Спасибо!Скоро узнаешь зачем .Заглядай завтра с утреца в тему "Май нейм из Васья"Пан Анджей, Какое отношение это имеет к теме "хотелки"??? Ну а вообще гетман Стефан Чернецкий... Раз уж такая срочность!!!
"ЗАЧЕМ ГУБИМ РУССКУЮ ЗЕМЛЮ ,САМИ ПОДНИМАЯ ВРАЖДУ ДРУГ НА ДРУГА?А половцы НЕСУТ НА НАШУ ЗЕМЛЮ РОЗНО И РАДЫ,ЧТО МЕЖДУ НАМИ ИДУТ ВОЙНЫ..."
Русские князья на съезде в Любече,1097г.
"Героем упадёшь - подымут ,трусом упадёшь - раздавят."
Русская пословица.
"Если по-русски скроен, и один в поле воин."
Русская пословица.
СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАШИМ !
Хотелки
#391
Отправлено 17 июля 2010 - 17:35
#392
Отправлено 19 июля 2010 - 16:08
1. Хотелось бы функцию обмена пленными с врагом. Например, я должен сдать квест Фёдору Лободе, пока я исполнял квест, Лобода попал в плен к татарам и находился в Крепости Каланчак. В данной ситуации я бы мог обменять пленного татарского мурзу на Лободу, но такой опции нет. Пришлось штурмовать крепость, которая потом мне и досталась тк присягу Хмелю не давал.Что бы вы хотели видеть в МиБ: ОиМ.
Про пушки вопросы не задаем, разработчики уже экспериментировали с добавление пушек в игру, результаты отрицательные, так как появляется большой перевес у стороны, их имеющих!
Желательно установить последнее обновление игры (патч), перед тем, как что-либо предложить (попросить) - это уже может быть добавлено/исправлено в текущем обновлении.
На данный момент актуальна версия Золотое Издание. Перед тем, как предагать что-то по ЗИ желательно поиграть в ЗИ!
2. Раз уж у меня крепость, то хотелось бы функцию быстрого наёма гарнизона через воеводу (не нашёл такую). А то дня ни прошло как эту крепость осадил Ислам Гирей с 3 тысячами аскеров.
3. Отрубание выступающих за пределы туловища частей тела - это классно и реалистично, но реализуемо ли на этом движке?
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)
#393
Отправлено 19 июля 2010 - 16:22
#394
Отправлено 19 июля 2010 - 16:33
Я тоже думал что втихаря сдам квест арестанту, но отношения с Ханством -100, даже не было функции "обмануть стражу".Ramirez, как-то раз я проходил в тюрьму к враждебной фракции и сдавал задание одному московскому лорду...
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)
#395
Отправлено 19 июля 2010 - 16:36
Такая только в городах бывает!!!даже не было функции "обмануть стражу".
Everybody lies. - House M.D.
#396
Отправлено 19 июля 2010 - 16:37
2.Нанимайте солдат в лагерях наёмников.Хорошо снаряжённые наёмники ничем не хуже даже самых крутых солдат фракции да еще это и быстро. Странно что у вас в лагерях наёмников быстро кончились солдаты я точно не помню но около 100 мог набирать. Может вы до этого недавно нанимали.2. Раз уж у меня крепость, то хотелось бы функцию быстрого наёма гарнизона через воеводу (не нашёл такую). А то дня ни прошло как эту крепость осадил Ислам Гирей с 3 тысячами аскеров.
Сообщение отредактировал Юлий: 20 июля 2010 - 13:19
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#397
Отправлено 20 июля 2010 - 13:07
Я нанимал в лагере казацких наёмников тк он был ближе, но они быстро кончились. Капитан мне сказал что пока наёмников нет.2.Нанимайте солдат в лагерях наёмников.Хорошо снаряжённые наёмники ничем не хуже даже самых крутых солдат фракции да еще это и быстро
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)
#398
Отправлено 20 июля 2010 - 13:30
#399
Отправлено 20 июля 2010 - 13:50
Удивительно, но факт, отсутствовала возможнось набора, а только сменить экипировку. Может есть временной лимит на один лагерь наёмников? Я 3-4 раза подряд набирал 50-60 человек конных стрелков и пехоту в крепость. А потом они закончились.В лагерях наемников заканчиваются люди? впервые слышу... Может это у вас лимит отряда...
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)
#400
Отправлено 20 июля 2010 - 13:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II