Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Линейки войск, юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#11 Выговский

Выговский

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 354 сообщений
  • Откуда:Украина Харьков
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 58

Отправлено 04 ноября 2008 - 00:12

А как будет мреализован порох уважаемыми мододелами если не секрет?
  • 0
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"

"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"

#12 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 ноября 2008 - 00:26

А порох в игре есть. Во многих модах используется. Просто его разблокировать надо и можно хоть пистоли, хоть ружья, хоть пушки
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#13 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 06 ноября 2008 - 20:42

Вот значит вордовский файлик с предполагаемыми линейками.На мой взгляд, схемы довольно удачны.Вызывают вопросы следующие моменты:1) Городовых казаков в линейку РП думаю не включать - слишком уж на мушкетеров похожи по своим свойствам, да и в реальности их не много было. Если кто-то сделает модельку (в смысле одежки для них), то можно просто прописать стражниками в городах.2) Характерники (Сичевые деды) у запорожцев - если их изображать полуголыми то придется давать астрономический левел, хотя место в линейке для юнита есть. Если будет реализована мораль, и деды как повышающие мораль, они могут занять это место. Ну, в общем думайте, предлагайте.3) Линейка татар дана условно - т.е конкретные имена юнитов, их корректность мне неизвестна. Известны требования исходя из потребностей баланса.Развернутую характеристику юнитам буду делать на следующей неделе.Было бы неплохо если бы знающие люди предлагали изображения эталонных юнитов - как ориентир для моделлеров.Собсно: Прикрепленный файл  Lineiki_v03.doc   49,5К   9 Количество загрузок:
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#14 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 06 ноября 2008 - 21:39

Я пробовал разблокировать огрестрел, собсно, получилось, но ни оружия ни боеприпасы вписать немогу, Кречет, а ты пробовал?
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#15 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 07 ноября 2008 - 05:19

Изображение Rebalancer

Вот значит вордовский файлик с предполагаемыми линейками.

я надеюсь, можно вносить предложения?)
1) по РП - может всетаки сделаем две линейки? я читал твои возражения, но блин, вся линейка сводится к Крылатым... а если, предположим, одну линейку, грубо говоря, холопскую, вторую шляхетскую?
2) Запорожцы - нехватает стрелковой кавалерии, дозорных. Нетяги на роль штурмовиков..? Да, и и предложение - сделать ветку со стрелками отдельно, которая заканчивается сердюками. (как никак одни из лучших стрелков того времени, нехорошо из них старшин делать).
по Московии в принцыпе нормально.
Крымчаки - огнестрел и янычар убрать. В общем то какпехоту. были в тот временной период только несколько янычарских корпусов, которые султан прислал. Крымчаки - сродни Кхергитам - хорошая мобильная стрелковая конница.

Это все сугубо имхо)
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#16 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 07 ноября 2008 - 13:33

Изображение Rebalancer
По твоему вопросу: относительно линейки лучше проконсультируйся у Золда, он этим занимался.

Что я бы предложил:
Изображение
2- ногайский оглан (хорошо вооруженный кочевник)

Изображение
1 - ханский телохранитель
2 - татарин-кочевник (ополченец, простолюдин)
3 - сеймен (пешие мушкетеры из горских татар и крымских греков)
4 - крымский татарин из ханской армии (регулярный солдат)

Вроде как разнообразная линейка получается.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#17 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 07 ноября 2008 - 15:09

Вот мой вариант линейки для МиБ: ОиМОна намного проще, и как по мне несколько более логична. -_-

Прикрепленные файлы


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#18 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 07 ноября 2008 - 16:28

Изображение Maxim Suvorov
Хм, а каково различие между "татарином с мушкетом" и сейменом?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#19 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 07 ноября 2008 - 16:55

Согласен с Суворовым у него вариант линеек логичнее.

У Ребалансера непонятно кто такие "Молодёжь" у Запорожцев. А по Москве так и вовсе куча вопросов почему нет войск Новой формации? Почему жильцы - пехота, это же хотя и самый низкий чин среди дворян московского списка, но и им уже пешком ходить западло и не по статусу, я уже не говорю о том чтобы сражаться в пешем строю?

Боярская дружина - это название не актуально, боярин со товарищи это не боевая единицы в тот период, боярин это думный чин.

Можно "Дворяне Государева полка", "Московские чины", "Московские дворяне" как угодно но без упоминания бояр и анахронизма "дружина"...

Не пойму также "Драгуны" (хоть у РП хоть у Москвы) у вас что кавалерия что-ли? Это же вроде не XVIII век...

Также предлагаю Запорожцам добавить - компанейцев охочекомонных полков, на коне и с пикой или с мушкетом.

Милицию РП - назвать "Драбы", Мушкетёров РП - "Выбранецкой пехотой" или "Гайдуками" например.

Также неясно куда делись "Рейтары" из линеек Речи и Москвы

Вообще сколько юнитов на линейку планируется? Если предел - 10, то нужно крепко подумать кого включать, а кого нет.

И ещё вопрос в МиБ жесткое ограничение на нации их не должно быть больше 4-х или всё же можно пятую воткнуть?

Потому что со Швецией было бы веселей...







Цитата(Alias @ Nov 7 2008, 15:28) [post="161953"]Изображение Maxim Suvorov
Хм, а каково различие между "татарином с мушкетом" и сейменом?[/quote]
Наверное в доспехе разница, одни в кафтанах просто другие с панцирем вероятно
  • 0

#20 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 07 ноября 2008 - 17:11

Изображение Akrit

Наверное в доспехе разница, одни в кафтанах просто другие с панцирем вероятно

Не было такого, насколько я знаю.
"Татары с мушкетами" (и греки) - это и есть сеймены.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II