Лордов убивать вообще вредно, не помню в каком моде было данная функция и игра сильно глючила, т.е ребята сделали просто их смертными (а в МиБ все юниты с имена это НПС и они бесмертны), игра сходит с ума что должно быть к слову 20 лордов а их стало 15 например, а если хочеш отлавливать лордов то это можно устроить:Если кому-то еще не по нраву вероятность захвата лордов, вы можете исправить это в файле scripts.txtСкрипт выглядит так:Цитироватьcf_check_hero_can_escape_from_player -1 11 21 1 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 0 4 0 200 1 504403158265495583 1073742370 3 504403158265495583 2 1224979098644774912 546 3 504403158265495583 4 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 1 3 0 31 2 1224979098644774913 0 2136 3 1224979098644774914 0 100 2147483678 2 1224979098644774914 (80)-вот процентное соотношение вероятности попадания лорда в плен, меняйте с 80 хоть на сколько.Хочу увидать далее расчленёнку, и что бы лордам бошки рубить, а то задалбали уже они меня, всё время убегают от меня.А это бац ... лорду ноги отрубить и ВсЁ = он у меня в плену, хотя нафиг он мне потом сдался.Хочу тогда ещё увидать публичную казнь вражеских пленников, лордов, королей!!!
"Все нужно делать с юмором" сказал палач рубя голову дольками....
Что бы вы хотели увидеть в модах и продолжениях МиБ.
#31
Отправлено 17 октября 2009 - 10:49
#32
Отправлено 17 октября 2009 - 10:57
#33
Отправлено 07 декабря 2009 - 13:03
#35
Отправлено 07 декабря 2009 - 21:14
Сообщение отредактировал KainBlack: 07 декабря 2009 - 21:03
#37
Отправлено 08 декабря 2009 - 12:10
#39
Отправлено 08 декабря 2009 - 14:36
#40
Отправлено 12 декабря 2009 - 18:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II