Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 29 августа 2009 - 20:38
Насколько я понимаю это ограничения движка, но ведь в одном моде было решено такое - приделали "парики" к шляпам, смотрелось лучше. Единственая проблема - не угадать ведь у кого какого цвета будут усы, да и ограниченое кол-во шляп по цветовому спектру. Но, мало ли, думаю мелкий недостаток, не так бросается в глаза, как сотня лысых парней в шляпах.
Как в ОиМ будет дело обстоять с формациями? А то смотреть на отдельно шагающих пикинеров из некоторых модов, которые при этом умудряются наносить большие потери кавалерии, довольно грустно. Ведь пики сильны именно сплосенностью строя. В Death of the Rennaissance кодеры даже сделали что-то типа терции с мушкетерами на углах (правда, мод еще не вышел). Я понимаю, что поскольку продукт коммерческий, то код надо писать как-бы "с нуля" (в смысле без использования наработок сторонних мододелов), но чужой опыт использовать, думаю, можно.
И вот вопрос такой вот есть ещё: хотя заранее знаю что он скорее всего нереальный...Возможно ли что в аддоне будут реализованны такие возможности как стрельба из обоих рук (два пистолета), и сражение двумя клинками (хотя бы на левую руку блоки и один вспомогательный удар какой нить..).Про вполне реалистичную пару пистолет и сабля я воообще промолчу...Просто получается что щитов небудет, а у всех героев в рекопашке одна рука всегда будет свободна... Не правдоподобно, думаю любой человек имея возможность прихватил бы что нибудь во вторую руку, чтоб хотябы рукояткой пистолета кому нить врезать.... Если че прошу тапками не закидывать... Мне просто незнаю почему но показалось что для команды великого ОиМа нет невозможного...
0
"Уроки лет, заветы века И предсказания эпох Не изменили человека, Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы, Все тех же ниток узлы. Семь из десяти по жизни козы, А остальные - козлы.
Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 3 147
Отправлено 30 августа 2009 - 12:01
Монархiстъ, два клинка были реализованы в моде ЕМПИН Timeless Kingdoms, там один клинок выполнял свою обычную функцию, а второй был чем то типа щита, то есть использовался для блокировки, причем от стрелковых атак не защищал.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 30 августа 2009 - 17:12
JoG
В Death of the Rennaissance кодеры даже сделали что-то типа терции с мушкетерами на углах (правда, мод еще не вышел). Я понимаю, что поскольку продукт коммерческий, то код надо писать как-бы "с нуля" (в смысле без использования наработок сторонних мододелов), но чужой опыт использовать, думаю, можно.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.