Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хотелки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 527

#371 FireLord

FireLord

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2010 - 23:39

FireLord
В ЗИ уже реализован кузнец с уник. оружием.

Спасибо, будем искать.

Еще хотелось бы - НПСов побольше, и в отряд и в замки, типа там каких-нибудь церковных иерархов для квестов - ведь религия играла большую роль в то время в отношениях государств. А то замки пустые какие - то, добавить бы туда разного народу.

Сообщение отредактировал FireLord: 12 июня 2010 - 23:40

  • 0

#372 SilVer19

SilVer19

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Одесская обл., Измаил
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2010 - 10:19

Ну, как и в Варбанде, чтобы жену заводить можно было, а ещё и детей, которыми играть можно было бы через недель 9 =)З.Ы. Да, понимаю, что это безумие =)
  • 0

#373 Dart-archangel

Dart-archangel

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2010 - 17:20

Ну, как и в Варбанде, чтобы жену заводить можно было, а ещё и детей, которыми играть можно было бы через недель 9 =)З.Ы. Да, понимаю, что это безумие =)

Детей, жену. И плюсом к этому старение героев и игра потом за наследников навроде системы из "Гильдии" :)...ЗЫ. Вот это точно безумие...

Сообщение отредактировал Dart-archangel: 16 июня 2010 - 17:21

  • 0
И каждый день стучим, как в стенку, нас постоянно учат жить,
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат, 
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...

#374 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 16 июня 2010 - 17:25

Ну, как и в Варбанде, чтобы жену заводить можно было, а ещё и детей, которыми играть можно было бы через недель 9 =)З.Ы. Да, понимаю, что это безумие =)

Это не безумие, это Sims 3 ;)
  • 0

#375 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 30 июня 2010 - 22:41

Если ГГ лорд одной из фракций, то предлагаю ввести некоторые собрания по решению важных проблем. Выглядеть будет примерно так: вам присылают сообщение с просьбой вернуться в тот или иной город (преимущественно столицу государства), там вам будут задаваться варианты решения проблемы (трудной ситуации в войне, захваченных врагом крупных городов и т.д.), затем по наибольшему числу голосов будет решаться ситуация. Если ГГ предложит удачное решение проблемы, то получит денежную или иную награду. :) Можно устраивать и праздники после разгрома враждебной фракции или взятия крупного города. праздники поднимали бы боевой дух отряда!!!!  :rolleyes: Извините если написал глупость(((( не слишком в этом разбираюсь((((( :(

Сообщение отредактировал HardWorker: 01 июля 2010 - 10:12

  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#376 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 07 июля 2010 - 15:01

Да и совсем забыл: было бы неплохо, чтобы лорд разбитой фракции сначала переходил в другую (так и реализовано), а затем отдельные дворяне этой разбитой фракции (ни все - лишь некоторые), накопив силы уходили из этого гос-ва (в котором они состояли на данный момент) и пытались возродить старую разрушенную фракцию. эти лорды заключали бы союз с определенным гос-вом, преимущественно против того, котрое на тот момент будет самым слабым. Затем будут завоевывать некоторые города. Может выберут себе короля, но это на усмотрение разработчиков. К тому же это возродившееся гос-во будет слабее оригинала, также чтобы игра не была вечной, то можно реализовать такой прием, только для отдельных государств и в довершение всему со одной фракцией такое будет возможно лишь раз. Такой прием поможет в сюжете! К примеру вы уже уничтожили РП, а вы хотите пройти сюжет за русских. В таком случае не все потеряно!!!!! -_-                                                                                                                                                       Но все это естественно на усмотрение разработчиков. Если где ошибся, то пожалуйста поправьте меня. :mellow:  
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#377 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 07 июля 2010 - 15:10

HardWorker,
"...также чтобы игра не была вечной, то можно реализовать ..."

о_О - все сюжеты ведут к ЗАВЕРШЕНИЮ игры
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#378 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 07 июля 2010 - 15:15

Ну это если кто-то просто хочет в свои цвета карту раскрасить, поиграть в фриплей! :) Однако благодарю за поправку!!! ;) Да и эта идея исполнима? Да и вообще ка мысль по содержанию?

Сообщение отредактировал HardWorker: 07 июля 2010 - 15:17

  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#379 Ramirez

Ramirez

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 7

Отправлено 13 июля 2010 - 12:48

Что бы вы хотели видеть в МиБ: ОиМ.

Про пушки вопросы не задаем, разработчики уже экспериментировали с добавление пушек в игру, результаты отрицательные, так как появляется большой перевес у стороны, их имеющих!

Желательно установить последнее обновление игры (патч), перед тем, как что-либо предложить (попросить) - это уже может быть добавлено/исправлено в текущем обновлении.

На данный момент актуальна версия Золотое Издание. Перед тем, как предагать что-то по ЗИ желательно поиграть в ЗИ!

Играю в ЗИ с патчем 1.017. Если будут дальнейшие патчи или миниаддоны к ОиМ то хотелось бы увидеть следующее:

1. для заказного холодного оружия и доспехов совершенно новые внешне модели оружия и доспехов, которые нельзя купить у торговцев.


Например можно добавить тяжёлые кавалерийские шпаги с большим колющим уроном и меньшим рубящим, можно добавить палаш-чиавона (скьявона), добавить шпаги, палаши, сабли с волнистым лезвием и т.д. Вариантов масса. Заказные доспехи сделать более дорогими, с золотой насечкой и украшениями.

Огнестрельное оружие добавлять нет смысла тк итак много.

Я возможно маньяк-милитарист, но в RPG должно быть уделено максимум внимания деталям персонажа (одежда, оружие и  т.д.) чтобы максимально сделать персонажа индивидуальным "под себя".

2. Добавить какой то приём типа пинка ногой в warband или фехтовальный приём с отражением оружия противника и контратакой, Тк например шпагой орудовать надоедает из-за 1 вида удара.

3. Очень желательно получать благодарность от дружественных лордов за помощь при обороне их крепостей.


4. Очень хочется квест за Швецию. (Это многим хочется).

Жду от вас новых творений.

Спасибо заранее
  • 0
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)

#380 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 13 июля 2010 - 13:29

Ramirez,
1. Например двуствольных пистолей и карабинов нет в продаже, зато в свободной продаже есить "тяжелая кавалерийская шпага" - крончар называетсчя )) Есть например кирасы ручной работы именно с золотой насечкой и украшениями, есть в продаже так же очень редкие доспехи и шлемы - типа восточных, зерцал, крылатых со шкурой, шлем с гребнем и т.п.
3. Так лорды вроде благодарят (правда только если вместе в бою участвуют)
4. Новых сюжетов НЕ БУДЕТ
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II