Класс № 27 [ Крендель ; 3D-modeling , M2TWK ]
#101
Отправлено 16 декабря 2008 - 21:02
#102
Отправлено 18 декабря 2008 - 02:46
_________________.rar 407,01К
13 Количество загрузок: Прошу оцінити Сообщение отредактировал Крендель: 18 декабря 2008 - 02:47
#103
Отправлено 18 декабря 2008 - 16:19
#104
Отправлено 18 декабря 2008 - 20:39
есть у него доступ)))правда скрины тоже выкладывай. Я модель только дома посмотреть могуМне кажеться основа выбрана не очень удачно. На картинке у юнитов длинные халаты. Шапка немного ниже должна быть. Все оружие отделить нужно.по этой стране Алиаса сюда нет доступа.
#105
Отправлено 18 декабря 2008 - 22:13
Від чого зброю вітділити треба??есть у него доступ)))правда скрины тоже выкладывай. Я модель только дома посмотреть могуМне кажеться основа выбрана не очень удачно. На картинке у юнитов длинные халаты. Шапка немного ниже должна быть. Все оружие отделить нужно.
![]()
#106
Отправлено 18 декабря 2008 - 23:03
от тела разумееться. Делай по аналогии с юнитами из ОиМ :big_bossВід чого зброю вітділити треба??
:
#107
Отправлено 18 декабря 2008 - 23:18
Нє!Большая просьба выложить скрин модельки. И, если можно, лучше выкладывать скрины в теме про Болгарское царство, а то у главного специалиста по этой стране Алиаса сюда нет доступа.
Тільки після одобрення наставника SHREDDER-а, виставлю в темі про Болгарське царство ! А то накосячю, виставлю косяки на огляд потім сміятись з мене будуть
.
А, всмислі detach примінити! Поняв, зразу просто не врубавсяот тела разумееться. Делай по аналогии с юнитами из ОиМ :big_boss
:
![]()
Сообщение отредактировал Крендель: 18 декабря 2008 - 23:18
#108
Отправлено 18 декабря 2008 - 23:24
для начала воодще не надо их объеденять с телом. В ванилле ведь они отдельные и имеют определнные имена primary weapon, secondary weapon и привязаны к соответствующей кости.А, всмислі detach примінити!
#109
Отправлено 18 декабря 2008 - 23:31
А це не ванільні! Я сам арбалет і топірець зробив. Там ванільні тільки юніт! То тоді мені треба імена зброї прописати ?для начала воодще не надо их объеденять с телом. В ванилле ведь они отдельные и имеют определнные имена primary weapon, secondary weapon и привязаны к соответствующей кости.
#110
Отправлено 18 декабря 2008 - 23:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта




