Ogniem і Mieczem IІІ (с патчем 1.21)
#121
Отправлено 15 декабря 2008 - 21:46
#122
Отправлено 15 декабря 2008 - 23:06
тем самым нарушая правила форума нужно было обратиться к кому нибудь из админов. сообщи мне на какой емэйл регил Zorg2008.После этого пароль вышлю на ЛП и после подтверждения получения аккаунт Zorg2009 удаляю.Пришлось создавать новый.)
#123
Отправлено 16 декабря 2008 - 01:52
#124
Отправлено 16 декабря 2008 - 01:53
Цитата(AppS @ Dec 15 2008, 18:36) [post="168352"]]]>
2. Сражение шах выиграл, да правду парочка дезеритров успела убежать в город:]]>]]>
3. Кажись все, без пушек город не взять, армия больше двигаться не может... Но, Но, но... Есть же рядом войска Грузии, по которым можно ударить, выманить гарнизон из города и.. перебить его! Причем возник нюанс: если уничтажалась рядом стоящая армия с командиром во главе, то город превращался в бунтовщиков, а это шаху не нужно... Поэтому приходилось разбивать подкрепление из города и быстренько отступать войсками, терпя одно поражение за другим, а гарнизон становился все меньше и меньше... Сразу под ноль всех вырезать не удавалось, так как ИИ лечил раненных солдат:..]]>]]>
4. ]]>]]>
5. ]]>]]>
6. ]]>]]>
7. И вот, наконец, так получилось, что в Кутаиси никого не осталось... Шах занял пустующий город, а стоявшая рядом армия Багратиони превратилась в простых мятежников: ]]>]]>
Все, конец хода!
#125
Отправлено 16 декабря 2008 - 02:00
#126
Отправлено 16 декабря 2008 - 13:32
Аминь!Трансільванцям мир і співпраця проти ляхів
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#127
Отправлено 16 декабря 2008 - 13:42
#128
Отправлено 16 декабря 2008 - 13:45
#129
Отправлено 16 декабря 2008 - 15:10
нет, играть за ногаев в игре можно, если без хот -сита,
а так у меня не получаеться их прописать. Пишу как обычно - но им ход не передаеться почему-то
Khort
получаешь файлМужчины подскажите, как играть по хот-ситу. Когда загружать файл Quicksave или его не надо загружать, а просто положить в папочку Save, и он сам перепишется со всеми сохранениями других игроков после F1 .... и так далее? Я правильно понял 410513CD.gif
ходишь.
походил
нажмаешь ф1 - покажи мне как. - кнопка конец хода.
исчезнет меню интерфейса и появиться сообщение игра сохранена.
лезешь в папку сейв и передаешь сейв другому игроку
#130
Отправлено 16 декабря 2008 - 16:30
Сообщение отредактировал Khort: 16 декабря 2008 - 16:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II