Хотелки
#61
Отправлено 01 сентября 2009 - 17:23
#62
Отправлено 01 сентября 2009 - 17:35
Если честно то нам она показалась неинтересной. Честно мне нет никакого прикола делать цыган.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#63
Отправлено 02 сентября 2009 - 06:01
Зато ее можно обойти/объехать. А "лес пик" объехать проблематичнее .толк в длинной пике... кидаться на нее довольно хлопотно...
В реале для одиночного дрыномашца здоровый дрын - это скорее помеха.
Спасибо, ситуация более-менее ясна .Dexter
Я вообще не говорил что формаций не будет. Я говорил о том что пока что те варианты реализации что существуют меня не устраивают - слишком тормозные они.
Ждем выхода.
Можно еще вопрос: аддон будет продаваться только в странах СНГ? Как с Европой/Америкой? В связи с этим еще один вопрос: его можно будет приобрести онлайн, как оригинальный МиБ, либо через Амазон и подобные сайты? Вопрос, можно сказать, шкурный .
Сообщение отредактировал JoG: 02 сентября 2009 - 06:03
#64
Отправлено 02 сентября 2009 - 10:57
вопрос просто не по адресу . Это решает издатель. Из того что знаем - это все станы где обычно издается 1С плюс Польша и Чехия. Вроде так... но все может поменятся.Вопрос, можно сказать, шкурный
#65
Отправлено 07 сентября 2009 - 15:49
Сообщение отредактировал alexal: 07 сентября 2009 - 15:52
#66
Отправлено 07 сентября 2009 - 16:38
Генерация тактической карты - это отвественость студии ТейлВордс, так это их разработка целиком и поностью.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#67
Отправлено 20 октября 2009 - 21:17
#68
Отправлено 21 октября 2009 - 16:37
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#69
Отправлено 24 октября 2009 - 06:11
Скорее даже не так (он и в нейтиве выполняется быстрее, и в варбанде). В вот адекватную анимацию шпаг, отличную от анимации палашей/сабель и т.п. хотелось бы увидеть. А то нормально реализованных шпаг/рапир не видел еще ни в одном моде.Можно и 100 на 100, но чтобы строй держали, а не бестолково бегали по полю.Переработанную систему фехтования, чтобы колющий удар совершался быстрее рубящего.
#70
Отправлено 26 октября 2009 - 12:26
Опять всю Речь Посполиту в ляхи записали, букифракций всего 5 - Казаки, московиты, ляхи, шведы и татары
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II