Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что бы вы хотели увидеть в модах и продолжениях МиБ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

Опрос: Чего вы ждете от серии M&B в Новом Году? (33 пользователей проголосовало)

Что бы вы хотели видеть?

  1. Новый аддон к МиБ (2 голосов [6.06%])

    Процент голосов: 6.06%

  2. Новый МОД (для любой версии) (5 голосов [15.15%])

    Процент голосов: 15.15%

  3. Mount&Blade - 2 (22 голосов [66.67%])

    Процент голосов: 66.67%

  4. Новый аддон к "Огнем и Мечом" (2 голосов [6.06%])

    Процент голосов: 6.06%

  5. Новые патчи :) (2 голосов [6.06%])

    Процент голосов: 6.06%

  6. Ничего (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#31 сантехник

сантехник

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Кемерово, Кемеровская область
Регистрация: 21.сен.09
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2009 - 10:49

Хочу увидать далее расчленёнку, и что бы лордам бошки рубить, а то задалбали уже они меня, всё время убегают от меня.А это бац ... лорду ноги отрубить и ВсЁ = он у меня в плену, хотя нафиг он мне потом сдался.Хочу тогда ещё увидать публичную казнь вражеских пленников, лордов, королей!!!

Лордов убивать вообще вредно, не помню в каком моде было данная функция и игра сильно глючила, т.е ребята сделали просто их смертными (а в МиБ все юниты с имена это НПС и они бесмертны), игра сходит с ума что должно быть к слову 20 лордов а их стало 15 например, а если хочеш отлавливать лордов то это можно устроить:Если кому-то еще не по нраву вероятность захвата лордов, вы можете исправить это в файле scripts.txtСкрипт выглядит так:Цитироватьcf_check_hero_can_escape_from_player -1 11 21 1 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 0 4 0 200 1 504403158265495583 1073742370 3 504403158265495583 2 1224979098644774912 546 3 504403158265495583 4 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 1 3 0 31 2 1224979098644774913 0 2136 3 1224979098644774914 0 100 2147483678 2 1224979098644774914 (80)-вот процентное соотношение вероятности попадания лорда в плен, меняйте с 80 хоть на сколько.
  • 0
"Все нужно делать с юмором" сказал палач рубя голову дольками....

#32 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 октября 2009 - 10:57

движек игры вообще крайне несовершенный и Варбанд этого не исправит - увы. Графические технологии находятся на уровне 90-х годов наверное)))) если не хуже.Ну что имеем то и имеем))))
  • 0

#33 KainBlack

KainBlack

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
  • Откуда:Мариуполь,Украина.
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2009 - 13:03

Народ,не подскажите существуют ли моды с реалистичными повреждениями?
  • 0

#34 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 декабря 2009 - 13:17

KainBlack, если ты про расчлененку, то нет.
  • 0

xA0omDh.png


#35 KainBlack

KainBlack

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
  • Откуда:Мариуполь,Украина.
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2009 - 21:14

Mesn,я не про расчленку а про доспехи и удары оружием,особенно дальнего боя а то я сегодня в МиБ играл и МЕТАТЕЛЬНЫМ КИНЖАЛОМ ПРОШИЛ(СМЕРТЕЛЬНО!)ЛАТНИКА БРОСКОМ ТОЧНО В ГРУДЬ!хотелось бы чтобы снаряд звякнул об броню и красиво упал в траву.Да и луки с арбалетами тоже недороботаны,как внешне так и по повреждениям к примеру-почему если стреляешь под шлем повреждения такиеже как и если бы стрелял в усиленную часть шлема,ну или стрелы с шиловидными наконечниками не пронзают кольчугу?а в идеале ещебы добавить возможность самому создавать оружие(ну к примеру "КУЗНЕЧНОЕ РЕМЕСЛО"(создавать самому полностью,вплоть до формы клинка и гарды)тогда многим было бы интересней играть(да всем наверное).

Сообщение отредактировал KainBlack: 07 декабря 2009 - 21:03

  • 0

#36 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 декабря 2009 - 11:34

KainBlack, все что ты написал ни в Нативе ни в модах не реализовано.
  • 0

xA0omDh.png


#37 KainBlack

KainBlack

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
  • Откуда:Мариуполь,Украина.
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2009 - 12:10

хм...но это же раздел"Что бы вы хотели увидеть в модах и продолжениях МиБ."
  • 0

#38 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 декабря 2009 - 12:30

KainBlack, раздел ты выбрал правильно. ;) Но то что ты написал, в модах еще не реализовали, и вряд ли реализуют.
  • 0

xA0omDh.png


#39 KainBlack

KainBlack

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
  • Откуда:Мариуполь,Украина.
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2009 - 14:36

Ладно,но помечтать-то можно?
  • 0

#40 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 декабря 2009 - 18:14

Конечно можно и даже нужно, но в данном случае нам надо ждать увеличение мощности железа, что бы такую анимацию могла потянуть.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II