Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хотелки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 527

#61 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 01 сентября 2009 - 17:23

Жаль.А почему? :unsure:
  • 0

#62 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 01 сентября 2009 - 17:35

Kir_the_Wizard
Если честно то нам она показалась неинтересной. Честно мне нет никакого прикола делать цыган.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#63 JoG

JoG

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 11.июл.07
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2009 - 06:01

толк в длинной пике... кидаться на нее довольно хлопотно...

Зато ее можно обойти/объехать. А "лес пик" объехать проблематичнее ;).
В реале для одиночного дрыномашца здоровый дрын - это скорее помеха.

Dexter
Я вообще не говорил что формаций не будет. Я говорил о том что пока что те варианты реализации что существуют меня не устраивают - слишком тормозные они.

Спасибо, ситуация более-менее ясна ;).
Ждем выхода.
Можно еще вопрос: аддон будет продаваться только в странах СНГ? Как с Европой/Америкой? В связи с этим еще один вопрос: его можно будет приобрести онлайн, как оригинальный МиБ, либо через Амазон и подобные сайты? Вопрос, можно сказать, шкурный ;).

Сообщение отредактировал JoG: 02 сентября 2009 - 06:03

  • 0

#64 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 сентября 2009 - 10:57

JoG,

Вопрос, можно сказать, шкурный

вопрос просто не по адресу :). Это решает издатель. Из того что знаем - это все станы где обычно издается 1С плюс Польша и Чехия. Вроде так... но все может поменятся.
  • 0

#65 alexal

alexal

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.07
Слава: 4

Отправлено 07 сентября 2009 - 15:49

Вы не планируете поработать над рельефом тактической карты? А то все эти игрушечные прибугорности порядком поднадоели. Понятно что размер самой карты небольшой, но всёж хочеться чего-то более реального.P.S.кстати, про боевой дух, о чем раньше писал. Только сейчас заметил следующую фичу в варбанде: * улучшенная система боевого духа солдат: при неудачном ходе сражения воины могут дрогнуть и побежать с поля боя.Как представлю: кавалерийская атака опрокидывает пехотный строй, те бегут, а ты шашкой по шее. Крррасота

Сообщение отредактировал alexal: 07 сентября 2009 - 15:52

  • 0

#66 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 07 сентября 2009 - 16:38

alexal
Генерация тактической карты - это отвественость студии ТейлВордс, так это их разработка целиком и поностью.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#67 ас-Саклаби

ас-Саклаби

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2009 - 21:17

ОООгороные битвы без лагов хотя бы 500 на 500 одновременно
  • 0

#68 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 21 октября 2009 - 16:37

Можно и 100 на 100, но чтобы строй держали, а не бестолково бегали по полю.Переработанную систему фехтования, чтобы колющий удар совершался быстрее рубящего.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#69 JoG

JoG

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 11.июл.07
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2009 - 06:11

Можно и 100 на 100, но чтобы строй держали, а не бестолково бегали по полю.Переработанную систему фехтования, чтобы колющий удар совершался быстрее рубящего.

Скорее даже не так (он и в нейтиве выполняется быстрее, и в варбанде). В вот адекватную анимацию шпаг, отличную от анимации палашей/сабель и т.п. хотелось бы увидеть. А то нормально реализованных шпаг/рапир не видел еще ни в одном моде.
  • 0

#70 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 26 октября 2009 - 12:26

SHREDDER

фракций всего 5 - Казаки, московиты, ляхи, шведы и татары

Опять всю Речь Посполиту в ляхи записали, буки :bleh:
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II