Первые впечатления
#41
Отправлено 12 апреля 2007 - 00:53
Приветствую на СиЧи!
А ты какой мод рекомендуеш?
Сюда отпиши о предпочтениях http://totalwar.fun/...opic729s20.html
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#42
Отправлено 12 апреля 2007 - 12:43
а ты не ломись) выжди, пока они десант высадят) а когда включется счетчик до выброса - как можно быстрее постарайся в реактор забежать) всех не вали, только тех, кто на дороге стоят)К стати как там пройти к реактору - вертушки блин достали.
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#43
Отправлено 12 апреля 2007 - 19:06
#44
Отправлено 12 апреля 2007 - 20:26
Мда тяжело сравнивать СТАЛКЕР с чем-то после ХЛ и Дума3, там упор сделан чуть-чуть на другом...
А про играбельность - Дум3 или ХЛ тоже не по 5 раз проходили все, это не МТВ2.
А все семь концовок получить - слабо?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#45
Отправлено 12 апреля 2007 - 23:22
То что игра недоработанная это факт. Куча фишек попала под нож. Обидно. Надежда на моды и аддон.А баллистика... а что с ней не так? Мне вроде понравилось. Но как оно там по настоящему я, хвала Аллаху, не знаю Однако при всех недостатках, шутер I класса. Тем более для СНГ.Много лишнего и недоработанного. Например нафига нужны артефакты. Левоватая ролевая система когда пользы от хорошего поведения никакого и в принципе можно всех покрошить, если патронов хватит.
Сообщение отредактировал DmDr: 13 апреля 2007 - 13:20
#46
Отправлено 13 апреля 2007 - 00:04
Дима, игры и у нас делают. Просто разработчики исчо не такие маститыеем более для СНГ, или прямо скажем для России и Украины бо больше вроде нигде игрушки в СНГ не делаю
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#47
Отправлено 13 апреля 2007 - 13:20
Упс. Прошу прощения у белорусов, не знал. Пост поправил.
#48
Отправлено 16 апреля 2007 - 12:09
То что игра недоработанная это факт. Куча фишек попала под нож. Обидно. Надежда на моды и аддон.
Баллистика это когда куда целишься туда и попадаешь с поправкой на расстояние. А когда в Сталкере целишься из оптики Обокана в тыкву вражине с 50 м а пуля летит непонятно куда, то это называется говно. Кроме того попадание в тыкву с расстояния 50 м из атомата вообще-то смертельно. Чего в Сталкере не наблюдатся. Там можно весь рожок выпустить без толку. Плюс оружие типа имеет ресурс без возможности его починки, что есть бред. Ну а буцанием ящиков и консервных банок после Халфы мало кого удивишь. В общем сыро.
А баллистика... а что с ней не так? Мне вроде понравилось. Но как оно там по настоящему я, хвала Аллаху, не знаю
Однако при всех недостатках, шутер I класса. Тем более для СНГ.
#49
Отправлено 16 апреля 2007 - 18:31
Ну для справедливости, в сталкере тоже смертельно Главное попастьКроме того попадание в тыкву с расстояния 50 м из атомата вообще-то смертельно.
Угу. А в патче еще и броники изнашиваются, а их гораздо сложнее достать чем оружие. Но я практически уверен что починка там была, но попала под фичеркат. Как и машинки и монстры.Плюс оружие типа имеет ресурс без возможности его починки, что есть бред.
#50
Отправлено 16 апреля 2007 - 18:52
Хотя я больше склоняюсь к мысле что просто не реализовали
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II