Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хотелки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 527

#421 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 03 августа 2010 - 11:25

Возможно это уже упоминалось, но я бы хотел, чтобы маршалы, призывая меня на службу, сидели на месте и ждали, потому что я в этот момент могу быть на другом конце карты. И чтоб квестодателей можно было вызвать из боя, что-то вроде функции встретиться с командующим.

А они и так сидят и ждут всех лордов пока они все не прискачут. У меня поиск маршала никогда не вызывал трудностей. А про второе можно просто помочь выйграть бой а потом и поговорить с квестадателем или подождать рядом пока бой окончится. :rolleyes:
  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

#422 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 14 августа 2010 - 12:50

А они и так сидят и ждут всех лордов пока они все не прискачут. У меня поиск маршала никогда не вызывал трудностей. А про второе можно просто помочь выйграть бой а потом и поговорить с квестадателем или подождать рядом пока бой окончится. :rolleyes:

Юлий,Когда маршал уже в походе, он не ждет вас, а целенаправлено идет туда куда ему надо и тогда успеть к сроку действительно - проблема!
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#423 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 14 августа 2010 - 13:17

Юлий,Когда маршал уже в походе, он не ждет вас, а целенаправлено идет туда куда ему надо и тогда успеть к сроку действительно - проблема!

А я про это и не писал я написал что маршал дает задание, а потом ждет пока прейдут лорды. Маршал же не пойдет куда ему надо вобще без лордов,а семеро одного не ждут. :rolleyes: А можно вабще эти задания игнорировать.

Сообщение отредактировал Юлий: 14 августа 2010 - 13:20

  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

#424 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 14 августа 2010 - 13:25

Юлий,Частенько у меня бывает, что маршал меня вызывает последним и мне приходится его догонять, расспрашивать где, а он с лордами уже идет на осаду какой-нибудь крепости
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#425 Евпатий Коловрат

Евпатий Коловрат

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Сибирь бескрайняя
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 12

Отправлено 18 августа 2010 - 20:26

Хотелось бы ,чтоб можно было сделать лордами своих спутников.Или как то нанимать их чтоли. На Native такие моды есть ,кстати.
  • 0
"ЗАЧЕМ ГУБИМ РУССКУЮ ЗЕМЛЮ ,САМИ ПОДНИМАЯ ВРАЖДУ ДРУГ НА ДРУГА?А половцы НЕСУТ НА НАШУ ЗЕМЛЮ РОЗНО И РАДЫ,ЧТО МЕЖДУ НАМИ ИДУТ ВОЙНЫ..."
Русские князья на съезде в Любече,1097г.

"Героем упадёшь - подымут ,трусом упадёшь - раздавят."
Русская пословица.

"Если по-русски скроен, и один в поле воин."
Русская пословица.

СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАШИМ !

#426 Евпатий Коловрат

Евпатий Коловрат

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Сибирь бескрайняя
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 12

Отправлено 22 августа 2010 - 09:43

Кстати,вот ещё кой-чего :Броня. Хотелось бы ,чтобы внешний вид брони соответствовал названию,т.е. если написанно ,что куяк побитый ,то пущай на нём будут вмятины или дырки,если ржавый ,соответственно ржавчина.Ежели усиленный,то какой нибудь прибамбас привесить(на шлемы можно узоры или гравировку. )Зерцало ,как я знаю(Могу ошибаться) это отдельный прибамбас.Хотелось бы его приобретать отдельно и допустим надевать поверх кольчуги.(в игре зерцало есть только на "базе" татарской кольчуги.)Далее,хотелось бы какое нибудь мелкое барахлишко приобретать,типа плащей поверх брони(Чтоб сразу было видно - главрь банды! :lol: .Лошади. Во : Для пущей реальности , можно сделать дополнительные траты - купил лошадь,а её надо подковать,купить сбрую ,седло,фураж.Чем больше в отряде лошадей , тем больше фуража надо.Хотелось бы ещё на поле боя , чтобы холмов не было вокруг.Можно заменить какой нибудь статичной картинкой вроде лесов ,или степи ,взависимости от места битвы.(Здесь прошу не судить строго,я в этих делах чайник)Ну и совсем мелочи.Хотелось бы менять иконку всадника на страт.карте взависимости от фракции к которой подался и взависимости от размера отряда.
  • 0
"ЗАЧЕМ ГУБИМ РУССКУЮ ЗЕМЛЮ ,САМИ ПОДНИМАЯ ВРАЖДУ ДРУГ НА ДРУГА?А половцы НЕСУТ НА НАШУ ЗЕМЛЮ РОЗНО И РАДЫ,ЧТО МЕЖДУ НАМИ ИДУТ ВОЙНЫ..."
Русские князья на съезде в Любече,1097г.

"Героем упадёшь - подымут ,трусом упадёшь - раздавят."
Русская пословица.

"Если по-русски скроен, и один в поле воин."
Русская пословица.

СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАШИМ !

#427 Ostap

Ostap

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2010 - 19:41

Кстати,вот ещё кой-чего :Броня. Хотелось бы ,чтобы внешний вид брони соответствовал названию,т.е. если написанно ,что куяк побитый ,то пущай на нём будут вмятины или дырки,если ржавый ,соответственно ржавчина.Ежели усиленный,то какой нибудь прибамбас привесить(на шлемы можно узоры или гравировку. )Зерцало ,как я знаю(Могу ошибаться) это отдельный прибамбас.Хотелось бы его приобретать отдельно и допустим надевать поверх кольчуги.(в игре зерцало есть только на "базе" татарской кольчуги.)Далее,хотелось бы какое нибудь мелкое барахлишко приобретать,типа плащей поверх брони(Чтоб сразу было видно - главрь банды! :lol: .Лошади. Во : Для пущей реальности , можно сделать дополнительные траты - купил лошадь,а её надо подковать,купить сбрую ,седло,фураж.Чем больше в отряде лошадей , тем больше фуража надо.Хотелось бы ещё на поле боя , чтобы холмов не было вокруг.Можно заменить какой нибудь статичной картинкой вроде лесов ,или степи ,взависимости от места битвы.(Здесь прошу не судить строго,я в этих делах чайник)Ну и совсем мелочи.Хотелось бы менять иконку всадника на страт.карте взависимости от фракции к которой подался и взависимости от размера отряда.

полностью согласен+1!
  • 0

#428 Евпатий Коловрат

Евпатий Коловрат

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Сибирь бескрайняя
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 12

Отправлено 26 августа 2010 - 12:02

Ещё кистень охота!
  • 0
"ЗАЧЕМ ГУБИМ РУССКУЮ ЗЕМЛЮ ,САМИ ПОДНИМАЯ ВРАЖДУ ДРУГ НА ДРУГА?А половцы НЕСУТ НА НАШУ ЗЕМЛЮ РОЗНО И РАДЫ,ЧТО МЕЖДУ НАМИ ИДУТ ВОЙНЫ..."
Русские князья на съезде в Любече,1097г.

"Героем упадёшь - подымут ,трусом упадёшь - раздавят."
Русская пословица.

"Если по-русски скроен, и один в поле воин."
Русская пословица.

СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАШИМ !

#429 Inkvizitor

Inkvizitor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2010 - 15:57

Да малловато дробящего оружия, кроме кистени: буздыхан или буздыган, утренняя звезда (моргенштерн), цеп, гасило,
  • 0
Був молодий і гарний був на вроду,
І жив і вмер, як личить козаку.
За те, що він боровся за свободу,
Його спалили в мідному бику 

#430 empire

empire

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 07.мар.09
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2010 - 12:43

1. Караван должен длиться неделю и приносить 1-3 тыс. талеров.2. Больше время на подготовку перед битвой, типа TW Prelude. 3. Возможность определять юниты в разные отряды, типа warband.4. Если с пикой то без огнестрельного оружия..., пусть пика и ружье по два места берут.5. Информация об вооружение/доспехе юнита, его к/д, типа боевой путь.6. Наемники должны стоит больше в плане содержания чем юниты фракции.7. Наемники в кабаке должны брать больше за наем, ибо они не новобранцы и их можно набирать без ожидания и они в каждом кабаке. Допустим 10 немецк. пикинеров от 2 до 4 тыс. талеров.8. Фронтовая линия, т.е. сначала нужно завоевать город который ближе (допустим для шведов Псков, а потом Твер, Москву).9. Чтобы юниты не бежали сломя голову в атаку, не мои и не ихние.

Сообщение отредактировал empire: 27 августа 2010 - 12:44

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II