Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ogniem і Mieczem IІІ (с патчем 1.21)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 226

#131 Zorg2009

Zorg2009

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 15.дек.08
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2008 - 17:31

чей ход то?
  • 0

#132 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 декабря 2008 - 17:37

8. Трансильвания ----------------- to.gif Alias
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#133 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 17 декабря 2008 - 01:33

Благодаря консультации камрада AppS-а - отредактиовал шапку сардельки. Насколько я понял, сделать Ногайскую Орду играбельной не получается - получается будет сарделька без нее.


2Шаман
Камрад, может возмешь в какой нибуть другой сардельке фракцию - вакансий то дофига.

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 17 декабря 2008 - 01:33

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#134 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 18 декабря 2008 - 01:13

Помогите, плз!Получил я сейв от Бусела.Установил патч 1.2Скопировал в скрипты скриптДобавил строку в дэскр...тхтЗапускаю.Ход Трансильвании.Появляется советник - нажимаю "покажи мне".Раздоется резкий звук типа треска.Дальше все ок, смотрю города и т.п., но как только выделяю какой-то юнит из имеющихся (в городах), то при появлении области действия (зеленый цвет) жесткий зависон.И так каждый раз.Я снял скрипт, запустил кампанию ОиМ - все нормально. так что не в установке проблема.Если кто хочет, могу сейв переслать для проверки.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#135 Zorg2009

Zorg2009

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 15.дек.08
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2008 - 01:23

я туплю - ты поставил патч 1.2 или 1.21?

Сообщение отредактировал Zorg2009: 18 декабря 2008 - 01:24

  • 0

#136 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 18 декабря 2008 - 01:40

Изображение Alias
патч 1.21
у меня звук был тоже - так и не выяснил чего, но на всяк случай
вот мой дескр адв. у меня работало.

порядок действий:
-заново копируешь файлі патча 1.21 з заменой
-копируй мой файлик.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал AppS: 18 декабря 2008 - 01:42

  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#137 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 18 декабря 2008 - 02:38

Да, 1.21.Все сделал - результат тот же (((Может я кому-то сейв перешлю, чтоб посмотрели?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#138 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 18 декабря 2008 - 05:07

мож мне прислать, посмотрю. кстати, нажимать ф1-"покажимне" надо после того как сделал все действия по текущему ходу===поєкспериментил - такой глюк случаеться, если нажать "покажи мне как" без предварительного нажатия ф1==то есть выход :-заново копируешь файлі патча 1.21 з заменой-копируй мой файлик. -копируешь прислный сейв в папку сейвов -делаешь действия по текущему ходу-нажимаешь ф1-нажимаешь "покажи мне как"-нажимаешь конец хода- сообщение "сохранено"- архивируешь квиксейв из ппки сейвв и отсылаешь следующему игроку
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#139 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 18 декабря 2008 - 11:07

Изображение AppS

то есть выход :

-заново копируешь файлі патча 1.21 з заменой
-копируй мой файлик.
-копируешь прислный сейв в папку сейвов
-делаешь действия по текущему ходу
-нажимаешь ф1
-нажимаешь "покажи мне как"
-нажимаешь конец хода
- сообщение "сохранено"
- архивируешь квиксейв из ппки сейвв и отсылаешь следующему игроку

Смотри: я загружаю сейв.
Кликаю город какой-то (чтоб вылез советник)
Нажимаю "покажи мне как"
После этого выделяю отряд и ...
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#140 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 18 декабря 2008 - 12:57

Изображение Alias
еще раз
єтот баг и выходит из-за того, что до окончания хода ты кликаешь покажи мне как.

важен порядок действий.
кликать покажи мне как можно
ТОЛЬКО СДЕЛАВ ВСЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
ТОЛЬКО НАЖАВ Ф1

а если вызвать советника другим способом - отакое как у тебя и происходит - (не знаю почему. )
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II