Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хотелки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 527

#481 pLANerr

pLANerr

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пробки
  • Награды:
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 35

Отправлено 27 июня 2011 - 00:21

Да в это время такая толпища народу и народностей была... что если всех добавить, даже просто кто был рядом.. то ресурсов не хватит я думаю...
  • 0
Не Злите меня

#482 Max_kg

Max_kg

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Bishkek
Регистрация: 27.июн.11
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2011 - 17:46

Тогда можно было бы добавить османов,но тогда бы получились белые пробелы на карте.

Ага добавить Османов и чтобы они всех разнесли?
  • 0
Знание - сила. Френсис Бэкон
Пуля-дура, штык-молодец.А. В. Суворова
Если воин и меч едины, то они непобедимы
Время - врач всех неизбежных зол. Менандр

#483 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 27 июня 2011 - 17:54

У османов земли будет меньше,значит и мурз всяких +линейка юнитов схожа местами с ханством.
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

#484 Max_kg

Max_kg

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Bishkek
Регистрация: 27.июн.11
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2011 - 18:45

У османов земли будет меньше,значит и мурз всяких +линейка юнитов схожа местами с ханством.

Тогда зачем её дабовлять?
  • 0
Знание - сила. Френсис Бэкон
Пуля-дура, штык-молодец.А. В. Суворова
Если воин и меч едины, то они непобедимы
Время - врач всех неизбежных зол. Менандр

#485 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 10 июля 2011 - 22:25

Korol,

Здесь раздел по Золотому изданию МиБ: ОиМ. Вы же пишите про Великие Битвы.


Устное предупреждение за оффтоп. Пост перенесен в подходящую тему

  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#486 Korol

Korol

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 4

Отправлено 15 июля 2011 - 13:08

Само Золотое издание ОиМ очень интересно,там большой выбор снарежения.Только хотелось бы добавить что то вроде шестиствольного пистоля (Это было бы весело) и в начале игры дали бы персонажу хоть пару сотен талеров,а то сложненько начинать.Ну что тут еще можно пожелать, все норм.

Тогда зачем её дабовлять?

Карта и без того огромна, а вы еще хотите добавить,дак может вообще сделать весь мир и начать с каменного века?А и спросить хотел почему Татары в едином государстве с Турками? разве они не были разделены на Турков и Татар.

Сообщение отредактировал Korol: 15 июля 2011 - 13:08

  • 0

#487 Ramirez

Ramirez

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 7

Отправлено 18 июля 2011 - 18:38

Само Золотое издание ОиМ очень интересно,там большой выбор снарежения.Только хотелось бы добавить что то вроде шестиствольного пистоля (Это было бы весело) и в начале игры дали бы персонажу хоть пару сотен талеров,а то сложненько начинать.Ну что тут еще можно пожелать, все норм.Карта и без того огромна, а вы еще хотите добавить,дак может вообще сделать весь мир и начать с каменного века?А и спросить хотел почему Татары в едином государстве с Турками? разве они не были разделены на Турков и Татар.

1. У турок не было мурз (это чисто татарское название полковника или князя) поправьте если ошибаюсь. Турецкий аналог - паша.2. В игре турки и татары не одно государство. Так как Крымское Ханство было вассалом Османской империи, то в Крыму находились турецкие экспедиционные войска в помощь татарам.

Сообщение отредактировал Ramirez: 18 июля 2011 - 18:48

  • 0
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)

#488 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 18 июля 2011 - 20:27

Сделайте пожалуйста какие нибудь камуфляжи у каждой нации под разную местность,пусть у них будет хоть защита минимальная,хоть цена большая,просто сделайте.
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

#489 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 18 июля 2011 - 21:58

KozAchoK,
эм ... я надеюсь это ты так шутишь? 100% контрстрайк получится
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#490 Korol

Korol

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 4

Отправлено 18 июля 2011 - 22:25

1. У турок не было мурз (это чисто татарское название полковника или князя) поправьте если ошибаюсь. Турецкий аналог - паша.2. В игре турки и татары не одно государство. Так как Крымское Ханство было вассалом Османской империи, то в Крыму находились турецкие экспедиционные войска в помощь татарам.

Должно быть вы меня все же не понели я говорю разделить Турков и Татар на два государства пусть ими правит один человек но пусть будут они разделены.

Сообщение отредактировал Korol: 18 июля 2011 - 22:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II