Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хотелки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 527

#41 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 29 августа 2009 - 20:38

Насколько я понимаю это ограничения движка, но ведь в одном моде было решено такое - приделали "парики" к шляпам, смотрелось лучше. Единственая проблема - не угадать ведь у кого какого цвета будут усы, да и ограниченое кол-во шляп по цветовому спектру. Но, мало ли, думаю мелкий недостаток, не так бросается в глаза, как сотня лысых парней в шляпах.

Если успеем сделаем ещё лучше. :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#42 JoG

JoG

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 11.июл.07
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2009 - 04:58

Как в ОиМ будет дело обстоять с формациями? А то смотреть на отдельно шагающих пикинеров из некоторых модов, которые при этом умудряются наносить большие потери кавалерии, довольно грустно. Ведь пики сильны именно сплосенностью строя. В Death of the Rennaissance кодеры даже сделали что-то типа терции с мушкетерами на углах (правда, мод еще не вышел). Я понимаю, что поскольку продукт коммерческий, то код надо писать как-бы "с нуля" (в смысле без использования наработок сторонних мододелов), но чужой опыт использовать, думаю, можно.
  • 0

#43 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 30 августа 2009 - 09:20

И вот вопрос такой вот есть ещё: хотя заранее знаю что он скорее всего нереальный...Возможно ли что в аддоне будут реализованны такие возможности как стрельба из обоих рук (два пистолета), и сражение двумя клинками (хотя бы на левую руку блоки и один вспомогательный удар какой нить..).Про вполне реалистичную пару пистолет и сабля я воообще промолчу...Просто получается что щитов небудет, а у всех героев в рекопашке одна рука всегда будет свободна... Не правдоподобно, думаю любой человек имея возможность прихватил бы что нибудь во вторую руку, чтоб хотябы рукояткой пистолета кому нить врезать....ЗЫ: Если че прошу тапками не закидывать... Мне просто незнаю почему но показалось что для команды великого ОиМа нет невозможного...
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#44 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 августа 2009 - 12:01

Монархiстъ, два клинка были реализованы в моде ЕМПИН Timeless Kingdoms, там один клинок выполнял свою обычную функцию, а второй был чем то типа щита, то есть использовался для блокировки, причем от стрелковых атак не защищал.
  • 0

xA0omDh.png


#45 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 30 августа 2009 - 13:47

Mesn,
Такие даги были даже у Хао в 17 веке... Это тот же щит... А охота ведь ещё и сражаться...
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#46 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 30 августа 2009 - 17:12

JoG

В Death of the Rennaissance кодеры даже сделали что-то типа терции с мушкетерами на углах (правда, мод еще не вышел). Я понимаю, что поскольку продукт коммерческий, то код надо писать как-бы "с нуля" (в смысле без использования наработок сторонних мододелов), но чужой опыт использовать, думаю, можно.

А можно поподробнее о этом проекте?
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#47 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 августа 2009 - 17:48

а чего это щитов не будет? Я сделал кучу калканов между прочим - в том числе два "усиленных" )))
  • 0

#48 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 30 августа 2009 - 18:13

А кто сказал что считов не будет? Если они даже на скринах есть. :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#49 Mealenor

Mealenor

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 05.авг.08
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2009 - 19:16

Maxim Suvorov Ссылка на страничку ]]>Death of the Renaissance]]>, на Talewords
  • 0
Прав тот, у кого автомат

#50 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 30 августа 2009 - 19:17

Гу допустим щиты будут, а так что насчет двух пистолетов?
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II