Ogniem і Mieczem IІІ (с патчем 1.21)
#111
Отправлено 13 декабря 2008 - 19:31
Это хорошо,ждем с нетерпением
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#112
Отправлено 13 декабря 2008 - 19:58
Сообщение отредактировал AppS: 13 декабря 2008 - 19:53
#113
Отправлено 14 декабря 2008 - 21:52
Сообщение отредактировал ximik: 14 декабря 2008 - 21:53
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#114
Отправлено 14 декабря 2008 - 22:27
I u lycara kon zahrypeu,
Čužazemec damoj heta naša ziamlia!
Heta našyh liasou volnyh speu!
#115
Отправлено 15 декабря 2008 - 17:16
Zly Duh
молдова будет.
возм даж ногаи. только надо чтоб все у себя их игровыми сделали.
через пару часов напишу
короче роде все работает - но без ногайской орды...
Шаман на Имерети не согласиться?
ИТАК
скрипт(БЕЗ НОГАЕВ, но с Молдовой)
прогнал два круга - вроде все передается.
Если чего не ясно или не получается, не активируется - пишите сразу тут
свой ход выложу сегодня.
Шаману - предлагаю подумать над Имерети(они ходт под конец - есть возм дописать в скрипт - почти те же ногаи, мощна кавалерия, пушек хоть и нет, но могут строить лодки).
Можно конечно Данию-Швецию, но это будет не спортивно совсем ибо у них сильные преимущества по сравнению с остальными.
=============
порядок хода игроков в сарделе и соотв порядок передчи хода(измените шапку пожалуйста)
Запорожское войско Низовое
Молдавия
Сефевиды
Трансильвания
Гогенцоллерны
Венецианская республика
Крымское Ханство
Валахия
Всевеликое войско Донское
Курляндия
Черногория
Имерети (?)
Прикрепленные файлы
#116
Отправлено 15 декабря 2008 - 17:23
I u lycara kon zahrypeu,
Čužazemec damoj heta naša ziamlia!
Heta našyh liasou volnyh speu!
#117
Отправлено 15 декабря 2008 - 19:25
копировать в
.....\Rome Total War - Alexander\bi\data\scripts\show_me
ещеПорядок передачи хода:
1. Получаем свой сейв и сохраняем его в папке saves что в папке BI
2. Делаем свой ход.
3. После всех действий в игре нажимаем клавишу F1
4. В открывшемся окне справки нажимаем в правом верхнем углу круглую кнопку со знаком "?"
5. Появится советник , под ней нажимаем на кнопку "покажи мне как"
6. Закрываем окна справок.
7. Нажимаем "конец хода"
8. Игра выведет табличку "сохранение удалось" (игра при этом сохраняет уже начало хода следующего игрока в файл Quicksave.sav)
9. Передаем файл Quicksave.sav следующему за вами участнику в архивированом виде В ЛИЧНУЮ ПОЧТУ.
найти в файле
...bi\data\export_descr_advice.txt
следуюющий кусок и добавить выделенную строку
=============AdviceThread Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Thread
GameArea Campaign
Item Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01
Uninhibitable
Verbosity 0
Threshold 1
Attitude Normal
Presentation Default
Title Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01_Title
Script scripts\show_me\HotSeatScript.txt
Text Help_Campaign_Keyboard_Shortcuts_Scroll_Text_01_Text1
ХОД МОЛДОВЫ - см личн. почту.
В літо Боже 1659 на Великодень явилась отаману Самійлу Божа Матір в кайданах тернових і сказала йому, що доки в землях православних будуть турецькі бусурмени - доти не зможе вона кайдани скинути.
на раді було вирішено ладнати човни і вже скоро темної ночі в море вийшли чайки козцькі в морський похід.
"Чорна хмара з-за Лиману
Небо, сонце криє,
Синє море звірюкою
То стогне, то виє,
Дніпра гирло затопило.
«А нуте, хлоп'ята,
На байдаки! Море грає —
Ходім погуляти!»
Висипали запорожці —
Лиман човни вкрили.
«Грай же, море!» — заспівали,
Запінились хвилі.
Кругом хвилі, як ті гори:
Ні землі, ні неба.
Серце мліє, а козакам
Того тілько й треба.
Пливуть собі та співають;
Рибалка літає...
А попереду отаман
Веде, куди знає.
Походжає вздовж байдака,
Гасне люлька в роті;
Поглядає сюди-туди —
Де-де буть роботі?
Закрутивши чорні уси,
За ухо чуприну,
Підняв шапку — човни стали.
«Нехай ворог гине!
Не в Синопу, отамани,
П анове-молодці,
А у Царград, до султана,
Поїдемо в гості!»
«Добре, батьку отамане!» —
Кругом заревіло.
«Спасибі вам!» —
Надів шапку.
Знову закипіло
Синє море; вздовж байдака
Знову походжає
Пан-отаман та на хвилю
Мовчки поглядає."
Тим часом на Січі писар писав листа господарям іноземним
"Ми військо запорізьке
Валахам і Молдованам - мир і співпраця проти турків і ляхів
Трансільванцям мир і співпраця проти ляхів
Татарам - нейтралітет і співпраця проти гнобителів ваших турків.
Донцям - мир і союз, співпраця прои всіх
Венеціяанцям - мир і співпраця.
Сообщение отредактировал AppS: 15 декабря 2008 - 20:30
#118
Отправлено 15 декабря 2008 - 19:57
Прикрепленные файлы
I u lycara kon zahrypeu,
Čužazemec damoj heta naša ziamlia!
Heta našyh liasou volnyh speu!
#119
Отправлено 15 декабря 2008 - 20:09
нифмга непонял из того что ты написал....
Но на
согласен Да здраствует казацкая конфедерация Да разгуляется вольница казачья по землям Всей Руси великой, Польши и ЛитвыДонцям - мир і союз, співпраця прои всіх
Дружба, торговля за, союз-надо подумать...Донцы союз и дружба!
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#120
Отправлено 15 декабря 2008 - 20:36
еще раз - ногаев - подключить у меня не вышло.Ногаи - давайте жить дружно... присылайте ваши предложения по урегулированию напряжённости - рассмотрим
не знаю почему - может из-за того, что они не чисто игровые, а условноигровые.
есть еще Имерети, надеюсь шаман их возьмет
Zly Duh
сейвы через лс отправляй - так и ход быстрей передастся и скрытность хоть какая-то будет.
или хотя бы Буселу ЛС - напиши - мол ход твой
Монархiстъ
ты бы асю новую завел - а то через лс обсуждать долго
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II