
Что бы вы хотели увидеть в модах и продолжениях МиБ.
#61
Отправлено 29 декабря 2010 - 20:13
Неплохо. Добавлю опрос. Посмотрим, что у нас будет. Если вообще будет...
Готово.
ЗЫ Разрешено выбрать только один вариант ответа.
#62
Отправлено 29 декабря 2010 - 22:09
1. Это Direct X11, следовательно шейдеры пятого поколения+тесселяция
2. Новый уровень графики, анимации, физики, AI врагов и т.д. и т.п.!
3. В любом случае новый движок откроет гораздо большие возможности как в игровом процессе(допустим возможность выводить на поле боя от 500 до 1000 своих солдат одновременно, вседствии чего тактический элемент в игре станет на много интересней, так как при таких количествах воинов повится необходимость создавать формации отрядов, или же просто предствьте штурм замка!!! В общем приближение к масшабам боев в TW, при всем при этом персонаж сам будет как и прежде непосредственным участником этих эпических баталий!) Или же представьте какой можно будет сделать "Огнем и Мечом-2"

4. Новые возможности как для создателей аддонов, так и мододелов! Не думаю, что турецкие разрабы будут прятать инструментарий за семью замками!

5. Выход серии Mount & Blade на новый уровень популярности! Оригинал с аддонами и модами и так пользуется огромной популярностью, а представьте, что будет если всё это будет на новом визуальном уровне! В общем у игры откроется второе дыхание!
Конечно мой пост похож на речь камрада Остапа Бендера о переименовании "Васюки" в "Нью-Васюки"

Но я все равно верю, что рано или поздно звезда по имени Mount & Blade-2 засияет на игровом небосклоне среди звёзд первой величины!
Сори камрады за пафосную речь!
Сообщение отредактировал VictorCaesar: 29 декабря 2010 - 22:13
#63
Отправлено 29 декабря 2010 - 22:49

#65
Отправлено 14 января 2011 - 23:23
Мне очень понравился мод, гражданская война в России,но к сожалению там нет УНР,что я думаю расстроило многих поклонников игры с Украины. Почему бы тогда не сделать мод, о гражданской войне на Украине?Предполагаемый список фракций:1)Белые 2)Красные3)УНР4)Махновцы5)Антанта или Австро-Германцы?6)Поляки
Сообщение отредактировал Taddyboy: 14 января 2011 - 23:25
Prei monituse, prei minituse
#66
Отправлено 03 марта 2011 - 19:02
Сообщение отредактировал Арканий: 03 марта 2011 - 19:14
#67
Отправлено 10 марта 2011 - 15:59

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#68
Отправлено 06 апреля 2011 - 16:54
#69
Отправлено 15 августа 2011 - 02:52
#70
Отправлено 30 сентября 2011 - 22:24


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II