Muchas gracias
Раскрою тебе секрет, у нас тут линейка только юнитов под ЗИ, у Ев_Решифа посмотри.
Сообщение отредактировал Buddha: 03 октября 2010 - 19:23
Отправлено 03 октября 2010 - 19:22
Сообщение отредактировал Buddha: 03 октября 2010 - 19:23
Отправлено 03 октября 2010 - 20:30
Цитата(Buddha @ Oct 3 2010, 18:22) [post="476487"]
Нукер
Вид войск: кавалерия (уникальная)
Фракция: Крымское Ханство
Обмундирование: бахтерец, татарский шлем, богатые сапоги
Вооружение: копье, стальной щит
Лошадь: чистокровная лошадь
Описание: уникальный юнит. Очень хорош в поле: сшибает вражеских юнитов + защищается щитом + хорошее обмундирование. Однако в штурмах прктически бесполезен из-за неимения сабли. Нукер не очень хорош и в особо ближнем бою, поэтому значение спорно.
Советы: выставлять большое кол-вво нукеров в начале строя очень полезно. Не употребляйте в штурмах и старайтесь не допустить ближнего боя. Он может неплохо огонять и "огревать" своим копьем юнитов.
Everybody lies. - House M.D.
Отправлено 03 октября 2010 - 21:01
Сообщение отредактировал Юлий: 03 октября 2010 - 21:03
Отправлено 03 октября 2010 - 21:05
Юлий, Ок. Я играл в ЗИ, пусть и немного но играл, поэтому об урезании знаю. Карабинеры были по-моему.....HardWorker, я наёмных юнитов хотел делать но потом.Ну да ладно у меня и так работы хватит...
Тока имейте в виду что в ЗИ некоторых наёмных юнитов урезали и отдали фракции к которой они относятся, а наёмными остались только:пикинер,наёмный стрелок,наёмный лёгкий кавалерист(вроде-бы тоже), потом гляну может что забыл.
Делайте сейчас КХ, а РП потом, когда с другими фракциями закончим сделаем вместе.
не забывайте: у вас еще ВЗ
Everybody lies. - House M.D.
Отправлено 03 октября 2010 - 21:07
Отправлено 03 октября 2010 - 21:16
Мне кажется что у Юлия итак полно работы. Меня бы не заботил этот вопрос если бы:HardWorker,
ИМХО лучше пусть Юлий этим займется. Так как ему будет легче и мне спокойнее, что инфа достоверная
- Юлий еще не до конца доделал КШ, а я уже на середине КХ
- У Юлия много работы
- для равенства
Пусть Юлий даст тогда мне список, а охарактеризовать уж смогу, если они не поменялись, но те которых я нанимал не поменялись
Существует еще группа юнитов нейтралов: хозяин обоза, разбойники, грабители
Everybody lies. - House M.D.
Отправлено 03 октября 2010 - 21:48
Сообщение отредактировал Юлий: 03 октября 2010 - 21:50
Отправлено 03 октября 2010 - 21:52
Не, не я не против, а юнитов у всех одинаково, вот ЗИ это уже аргументHardWorker, просто у КШ больше юнитов,тем более что я делаю с юнитами ЗИ...
А по наёмникам, я посмотрю и скажу точно.
Everybody lies. - House M.D.
Отправлено 03 октября 2010 - 22:13
Отправлено 03 октября 2010 - 22:15
хорошо, согласен. пусть будет так. Если это вопрос качества и смысла работы.... Но можно мне хотя бы взять разбойников грабителей и хозяев обоза?Детский сад, нужно думать не о равенстве, а о качестве. Я настаиваю, чтобы наемниками занялся Юлий, причины уже объяснил. Если тебе неймется, то возьми часть обычных у Юлия.
Everybody lies. - House M.D.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II