Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хотелки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 527

#501 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 01 августа 2011 - 12:15

NEKIT7
Module system и контент открыт - вам уже ничто не мешает это сделать. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#502 Odin

Odin

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 16.июн.08
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2011 - 17:39

Хотелось бы сундук под шмотки в зале правителя, как в варбанде. А то после пленения и потери части вещей приходится тратить время на поиск и/или приобритение любимых девайсов (как-то двуствольный пистоль например). Конечно у бродяги в начале игры принцип - "все свое ношу с собой", так и должно быть. Но в ситуации, когда ты владеешь городом/замком - это даже как-то несправедливо получается. Кровью и потом изойдешь, дабы феодалом стать )), а тебе даже и заначку оставить негде.. ((
  • 0

#503 Rekrut

Rekrut

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
  • Откуда:Томск
Регистрация: 02.июл.11
Слава: 9

Отправлено 08 августа 2011 - 18:33

Odin
До Золотого издания, когда все татарские города имели родную от Native архитектуру, в каждом из них был сундук, доступный правителю города. В ЗИ города перерисовали, и сундуки пропали.
Зато вот в Киеве есть сундук, доступный ГГ в любое время, надо только, чтобы Киев не принадлежал врагу. Заначку приходится хранить там... Кажется еще была парочка таких же городов, но я их не помню.
  • 0

#504 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 09 августа 2011 - 17:19

А есть возможность ввести возможность поджечь стрелу?Что бы можно было поджечь деревянные стены,сено и т.д. (это отличное оружие против кемперства в сене ,+ подобие дымовой завесы при осадах )
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

#505 Romys

Romys

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ чебоксары
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2011 - 19:46

зажёные стрелы есть на варванде думаю и здесь можно зделать подобное
  • 0
Наша стратегия состоит в том, чтобы одному биться против десяти, наша тактика – в том, чтобы десяти биться против одного.

#506 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 11 августа 2011 - 16:29

Но тогда надо будет уменьшить точность при использовании этих стрел ,но зато увеличить урон наносимый ими
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

#507 Jawdet

Jawdet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 30.авг.11
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2011 - 08:27

1. Склад (не сундук, а именно склад).2. Расквартирование войск через меню городского головы.3. Производство разных товаров, как в Warband.4. Адаптированный под "ОиМ" мод "Diplomacy".5. Обмен (торговля) пленными через диалог с другими лордами. Назначение своей суммы выкупа за пленного лорда в произвольное время.6. Большее разнообразие двуручного оружия. Вернее, даже более скромно - хотелось бы видеть алебарды не только в руках наемников, но и в магазинах. Не перестаю удивляться, почему бердыши продаются, а алебарды, гвизармы и протазаны - нет. Алебардами усеяно все поле боя, а в трофеи никогда не падают.
  • 0

#508 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 08 сентября 2011 - 19:07

Jawdet,
эм ... алебард в магазинах навалом :rolleyes:
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#509 Jawdet

Jawdet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 30.авг.11
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2011 - 09:49

Jawdet,
эм ... алебард в магазинах навалом :rolleyes:

Версия игры - 1.143. НИ РАЗУ (подчеркиваю) за три игровые карьеры не видел в продаже НИ ОДНОЙ алебарды, НИ РАЗУ алебарда не выпала в трофеи ни одному из трех моих ГГ. Бердышей и двуручных мечей в продаже - вагон, в каждом городе. Именно алебард - нет вообще. Это такой непроходящий глюк, или что?
  • 0

#510 Jawdet

Jawdet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 30.авг.11
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2011 - 09:49

Jawdet,
эм ... алебард в магазинах навалом :rolleyes:

Версия игры - 1.143. НИ РАЗУ (подчеркиваю) за три игровые карьеры не видел в продаже НИ ОДНОЙ алебарды, НИ РАЗУ алебарда не выпала в трофеи ни одному из трех моих ГГ. Бердышей и двуручных мечей в продаже - вагон, в каждом городе. Именно алебард - нет вообще. Это такой непроходящий глюк, или что?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II