Установили у себя патч... тока по моему его как то каряво паставили... сэйвы никуда неделись, броники неизнашиваются... НО нашел в зоне "арт" которого в "Справке сталкера" вообще нету ... т.е. нету его описания...
0
Я волк - одиночка, я храбр и могуч. Я покинул давно свою шумную стаю. И теперь я за ветром, как призрак, бегу, Километры и время листая...
Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 17 апреля 2007 - 16:39
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> LorDNasguL
Хм, так много таких артов. Например арт "Мамины бусы" + в защиту от пуль и никакой радиации.
Или арт "Душа" +600% жизни.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
я о том что все эти арты описаны в "Справке" и Мамины бусы и Душа и Золотая рыбка... а я нашел арт на который описания нету...
Добавленно - [mergetime]1176816272[/mergetime]
я спецыально пасматрел было интиресно про него пачитать...
0
Я волк - одиночка, я храбр и могуч. Я покинул давно свою шумную стаю. И теперь я за ветром, как призрак, бегу, Километры и время листая...
Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...
Как-то разрабы объявили, что в игре технические характеристики оружия идентичны натуральным образцам, но я не заметил такого просчета, как убойность в зависимости от расстояния. Был у меня один казус – я выстрелил одному капитану с расстояния в один метр в грудь весь рожок обокана, так ентого гада даже нескривило, пришлось завалить волкером в башку. Нет такого бронежилета, который бы смог выдержать автоматную очередь. Но в общем игрой доволен!!!
0
«О многом писать можно гораздо смелее, чем говорить» Пьер Абеляр «Если боишься - не говори, если сказал - не бойся» Арабская мудрость «Храбреца испытывает война, мудреца - гнев, друга - нужда» Арабская мудрость
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> LorDNasguL
А как называецца?
0
"Самопали набивайте, Гострих шабель добувайте. А за віру хоч умріте: Нехай вічна буде слава, що през шаблю маєм право!" ...............Іван МАЗЕПА
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 17 апреля 2007 - 18:33
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> LorDNasguL
я о том что все эти арты описаны в "Справке" и Мамины бусы и Душа и Золотая рыбка... а я нашел арт на который описания нету...
Первые впечатления не очень. Стрёмный боевичок в лесу... бандиты быстро убивают и в голове мысль: "Что же дальше будет?". Но вот когда ты непоняв как уже просиш богатство... начинаешь игру заново. И на 4-5 новой игре начинается ностальгия... ты идёшь по свиноферме и вспоминаешь, как тут на тебя напал кабан. Ты вспоминаешь, как копил на Грозу в Баре. Вспоминаются глюки и баги, о которых сейчас только воспоминания... кароче игра супер.
Но вот когда ты непоняв как уже просиш богатство... начинаешь игру заново. И на 4-5 новой игре начинается ностальгия... ты идёшь по свиноферме и вспоминаешь, как тут на тебя напал кабан. Ты вспоминаешь, как копил на Грозу в Баре. Вспоминаются глюки и баги, о которых сейчас только воспоминания... кароче игра супер.
Толково-сам настальгировал)
Сообщение отредактировал DimiDrol: 16 октября 2010 - 14:50
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.