А они и так сидят и ждут всех лордов пока они все не прискачут. У меня поиск маршала никогда не вызывал трудностей. А про второе можно просто помочь выйграть бой а потом и поговорить с квестадателем или подождать рядом пока бой окончится.Возможно это уже упоминалось, но я бы хотел, чтобы маршалы, призывая меня на службу, сидели на месте и ждали, потому что я в этот момент могу быть на другом конце карты. И чтоб квестодателей можно было вызвать из боя, что-то вроде функции встретиться с командующим.
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
Хотелки
#421
Отправлено 03 августа 2010 - 11:25
#422
Отправлено 14 августа 2010 - 12:50
Юлий,Когда маршал уже в походе, он не ждет вас, а целенаправлено идет туда куда ему надо и тогда успеть к сроку действительно - проблема!А они и так сидят и ждут всех лордов пока они все не прискачут. У меня поиск маршала никогда не вызывал трудностей. А про второе можно просто помочь выйграть бой а потом и поговорить с квестадателем или подождать рядом пока бой окончится.
Everybody lies. - House M.D.
#423
Отправлено 14 августа 2010 - 13:17
А я про это и не писал я написал что маршал дает задание, а потом ждет пока прейдут лорды. Маршал же не пойдет куда ему надо вобще без лордов,а семеро одного не ждут. А можно вабще эти задания игнорировать.Юлий,Когда маршал уже в походе, он не ждет вас, а целенаправлено идет туда куда ему надо и тогда успеть к сроку действительно - проблема!
Сообщение отредактировал Юлий: 14 августа 2010 - 13:20
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#424
Отправлено 14 августа 2010 - 13:25
#425
Отправлено 18 августа 2010 - 20:26
Русские князья на съезде в Любече,1097г.
"Героем упадёшь - подымут ,трусом упадёшь - раздавят."
Русская пословица.
"Если по-русски скроен, и один в поле воин."
Русская пословица.
СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАШИМ !
#426
Отправлено 22 августа 2010 - 09:43
Русские князья на съезде в Любече,1097г.
"Героем упадёшь - подымут ,трусом упадёшь - раздавят."
Русская пословица.
"Если по-русски скроен, и один в поле воин."
Русская пословица.
СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАШИМ !
#427
Отправлено 22 августа 2010 - 19:41
полностью согласен+1!Кстати,вот ещё кой-чего :Броня. Хотелось бы ,чтобы внешний вид брони соответствовал названию,т.е. если написанно ,что куяк побитый ,то пущай на нём будут вмятины или дырки,если ржавый ,соответственно ржавчина.Ежели усиленный,то какой нибудь прибамбас привесить(на шлемы можно узоры или гравировку. )Зерцало ,как я знаю(Могу ошибаться) это отдельный прибамбас.Хотелось бы его приобретать отдельно и допустим надевать поверх кольчуги.(в игре зерцало есть только на "базе" татарской кольчуги.)Далее,хотелось бы какое нибудь мелкое барахлишко приобретать,типа плащей поверх брони(Чтоб сразу было видно - главрь банды! .Лошади. Во : Для пущей реальности , можно сделать дополнительные траты - купил лошадь,а её надо подковать,купить сбрую ,седло,фураж.Чем больше в отряде лошадей , тем больше фуража надо.Хотелось бы ещё на поле боя , чтобы холмов не было вокруг.Можно заменить какой нибудь статичной картинкой вроде лесов ,или степи ,взависимости от места битвы.(Здесь прошу не судить строго,я в этих делах чайник)Ну и совсем мелочи.Хотелось бы менять иконку всадника на страт.карте взависимости от фракции к которой подался и взависимости от размера отряда.
#428
Отправлено 26 августа 2010 - 12:02
Русские князья на съезде в Любече,1097г.
"Героем упадёшь - подымут ,трусом упадёшь - раздавят."
Русская пословица.
"Если по-русски скроен, и один в поле воин."
Русская пословица.
СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАШИМ !
#429
Отправлено 26 августа 2010 - 15:57
І жив і вмер, як личить козаку.
За те, що він боровся за свободу,
Його спалили в мідному бику
#430
Отправлено 27 августа 2010 - 12:43
Сообщение отредактировал empire: 27 августа 2010 - 12:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II