Time of changes(время перемен)
#411
Отправлено 10 апреля 2009 - 12:43
#412
Отправлено 10 апреля 2009 - 13:04
поперечину, за которую медведь сам хватается, когда лезет на рогатину.
Хо-хо-хо! Ха-ха-ха! Жжошь камрад! Представляю эту картину!
Медведь залазит на рогатину, как на насест, и чтобы не упасть, хватается за поперечину
cirno, Krechet,
Камрады, "рожон" - это наконечник рогатины.
Рогатина (тут камрад cirno прав) - это уж никак не деревянные вилы
Кстати известно еще одно древнее название рогатины - "бодило".
Кречет, то оружие лучше просто назвать вилами.
А рогатина - это копье, на очень крепком древке с таким наконечником (рус. "рожон")
Прикрепленные файлы
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#413
Отправлено 10 апреля 2009 - 15:19
Это не я, это Даль.cirno,
Хо-хо-хо! Ха-ха-ха! Жжошь камрад! Представляю эту картину!
Медведь залазит на рогатину, как на насест, и чтобы не упасть, хватается за поперечину
Угу, это я и имел в виду.cirno, Krechet,
Камрады, "рожон" - это наконечник рогатины.
Рогатина (тут камрад cirno прав) - это уж никак не деревянные вилы
Кстати известно еще одно древнее название рогатины - "бодило".
Кречет, то оружие лучше просто назвать вилами.
А рогатина - это копье, на очень крепком древке с таким наконечником (рус. "рожон")
#414
Отправлено 10 апреля 2009 - 19:50
Здравствуйте, приветствую в нашем разделе!
Magnus
cirno
Всё верно, я когда крестьян делал, не уделил точному названию вил - должного внимания, думал рогатина и есть рогатина как сейчас её воспринимают. Крестьяне и есть крестьяне - мне было даже невдомёк что название оружия не верно.
За подсказку спасибо - исправлю в описании юнита, в моде - будут вилы!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#415
Отправлено 17 апреля 2009 - 09:31
Все новости по поводу релиза и проведённых работ будут чуть позже.
Команде:
Проф пока не отписался.. всё ещё ждём. Когда отпишет, будум решать, а надо ли нам всё это, может уже и не стоит?!..
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#416
Отправлено 17 апреля 2009 - 09:42
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#417
Отправлено 17 апреля 2009 - 10:10
Так наверно? Надо посмотреть, будет ли Проф вообще возобновлять работы по моду.. если же нет, то и толку от объединения не будет, только он может более быстро создавать юнитов с примерно как я скоростью работ, так как все наработки(модели, текстуры) у него имеются, как и у меня собственно.То стоит, то не стоит, надо уже определится.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#418
Отправлено 17 апреля 2009 - 10:19
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#419
Отправлено 17 апреля 2009 - 20:28
По этому поводу я в личку тебе напишу.а надо ли нам всё это, может уже и не стоит?!..
Надо может пересмотреть ?!Надо посмотреть
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#420
Отправлено 18 ноября 2009 - 01:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II