Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Time of changes(время перемен)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#411 cirno

cirno

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2009 - 12:43

Рогатина ж. ручное оружие, род копья, долгого бердыша, широкий двулезный нож на древке; ныне с рогатиной ходят только на медведей, приделывая к древку, под копьем, поперечину, за которую медведь сам хватается, когда лезет на рогатину.Рожон, копыл, заостренный шест, кол; острый торчок, тычок, рог, но более не в отвесном или стоячем, а в наклонном или уровенном положении, напр. вертел. За наше добро, да нам же рожон в ребро! Напоролся на рожон. Трудно противу рожна прати, наступать против рогатины, копья. Сам на рожон лезет. на беду. Не дам ни рожна! Словарь Даля. Остальные словари дают ту же картину.
  • 0

#412 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 10 апреля 2009 - 13:04

cirno,

поперечину, за которую медведь сам хватается, когда лезет на рогатину.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Хо-хо-хо! Ха-ха-ха! Жжошь камрад! Представляю эту картину!
Медведь залазит на рогатину, как на насест, и чтобы не упасть, хватается за поперечину :D

cirno, Krechet,
Камрады, "рожон" - это наконечник рогатины.
Рогатина (тут камрад cirno прав) - это уж никак не деревянные вилы
Кстати известно еще одно древнее название рогатины - "бодило".
Кречет, то оружие лучше просто назвать вилами.
А рогатина - это копье, на очень крепком древке с таким наконечником (рус. "рожон")

Прикрепленные файлы


  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#413 cirno

cirno

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2009 - 15:19

cirno,

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Хо-хо-хо! Ха-ха-ха! Жжошь камрад! Представляю эту картину!
Медведь залазит на рогатину, как на насест, и чтобы не упасть, хватается за поперечину :D

Это не я, это Даль.


cirno, Krechet,
Камрады, "рожон" - это наконечник рогатины.
Рогатина (тут камрад cirno прав) - это уж никак не деревянные вилы
Кстати известно еще одно древнее название рогатины - "бодило".
Кречет, то оружие лучше просто назвать вилами.
А рогатина - это копье, на очень крепком древке с таким наконечником (рус. "рожон")

Угу, это я и имел в виду.
  • 0

#414 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 10 апреля 2009 - 19:50

cirno
Здравствуйте, приветствую в нашем разделе!

Magnus
cirno

Всё верно, я когда крестьян делал, не уделил точному названию вил - должного внимания, думал рогатина и есть рогатина как сейчас её воспринимают. Крестьяне и есть крестьяне - мне было даже невдомёк что название оружия не верно.
За подсказку спасибо - исправлю в описании юнита, в моде - будут вилы!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#415 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 17 апреля 2009 - 09:31

И так, я победил провайдера и я снова имею интернет дома! Ура!
Все новости по поводу релиза и проведённых работ будут чуть позже.

Команде:
Проф пока не отписался.. всё ещё ждём. Когда отпишет, будум решать, а надо ли нам всё это, может уже и не стоит?!.. :mellow:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#416 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 17 апреля 2009 - 09:42

то стоит, то не стоит. Надо уе предеятся )
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#417 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 17 апреля 2009 - 10:10

Перевожу:

То стоит, то не стоит, надо уже определится.

Так наверно? :D Надо посмотреть, будет ли Проф вообще возобновлять работы по моду.. если же нет, то и толку от объединения не будет, только он может более быстро создавать юнитов с примерно как я скоростью работ, так как все наработки(модели, текстуры) у него имеются, как и у меня собственно.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#418 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 17 апреля 2009 - 10:19

клавиатура померла. с экранной пишу. В такой постановке - да.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#419 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 17 апреля 2009 - 20:28

а надо ли нам всё это, может уже и не стоит?!..

По этому поводу я в личку тебе напишу.

Надо посмотреть

Надо может пересмотреть ?!
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#420 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2009 - 01:01

А когда этот мод планируете выпускать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II