Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хотелки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 527

#441 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 05 сентября 2010 - 11:05

А можно что-бы солдаты в ЗИ прокачивались как наёмники,а то скучно как-то до ветерана повысил и всё.
  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

#442 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 20 сентября 2010 - 17:57

ммм.....что-то как-то само в голову пришло: вот возможно ли сделать такой юнит за МЦ. Что-то вроде казака на службе у Москвы, такие чтоб у атаманов были.... Средней силы
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#443 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 20 сентября 2010 - 17:59

HardWorker, есть же донской казак.
  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

#444 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 20 сентября 2010 - 18:39

Цитата(Юлий @ Sep 20 2010, 16:59) [post="469407"]Изображение
-------
Роботяга, бери не последнюю ссылку в грузилке, а вторую.

Сообщение отредактировал Buddha: 20 сентября 2010 - 18:41

  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#445 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 12 октября 2010 - 21:58

Господа разработчики, такой вопрос: есть ли какие либо изменения при штурме ночью? По сравнению с обычным?
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#446 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 12 октября 2010 - 23:19

HardWorker
Нет.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#447 Blest and Cursed

Blest and Cursed

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.окт.10
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2010 - 03:45

Здравствуйте, господа разработчики. Я бы хотел выразить немного пожеланий по поводу аддона:1.Следует убрать из меню городов пункты: "отправиться на рыночную площадь", "отправиться в зал правителя/крепость" и "поговорить с главой города", "пойти в кабак", так как теряется концепция посещения городов персонажем лично. И по ночам магазин закрыт, а через меню города в него можно войти круглосуточно. А по возможности вообще убрать меню городов практически полностью. А оружейников, бронников, университеты и банки реализовать в самом городе.2.Запретить захват ключевых городов фракциями, до выполнения квестов, связанных с этими городами.3.Добавить по возможности больше генерируемых квестов.4.Увеличить вероятность получения квестов у старост деревень и жен лордов.P.S: Прошу прощения, если подобные пожелания были ранее.

Сообщение отредактировал Blest and Cursed: 27 октября 2010 - 06:48

  • 0

#448 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 27 октября 2010 - 09:46

Blest and Cursed,
у нас здесь камрады ;)))
1. Так наоборот подавляющее большинство геймеров просили как раз-таки об обратном ))
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#449 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 27 октября 2010 - 15:05

Здравствуйте, господа разработчики. Я бы хотел выразить немного пожеланий по поводу аддона:1.Следует убрать из меню городов пункты: "отправиться на рыночную площадь", "отправиться в зал правителя/крепость" и "поговорить с главой города", "пойти в кабак", так как теряется концепция посещения городов персонажем лично. И по ночам магазин закрыт, а через меню города в него можно войти круглосуточно. А по возможности вообще убрать меню городов практически полностью. А оружейников, бронников, университеты и банки реализовать в самом городе.2.Запретить захват ключевых городов фракциями, до выполнения квестов, связанных с этими городами.3.Добавить по возможности больше генерируемых квестов.4.Увеличить вероятность получения квестов у старост деревень и жен лордов.P.S: Прошу прощения, если подобные пожелания были ранее.

1. нет уж.... только если сделать магазины круглосуточными.... нет думаю пусть остается, а хочется городом полюбоваться, ТАК ВПЕРЕД и C ПЕСНЕЙ. 2. а например играю в фриплей.... так что....
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#450 Ostap

Ostap

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2010 - 17:52

Здравствуйте, господа разработчики. Я бы хотел выразить немного пожеланий по поводу аддона:1.Следует убрать из меню городов пункты: "отправиться на рыночную площадь", "отправиться в зал правителя/крепость" и "поговорить с главой города", "пойти в кабак", так как теряется концепция посещения городов персонажем лично. И по ночам магазин закрыт, а через меню города в него можно войти круглосуточно. А по возможности вообще убрать меню городов практически полностью. А оружейников, бронников, университеты и банки реализовать в самом городе.2.Запретить захват ключевых городов фракциями, до выполнения квестов, связанных с этими городами.3.Добавить по возможности больше генерируемых квестов.4.Увеличить вероятность получения квестов у старост деревень и жен лордов.P.S: Прошу прощения, если подобные пожелания были ранее.

хэх....какието замашки....а не пожелания и хотелки, причем меня ето както даже унизило....вот если у человека комп слабый, и миб довольно долго грузится! То чтоб купить чтото, он должен ждать пока его комп загружается?У меня так было в ранними версиями ОиМ
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II