Спасибо, будем искать.FireLord
В ЗИ уже реализован кузнец с уник. оружием.
Еще хотелось бы - НПСов побольше, и в отряд и в замки, типа там каких-нибудь церковных иерархов для квестов - ведь религия играла большую роль в то время в отношениях государств. А то замки пустые какие - то, добавить бы туда разного народу.
Сообщение отредактировал FireLord: 12 июня 2010 - 23:40
Хотелки
#371
Отправлено 12 июня 2010 - 23:39
#372
Отправлено 14 июня 2010 - 10:19
#373
Отправлено 16 июня 2010 - 17:20
Детей, жену. И плюсом к этому старение героев и игра потом за наследников навроде системы из "Гильдии" ...ЗЫ. Вот это точно безумие...Ну, как и в Варбанде, чтобы жену заводить можно было, а ещё и детей, которыми играть можно было бы через недель 9 =)З.Ы. Да, понимаю, что это безумие =)
Сообщение отредактировал Dart-archangel: 16 июня 2010 - 17:21
И каждый день стучим, как в стенку, нас постоянно учат жить,
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат,
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...
#374
Отправлено 16 июня 2010 - 17:25
Это не безумие, это Sims 3Ну, как и в Варбанде, чтобы жену заводить можно было, а ещё и детей, которыми играть можно было бы через недель 9 =)З.Ы. Да, понимаю, что это безумие =)
#375
Отправлено 30 июня 2010 - 22:41
Сообщение отредактировал HardWorker: 01 июля 2010 - 10:12
#376
Отправлено 07 июля 2010 - 15:01
#377
Отправлено 07 июля 2010 - 15:10
"...также чтобы игра не была вечной, то можно реализовать ..."
о_О - все сюжеты ведут к ЗАВЕРШЕНИЮ игры
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#378
Отправлено 07 июля 2010 - 15:15
Сообщение отредактировал HardWorker: 07 июля 2010 - 15:17
#379
Отправлено 13 июля 2010 - 12:48
Играю в ЗИ с патчем 1.017. Если будут дальнейшие патчи или миниаддоны к ОиМ то хотелось бы увидеть следующее:Что бы вы хотели видеть в МиБ: ОиМ.
Про пушки вопросы не задаем, разработчики уже экспериментировали с добавление пушек в игру, результаты отрицательные, так как появляется большой перевес у стороны, их имеющих!
Желательно установить последнее обновление игры (патч), перед тем, как что-либо предложить (попросить) - это уже может быть добавлено/исправлено в текущем обновлении.
На данный момент актуальна версия Золотое Издание. Перед тем, как предагать что-то по ЗИ желательно поиграть в ЗИ!
1. для заказного холодного оружия и доспехов совершенно новые внешне модели оружия и доспехов, которые нельзя купить у торговцев.
Например можно добавить тяжёлые кавалерийские шпаги с большим колющим уроном и меньшим рубящим, можно добавить палаш-чиавона (скьявона), добавить шпаги, палаши, сабли с волнистым лезвием и т.д. Вариантов масса. Заказные доспехи сделать более дорогими, с золотой насечкой и украшениями.
Огнестрельное оружие добавлять нет смысла тк итак много.
Я возможно маньяк-милитарист, но в RPG должно быть уделено максимум внимания деталям персонажа (одежда, оружие и т.д.) чтобы максимально сделать персонажа индивидуальным "под себя".
2. Добавить какой то приём типа пинка ногой в warband или фехтовальный приём с отражением оружия противника и контратакой, Тк например шпагой орудовать надоедает из-за 1 вида удара.
3. Очень желательно получать благодарность от дружественных лордов за помощь при обороне их крепостей.
4. Очень хочется квест за Швецию. (Это многим хочется).
Жду от вас новых творений.
Спасибо заранее
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)
#380
Отправлено 13 июля 2010 - 13:29
1. Например двуствольных пистолей и карабинов нет в продаже, зато в свободной продаже есить "тяжелая кавалерийская шпага" - крончар называетсчя )) Есть например кирасы ручной работы именно с золотой насечкой и украшениями, есть в продаже так же очень редкие доспехи и шлемы - типа восточных, зерцал, крылатых со шкурой, шлем с гребнем и т.п.
3. Так лорды вроде благодарят (правда только если вместе в бою участвуют)
4. Новых сюжетов НЕ БУДЕТ
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II