждой фракции. Но, чесно говоря, больше в принципе и ни к чему.
Для начала думаю давайте определимся хотя бы с одной линейкой, т.к сказать эталонной.
Пусть ею будет Речь Посполита, т.к воевать с ней придется всем фракциям (а значит, оглядываясь на неё балансировать всех остальных будет проще) + она мне наиболее близка и понятна (что также существенно сокращает временные затраты).
Сообщение отредактировал Buddha: 21 февраля 2011 - 17:52
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#5
Отправлено 31 октября 2008 - 19:21
Сообщение отредактировал VLAS: 31 октября 2008 - 19:23
Хоть всё и вышло наоборот...
#6
Отправлено 31 октября 2008 - 19:38
Сделаем, обсуждаться будут конкретно спорные юниты:можно будет сделать подразделы какието чтоли
http://totalwar.fun/...?showtopic=7173
Для остальных, не текущих задач можете сами темы делать
Собственно, общие подходы к формированию линеек:
Lineiki_RP_02.rar 16,66К 89 Количество загрузок:
Таким образом, интересно какой принцип формирования линеек больше понравиться людям, а кроме того, стоит ли всю польскую линейку замыкать Гусарами, либо же сделать альтернативные варианты (Гусары/Панцерники например)
Сообщение отредактировал Buddha: 21 февраля 2011 - 17:52
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#7
Отправлено 31 октября 2008 - 19:55
Хоть всё и вышло наоборот...
#8
Отправлено 31 октября 2008 - 19:55
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#9
Отправлено 31 октября 2008 - 20:11
Возможно ты и прав, увлекся я!Нет смысла.
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...
#10
Отправлено 31 октября 2008 - 20:19
Да, если так дробить, потом не будешь знать, где искать.+ юниты сами по себе, так сказать неиграбельны.. полюбому надо оглядываться на то, что уже включено, что есть у соседних фракций.. этож все же спор об игре, а не о реконструкции.Нет смысла. По фракциям разбиваать ещё ладно. Но так дробить ни в коем случае
Каждый юнит может иметь до 2-х или 3-х вариантов апгрейда, так что сделать пеший/конный потом рукопашник\стрелок нетрудно, но неиграбельно, фиг сбалансируешь, слишком много взаимоувязывать придется.П.С: через недельку посты что относятся к организации процесса потру, наверно.Реально ли в линейку добавить такое - нанял рекрута, он поднабрался опыта и дальше повышение, точнее выбор рода войск
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II