Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Линейки войск, юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#1 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 31 октября 2008 - 16:28

Здесь я буду выкладывать свои наработки по линейкам, обсуждаем.В дальнейшем, при необходимости, создадим тему для каждой линейки.
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#2 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 31 октября 2008 - 17:04

Надо для начала минимальный список фракций выложить
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#3 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 31 октября 2008 - 17:28

Предлогаю из ОиМа добавить фракции: Запорожская сечь (обязательно), Крымское ханство, Московское царство и Поляк прилепить можно.Поляки схожи со свадамиМосковское царство с Вейгирами из РебалансаКрымское ханство с КергитамиА Запорожская Сечь будет уникальной.
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#4 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 31 октября 2008 - 17:46

Ну, обо всем этом я уже говорил, когда кашу заваривал:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А вот "программа партии" :) :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ещё разок повторюсь:
Начало в 1648 +-год

Фракции:
Речь Посполита
Московское Царство
Крымское Ханство
Войско запорожское
Наемники

Пока так, насчет остальных будет известно когда этих сделаем.
Для избежания геммора первоначально буду помещать новых юнитов на место старых, в связи с чем ограничение на 8-10 юнитов для каждой фракции. Но, чесно говоря, больше в принципе и ни к чему.

Для начала думаю давайте определимся хотя бы с одной линейкой, т.к сказать эталонной.
Пусть ею будет Речь Посполита, т.к воевать с ней придется всем фракциям (а значит, оглядываясь на неё балансировать всех остальных будет проще) + она мне наиболее близка и понятна (что также существенно сокращает временные затраты).

Сообщение отредактировал Buddha: 21 февраля 2011 - 17:52

  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#5 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 31 октября 2008 - 19:21

Раз так, можно будет сделать подразделы какието чтоли, чтоб выглядело так: Речь Посполита - кавалерияРечь Посполита - пехота и т.д.Просто некоторые спецы в кавалерии, некоторые в пехоте, а кто то в лучниках, мой фаворит последние.Тем более так подфорум будет более упорядочен, и не прийдётся искать какойто отдельный пост в котором светлая мысль.

Сообщение отредактировал VLAS: 31 октября 2008 - 19:23

  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#6 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 31 октября 2008 - 19:38

можно будет сделать подразделы какието чтоли

Сделаем, обсуждаться будут конкретно спорные юниты:
http://totalwar.fun/...?showtopic=7173

Для остальных, не текущих задач можете сами темы делать

Собственно, общие подходы к формированию линеек:


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Варианты Линейки для Речи Посполитой:

Прикрепленный файл  Lineiki_RP_02.rar   16,66К   89 Количество загрузок:

Таким образом, интересно какой принцип формирования линеек больше понравиться людям, а кроме того, стоит ли всю польскую линейку замыкать Гусарами, либо же сделать альтернативные варианты (Гусары/Панцерники например)

Сообщение отредактировал Buddha: 21 февраля 2011 - 17:52

  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#7 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 31 октября 2008 - 19:55

Как по мне, наиболее подходят историческая и рациональная линейки, но, есть две проблемы, первая обедняет выбор, а вторая не сильно впишеться в общие черты Оим, во всяком случае в моих глазах. -_-И вопрос: Реально ли в линейку добавить такое - нанял рекрута, он поднабрался опыта и дальше повышение, точнее выбор рода войск типа- Кавалерист- Пехотинец - копейщик- стрелок- мушкетёр (Между двумя последними разница будет)
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#8 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 31 октября 2008 - 19:55

Нет смысла. По фракциям разбиваать ещё ладно. Но так дробить ни в коем случае
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#9 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 31 октября 2008 - 20:11

Нет смысла.

Возможно ты и прав, увлекся я! ;)
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#10 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 31 октября 2008 - 20:19

Нет смысла. По фракциям разбиваать ещё ладно. Но так дробить ни в коем случае

Да, если так дробить, потом не будешь знать, где искать.+ юниты сами по себе, так сказать неиграбельны.. полюбому надо оглядываться на то, что уже включено, что есть у соседних фракций.. этож все же спор об игре, а не о реконструкции.

Реально ли в линейку добавить такое - нанял рекрута, он поднабрался опыта и дальше повышение, точнее выбор рода войск

Каждый юнит может иметь до 2-х или 3-х вариантов апгрейда, так что сделать пеший/конный потом рукопашник\стрелок нетрудно, но неиграбельно, фиг сбалансируешь, слишком много взаимоувязывать придется.П.С: через недельку посты что относятся к организации процесса потру, наверно.
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II