Модификации
#41
Отправлено 24 мая 2007 - 20:12
А что из модов ты бы посоветовал?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#42
Отправлено 25 мая 2007 - 10:22
Сон
А машины ставь любые, я не нашёл между разницы, кроме как какие машины добавлены, лично у меня стоит Нива и БТР
Востановить всех монсторов
Установить библиотеку шейдеров Float32
Потом ещё что нибудь накидаю хорошего, надо бежать...
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 26 мая 2007 - 11:05
________________________________________
Сибирское Казачество - покажет всем!!!
#43
Отправлено 25 мая 2007 - 10:42
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#44
Отправлено 25 мая 2007 - 23:08
В смысле?значит сон таки есть - отлично а есть средство от появления одних и тех же квестов при прохождении через опр. участки карты?
________________________________________
Сибирское Казачество - покажет всем!!!
#45
Отправлено 26 мая 2007 - 11:06
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/images/18408252482.gif');}" />
Темная долина родина тушканов (стай 3-5, по 40-60)
Самые трудные локации:
Темная долина
Лаборатория X16
Лаборатория X18
Лаборатория X18, Темная долина - Прежде чем сюда заходит надо всем запастись, 3 раза перекрестится и вперед из песней
Мод полностью (включая описания и изображения) восстанавливает урезанных монстров:
Интегрированы восстановленные монстры во все локации
Увеличено количество старых монстров
Исправлен вывод статистики убийства кошек
Сбалансирован урон восстановленных монстров
Сбалансирован обзор восстановленных монстров
Респаун установлен от 12 до 24 часов
Исправлены баги с тушканчиками
Исправлены отношения между монстрами и монстрами
Исправлены отношения между монстрами, сталкерами и т.д
Обновлено описание и изображения восстановленных монстров
Исправлены прочие мелкие баги
GERMANICUS (носитель орла первой когорты)
#46
Отправлено 26 мая 2007 - 12:32
НАпример если я забегаю на Кордон - каждый раз появляется квест убить бандитов на АТП. моно ето как то выключить?
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#47
Отправлено 27 мая 2007 - 13:12
________________________________________
Сибирское Казачество - покажет всем!!!
#48
Отправлено 02 июня 2007 - 15:33
Add-on to S.T.A.L.K.E.R. (Unofficial Add-on)
Вобщем есть куча всего, в т.ч. монстры, оружие. Вроде пока интересно.
И еще один, имхо интересный
Gameplay Expansion Mod
Его пока не пробовал.
Ссылки
#49
Отправлено 29 июня 2007 - 14:55
и с A-life модом =)
ИМХО то что нужно на транспорт все моды это один большой стёб как я считаю
Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 29 июня 2007 - 19:47
Antifa hooligan. Иногда антиобщественен, но всегда антифашист
Кулаки превратились в ладони.
Ладони закрыли рты.
Если политики что-то меняли,
То не для таких как мы.
#50
Отправлено 29 июня 2007 - 20:44
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II