Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 27 [ Крендель ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 203

#111 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 19 декабря 2008 - 02:54

Прикрепленный файл  Skin1.jpg   28,37К   10 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Skin2.jpg   29,21К   10 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Skin3.jpg   39,13К   13 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Skin4.jpg   38,8К   15 Количество загрузок: Оце пробнік зробивПрикрепленный файл  _________________.rar   376,17К   11 Количество загрузок: тут сама модель

Сообщение отредактировал Крендель: 19 декабря 2008 - 02:58

  • 0

#112 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 декабря 2008 - 03:04

Шо я не так роблю?

а что такое? я смотрю что все нормально)))) в игре работает! Только может быть цвет халата сделать типа коричневым? Красные у нас у молдаван... что-бы отличаться)))только ты текстуру в ДДС все таки перегони
  • 0

#113 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 19 декабря 2008 - 03:06

а что такое? я смотрю что все нормально)))) в игре работает! Только может быть цвет халата сделать типа коричневым? Красные у нас у молдаван... что-бы отличаться)))

Та я розібрався! В настройках плагіна точку не там поставив :mellow: Як сама модель? Може доробити ,переробити щось треба?

Сообщение отредактировал Крендель: 19 декабря 2008 - 03:06

  • 0

#114 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 декабря 2008 - 10:15

Цитата([b]hick09[/b] @ 18th December 2008 - 14:19) [post="169142"]Изображение Крендель
Я одобряю в техническом смысле - так что выкладывай в ветке про Болгарское царство - пусть Алиас смотрит.
  • 0

#115 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 21 декабря 2008 - 02:06

Думаю щось накосячив, або в моделі, або з привязкою! Шукав сам, але так і не зміг найти чому так получаєтся як на картинках :huh: Прикрепленный файл  Tulub_gaiduk_arbaletchik123.rar   180,79К   9 Количество загрузок:- тут моделька

Прикрепленные файлы


  • 0

#116 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 декабря 2008 - 02:46

Выделенный красным участок будет растягиваться при анимации, поэтому его нужно по контуру обрисовать вокруг.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   40,83К   8 Количество загрузок:

  • 0

#117 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 21 декабря 2008 - 03:50

Переробив тепер не розмазується! <_< Але ще е одна штука! коли юніт стоїть то знизу шось кривить текстуруПрикрепленный файл  RomeTW_BI_2008_12_21_01_32_21_23.jpg   116,05К   12 Количество загрузок:. В 3D max все рівноа у грі шось кривить! :pardon:
  • 0

#118 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 декабря 2008 - 12:14

Але ще е одна штука! коли юніт стоїть то знизу шось кривить текстуру а у грі шось кривить!

это у всех так. Забей)))и еще - Алиас писал ;)

На малюнку "свитка" у гайдуків коричнева чи сіра.


  • 0

#119 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 22 декабря 2008 - 23:45

Зібрав модель гайдука мушкетера! Зброю робив сам з малюнка, решта ванільне. 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Крендель: 22 декабря 2008 - 23:45

  • 0

#120 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 декабря 2008 - 00:03

плечи расширить.
Мушкет точно помести в руке так как в ванилле - это важно для правильной анимации!
Ятаган нужно зделать искривленным внутрь - это ятаган все таки)))
Шапка цилиндрическая должна быть ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II