Сообщение отредактировал Rebalancer: 31 октября 2008 - 19:49
Юниты
#1
Отправлено 31 октября 2008 - 19:44
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#2
Отправлено 31 октября 2008 - 19:58
Сообщение отредактировал VLAS: 31 октября 2008 - 20:01
Хоть всё и вышло наоборот...
#3
Отправлено 31 октября 2008 - 20:31
Как сделать это в РТВ я представлял, а как сделать на базе МиБа не высасывая ничего из пальца, пока не очень представляю. Отсюда и вопросыТак сказать - один лучше другого в определённых условиях
В прототипе я делал их значительно более меткими, но с равноуровневой кавалерией им все равно не тягаться, а пехоту они конями топчут. Ну разве что сделать совсем чахлых коней им, да убрать перезарядку в седле.. чтоб по страт карте за конным отрядом бегали, а в битву пешком (ну, как в реале было). Но это все ещё зависит как нам огнестрел удастцо. А ограничить их число в отряде это в МиБ вроде не катитПоставь им повышеные характеристики урона от стрельбы, но также их надо сделать ограниченое количество!(В отряде
У кого были. у тех и будут, а другим видно тяжко придется.Кстати, а почему щит так стремительно утратил популярность к 17 веку?У меня вопрос - что будет в моде вместо щитов?
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#4
Отправлено 31 октября 2008 - 23:00
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#5
Отправлено 27 декабря 2008 - 04:29
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 28 декабря 2008 - 19:22
Мне правда абсолютно не понятны названия - можно их расписать по ТТХ - чем вооружены и приблизительная тактика.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#7
Отправлено 29 декабря 2008 - 02:09
Сообщение отредактировал Vendigo: 29 декабря 2008 - 12:34
#8
Отправлено 02 января 2009 - 19:45
Кроме оружия - какие виды доспехов/одежды были характерными для данных видов войска.
опера редкий сакс!
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#9
Отправлено 03 января 2009 - 02:48
вот это можно на Аскер-бей
на капы кулу можно любых янычар... только вместо их калпака.... мисюрку с намотанной чалмой.
вот турецкого сипаха на 3 рис. можно на сеймена, только вместо кольчуги бахтерец...
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал SHREDDER: 12 февраля 2010 - 16:10
#10
Отправлено 12 февраля 2010 - 16:03
Извините за offtop.вот это байрак....
вот это можно на Аскер-бей
» Нажмите здесь чтобы показать Хинт... «]]>http://velizariy.kie.../ros013_137.jpg]]>
на втором рисунке... №2 типичный улан.... только вот такой же калпак надо байраку. это традиционный крымско татарский калпак того периода...
на капы кулу можно любых янычар... только вместо их калпака.... мисюрку с намотанной чалмой.
вот турецкого сипаха на 3 рис. можно на сеймена, только вместо кольчуги бахтерец...
Не могу посмотреть рисунки, нету доступа. К кому обратиться?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II