Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 12 апреля 2007 - 00:53
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Вереск
Приветствую на СиЧи!
А ты какой мод рекомендуеш?
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
К стати как там пройти к реактору - вертушки блин достали.
а ты не ломись) выжди, пока они десант высадят) а когда включется счетчик до выброса - как можно быстрее постарайся в реактор забежать) всех не вали, только тех, кто на дороге стоят)
0
Як терпець урвався, то не налякать Тількиб дотягнуться, а на смерть начхать..!
------------------------------------- Були! Є! І будемо!!! _______________________ Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с) ____________________________________ Рабів до Раю не пускають..!
Впечатления о Сталкере следующие- графика - руль!- баллистика - "Гэ"- играбельность в целом средняя (на один раз)В общем старый добрый Флешпойнт народ не переборол из-за конченой баллистики, неработающей техники и непродуманной атмосферы. Много лишнего и недоработанного. Например нафига нужны артефакты. Левоватая ролевая система когда пользы от хорошего поведения никакого и в принципе можно всех покрошить, если патронов хватит.Понравились гранаты. Цистерны с надписью "Молоко". Вопли бандитов. Гитарные задвигоны у костров. В целом, ребята конечно молодцы, но сыроватый получился продукт за 6 лет. Кроме того упорно стала игруха вылетать около ж/д депо.
0
Государь должен следить за тем, чтобы не совершилось ничего, что могло бы вызвать ненависть или презрение подданных. Н. Макиавелли
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 12 апреля 2007 - 20:26
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Strategus
Мда тяжело сравнивать СТАЛКЕР с чем-то после ХЛ и Дума3, там упор сделан чуть-чуть на другом...
А про играбельность - Дум3 или ХЛ тоже не по 5 раз проходили все, это не МТВ2.
Много лишнего и недоработанного. Например нафига нужны артефакты. Левоватая ролевая система когда пользы от хорошего поведения никакого и в принципе можно всех покрошить, если патронов хватит.
То что игра недоработанная это факт. Куча фишек попала под нож. Обидно. Надежда на моды и аддон.А баллистика... а что с ней не так? Мне вроде понравилось. Но как оно там по настоящему я, хвала Аллаху, не знаю Однако при всех недостатках, шутер I класса. Тем более для СНГ.
Сообщение отредактировал DmDr: 13 апреля 2007 - 13:20
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr
ем более для СНГ, или прямо скажем для России и Украины бо больше вроде нигде игрушки в СНГ не делаю
Дима, игры и у нас делают. Просто разработчики исчо не такие маститые
0
Pięknych dziewcząt jest niemało, Lecz najwięcej w Ukrainie, Tam me serce pozostało, Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie, a jak umre pochowajcie, na zielonej Ukrainie, przy kochanej tej dziewczynie...
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vitayt
Упс. Прошу прощения у белорусов, не знал. Пост поправил.
То что игра недоработанная это факт. Куча фишек попала под нож. Обидно. Надежда на моды и аддон.
А баллистика... а что с ней не так? Мне вроде понравилось. Но как оно там по настоящему я, хвала Аллаху, не знаю
Однако при всех недостатках, шутер I класса. Тем более для СНГ.
Баллистика это когда куда целишься туда и попадаешь с поправкой на расстояние. А когда в Сталкере целишься из оптики Обокана в тыкву вражине с 50 м а пуля летит непонятно куда, то это называется говно. Кроме того попадание в тыкву с расстояния 50 м из атомата вообще-то смертельно. Чего в Сталкере не наблюдатся. Там можно весь рожок выпустить без толку. Плюс оружие типа имеет ресурс без возможности его починки, что есть бред. Ну а буцанием ящиков и консервных банок после Халфы мало кого удивишь. В общем сыро.
0
Государь должен следить за тем, чтобы не совершилось ничего, что могло бы вызвать ненависть или презрение подданных. Н. Макиавелли
Кроме того попадание в тыкву с расстояния 50 м из атомата вообще-то смертельно.
Ну для справедливости, в сталкере тоже смертельно Главное попасть
Плюс оружие типа имеет ресурс без возможности его починки, что есть бред.
Угу. А в патче еще и броники изнашиваются, а их гораздо сложнее достать чем оружие. Но я практически уверен что починка там была, но попала под фичеркат. Как и машинки и монстры.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 16 апреля 2007 - 18:52
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr
Хотя я больше склоняюсь к мысле что просто не реализовали
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.