#112
SHREDDER
Отправлено 19 декабря 2008 - 03:04
Шо я не так роблю?
а что такое? я смотрю что все нормально)))) в игре работает! Только может быть цвет халата сделать типа коричневым? Красные у нас у молдаван... что-бы отличаться)))только ты текстуру в ДДС все таки перегони
#113
Крендель
Отправлено 19 декабря 2008 - 03:06
а что такое? я смотрю что все нормально)))) в игре работает! Только может быть цвет халата сделать типа коричневым? Красные у нас у молдаван... что-бы отличаться)))
Та я розібрався! В настройках плагіна точку не там поставив

Як сама модель? Може доробити ,переробити щось треба?
Сообщение отредактировал Крендель: 19 декабря 2008 - 03:06
#114
SHREDDER
Отправлено 19 декабря 2008 - 10:15
Цитата([b]hick09[/b] @ 18th December 2008 - 14:19) [post="169142"]
Крендель
Я одобряю в техническом смысле - так что выкладывай в ветке про Болгарское царство - пусть Алиас смотрит.
#115
Крендель
Отправлено 21 декабря 2008 - 02:06
Думаю щось накосячив, або в моделі, або з привязкою! Шукав сам, але так і не зміг найти чому так получаєтся як на картинках
Tulub_gaiduk_arbaletchik123.rar 180,79К
9 Количество загрузок:- тут моделька
#116
SHREDDER
Отправлено 21 декабря 2008 - 02:46
Выделенный красным участок будет растягиваться при анимации, поэтому его нужно по контуру обрисовать вокруг.
Прикрепленные файлы
-
1.jpg 40,83К
8 Количество загрузок:
#117
Крендель
Отправлено 21 декабря 2008 - 03:50
Переробив тепер не розмазується!

Але ще е одна штука! коли юніт стоїть то знизу шось кривить текстуру
RomeTW_BI_2008_12_21_01_32_21_23.jpg 116,05К
12 Количество загрузок:. В 3D max все рівноа у грі шось кривить!
#118
SHREDDER
Отправлено 21 декабря 2008 - 12:14
Але ще е одна штука! коли юніт стоїть то знизу шось кривить текстуру а у грі шось кривить!
это у всех так. Забей)))и еще - Алиас писал

На малюнку "свитка" у гайдуків коричнева чи сіра.
#119
Крендель
Отправлено 22 декабря 2008 - 23:45
Зібрав модель гайдука мушкетера! Зброю робив сам з малюнка, решта ванільне.
Сообщение отредактировал Крендель: 22 декабря 2008 - 23:45
#120
SHREDDER
Отправлено 23 декабря 2008 - 00:03
плечи расширить.
Мушкет
точно помести в руке так как в ванилле - это важно для правильной анимации!
Ятаган нужно зделать искривленным внутрь - это ятаган все таки)))
Шапка цилиндрическая должна быть
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Гильдия Мастеров - мододелов
-
Privacy Policy