Тю.. а я думав меч маханькийплечи расширить.
Мушкет точно помести в руке так как в ванилле - это важно для правильной анимации!
Ятаган нужно зделать искривленным внутрь - это ятаган все таки)))
Шапка цилиндрическая должна быть![]()
Тепер як?
Тепер як?Прикрепленные файлы
Класс № 27 [ Крендель ; 3D-modeling , M2TWK ]
#121
Отправлено 23 декабря 2008 - 01:30
#122
Отправлено 24 декабря 2008 - 00:12
Крендель отлично! только укороти ятаган и пистолеты немножко увеличь.
#124
Отправлено 26 декабря 2008 - 02:16
#125
Отправлено 26 декабря 2008 - 20:37
Та текстура тяп-ляп бо просто хотів подивитись як юніт у грі будепо 1 - привязка ужасная
- я не буду ее править иначе ты не научишься .... открой ванильный юнит - и ВНИМАТЕЛЬНО посмотри как он привязан.по 2 и 3. в туторе написано, что если ты разрываешь развертку (т.е. лезвие от рукояти например или ноги от туловища - там у тебя сшитые вершины есть - посмотри внимательно на ноги - вершины подсвечиваються синим если выделить все вершины туловища) - не отрывая полигона - то при конвертации в CAS ои склеяться и развертка "поплывет". Нужно оторвать рукоять от лезвия - как отдельный элемент. То-же с ногами...и по текстуре - извини но пока плохо... все очень расплывчато - будто ты его сжимал в JPG до упора....максимально используй бзу ОиМ и фотореференс. Оружия например.Мех для накидки. Ну вообще - не торопись - делай качественно. Никто тебя батогами не гонит. ВАЖНО делать красиво)))
Виявилось шо неважно
Сообщение отредактировал Крендель: 26 декабря 2008 - 20:40
#126
Отправлено 10 января 2009 - 23:57
#127
Отправлено 12 января 2009 - 22:35
#128
Отправлено 12 января 2009 - 23:27
Та я вже продовжую! Вже Гайдук мушкетер майже готовий! Зараз сижу текстуру поліпшую, та ще треба привязати до кісток грамотно( це моя найбільша мабуть проблема)! Просто зараз на роботі(бляха з першого робочого дняC приездом. Работу по болгарской линейке будете продолжать?
) трохи нагрузили(навіть беру роботу додому
) тому не виходить, так швидко таяк хочется! Але потроху просуваюсь вперед
![]()
Сообщение отредактировал Крендель: 12 января 2009 - 23:27
#129
Отправлено 12 января 2009 - 23:35
#130
Отправлено 15 января 2009 - 01:44
Gaiduk123456.rar 53,54К
9 Количество загрузок: Вже шостий раз перероблюю, і дивлюсь як у ванільних, а руки все одно кривитьА може це в самій моделі косяк закрався? Сообщение отредактировал Крендель: 15 января 2009 - 01:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта





