
Time of changes(время перемен)
#431
Отправлено 03 декабря 2009 - 19:53
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#432
Отправлено 16 января 2010 - 23:32

#433
Отправлено 09 февраля 2010 - 19:42
На прошлой недели мы закончили разработку мода. Работы по моду ВП приостановлены на срок около 3 месяцев минимум, после этого мы определимся точнее что и как, а главное когда будем делать. Вполне возможно что к теме ВП мы не вернёмся ещё пол года!
У нас не поменялись жизненные позиции и планы воссоздания истории Поздней Империи, дело совершенно в другом, но пока мы не можем не чего комментировать и вас попросим отказаться от всяких вопросов на эту тему.
Можно сказать что мы заморозили проект! Но не весь, как я и обещал будет патч 1.1 к ВС, но думаю сейчас я его не смогу вскоре сделать и его релиз очень хорошо растягивается!
Сообщение отредактировал Grif: 09 февраля 2010 - 19:43
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#434
Отправлено 07 июня 2010 - 17:34
На этом мы и решили остановиться!
Популярность модов на Medieval II Total War почти прошла, а до завершения работ по Время Перемен требует ещё более года, что уже не целесообразно! К тому же лично я уже перерос обычный модинг и более не могу заниматься этим как хобби.
Все работы по Time of changes: TW остановлены!
В данный момент, мы планируем разработать свой движок, своей же игры.
Если есть программисты с хорошим знаем Delphi и желающие присоединится, либо просто подзаработать - пишите в личку.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#435
Отправлено 07 июня 2010 - 17:38
Весьма обидно. Удачи с проектом новой игры.
ЗЫ ИМХО а моды на Мед2 вполне актуальны и сейчас

#436
Отправлено 07 июня 2010 - 17:52
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#437
Отправлено 07 июня 2010 - 17:54
Возможно.
У меня в планах небольшой мод по Скандинавии, как бы пробный (я еще учусь в гильдии), возможно будет взять модели юнитов - главная проблема?..
#438
Отправлено 07 июня 2010 - 18:04
#439
Отправлено 07 июня 2010 - 18:27
Пока об этом рано думать, главное это движок, но думаю без Рима тут точно не обойдётся!а на какую тематику планируется новая игра?
![]()
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#440
Отправлено 07 июня 2010 - 19:36

LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II