Юниты
#21
Отправлено 17 марта 2010 - 13:34
#22
Отправлено 27 марта 2010 - 11:08
#24
Отправлено 12 апреля 2010 - 16:59
А как можно нанимать Нукеров или Реестровых козаков?Обсуждаем юнитов. Только прошу не переливать из пустого в порожнее, обсуждаем то, что действительно необходимо.На данном этапе из линейки Речи ПосполитойПервые кандидаты:Драгуны РП - нужны ли? Их примерное место в линейке (крестьяне=1, Гусары=6 или 7), как должны выглядеть (скрины)Городовые казаки РП - нужны ли? Чем отличаются от мушкетеров РП? как должны выглядеть (скрины).
#25
Отправлено 12 апреля 2010 - 17:04
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#26
Отправлено 12 апреля 2010 - 17:07
#27
Отправлено 12 апреля 2010 - 18:26
#28
Отправлено 12 мая 2010 - 09:45
#29
Отправлено 12 мая 2010 - 20:10
Поступи на служжбу к запорожцам,получишь дворянство сможешь выучивать из селян.Ну или из плена освободить у вражеских отрядов и патрулей смотри список пленных там обычно кого только не попадается.Подскажите, Сердюки-это кто и где их найти? А еще лучше, где их пленить?))
#30
Отправлено 17 мая 2010 - 19:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II