Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 27 [ Крендель ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 203

#101 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 16 декабря 2008 - 21:02

Аси нет, есть только вконтакте. Буду сюда писать.
  • 0
call of warhammer team

#102 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 18 декабря 2008 - 02:46

Зробив Гайдука арбалетчика -Прикрепленный файл  _________________.rar   407,01К   13 Количество загрузок: Прошу оцінити :mellow: і підсказати що доробити і переробити

Сообщение отредактировал Крендель: 18 декабря 2008 - 02:47

  • 0

#103 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 18 декабря 2008 - 16:19

Большая просьба выложить скрин модельки. И, если можно, лучше выкладывать скрины в теме про Болгарское царство, а то у главного специалиста по этой стране Алиаса сюда нет доступа.
  • 0
call of warhammer team

#104 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 декабря 2008 - 20:39

по этой стране Алиаса сюда нет доступа.

есть у него доступ)))правда скрины тоже выкладывай. Я модель только дома посмотреть могуМне кажеться основа выбрана не очень удачно. На картинке у юнитов длинные халаты. Шапка немного ниже должна быть. Все оружие отделить нужно.
  • 0

#105 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 18 декабря 2008 - 22:13

есть у него доступ)))правда скрины тоже выкладывай. Я модель только дома посмотреть могуМне кажеться основа выбрана не очень удачно. На картинке у юнитов длинные халаты. Шапка немного ниже должна быть. Все оружие отделить нужно.

Від чого зброю вітділити треба?? :unsure:
  • 0

#106 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 декабря 2008 - 23:03

Від чого зброю вітділити треба??

от тела разумееться. Делай по аналогии с юнитами из ОиМ :big_boss :big_boss: :
  • 0

#107 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 18 декабря 2008 - 23:18

Большая просьба выложить скрин модельки. И, если можно, лучше выкладывать скрины в теме про Болгарское царство, а то у главного специалиста по этой стране Алиаса сюда нет доступа.

Нє! :mellow: Тільки після одобрення наставника SHREDDER-а, виставлю в темі про Болгарське царство ! А то накосячю, виставлю косяки на огляд потім сміятись з мене будуть :lol: .

от тела разумееться. Делай по аналогии с юнитами из ОиМ :big_boss :big_boss: :

А, всмислі detach примінити! Поняв, зразу просто не врубався :mellow:

Сообщение отредактировал Крендель: 18 декабря 2008 - 23:18

  • 0

#108 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 декабря 2008 - 23:24

А, всмислі detach примінити!

для начала воодще не надо их объеденять с телом. В ванилле ведь они отдельные и имеют определнные имена primary weapon, secondary weapon и привязаны к соответствующей кости.
  • 0

#109 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 18 декабря 2008 - 23:31

для начала воодще не надо их объеденять с телом. В ванилле ведь они отдельные и имеют определнные имена primary weapon, secondary weapon и привязаны к соответствующей кости.

А це не ванільні! Я сам арбалет і топірець зробив. Там ванільні тільки юніт! То тоді мені треба імена зброї прописати ?
  • 0

#110 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 декабря 2008 - 23:48

http://totalwar.fun/...p...post&p=8479тутор. там есть пропривязку тела и оружия.А имена пиши для первичного оружия - primary weaponвторичное - secondary weaponПО АНАЛОГИИ С ВАНИЛЬНЫМИ
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II