Ogniem і Mieczem IІІ (с патчем 1.21)
#131
Отправлено 16 декабря 2008 - 17:31
#132
Отправлено 16 декабря 2008 - 17:37
#133
Отправлено 17 декабря 2008 - 01:33
2Шаман
Камрад, может возмешь в какой нибуть другой сардельке фракцию - вакансий то дофига.
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 17 декабря 2008 - 01:33
#134
Отправлено 18 декабря 2008 - 01:13
#135
Отправлено 18 декабря 2008 - 01:23
Сообщение отредактировал Zorg2009: 18 декабря 2008 - 01:24
#136
Отправлено 18 декабря 2008 - 01:40
патч 1.21
у меня звук был тоже - так и не выяснил чего, но на всяк случай
вот мой дескр адв. у меня работало.
порядок действий:
-заново копируешь файлі патча 1.21 з заменой
-копируй мой файлик.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал AppS: 18 декабря 2008 - 01:42
#137
Отправлено 18 декабря 2008 - 02:38
#138
Отправлено 18 декабря 2008 - 05:07
#139
Отправлено 18 декабря 2008 - 11:07
Смотри: я загружаю сейв.то есть выход :
-заново копируешь файлі патча 1.21 з заменой
-копируй мой файлик.
-копируешь прислный сейв в папку сейвов
-делаешь действия по текущему ходу
-нажимаешь ф1
-нажимаешь "покажи мне как"
-нажимаешь конец хода
- сообщение "сохранено"
- архивируешь квиксейв из ппки сейвв и отсылаешь следующему игроку
Кликаю город какой-то (чтоб вылез советник)
Нажимаю "покажи мне как"
После этого выделяю отряд и ...
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#140
Отправлено 18 декабря 2008 - 12:57
еще раз
єтот баг и выходит из-за того, что до окончания хода ты кликаешь покажи мне как.
важен порядок действий.
кликать покажи мне как можно
ТОЛЬКО СДЕЛАВ ВСЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
ТОЛЬКО НАЖАВ Ф1
а если вызвать советника другим способом - отакое как у тебя и происходит - (не знаю почему. )
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II