Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 27 [ Крендель ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 203

#161 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 27 февраля 2009 - 23:52

:rolleyes: Прикрепленный файл  111.jpg   319,35К   25 Количество загрузок:
  • 0

#162 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 февраля 2009 - 01:03

хорошо :) весьма хорошо.бороденку нужно немного подправить - как-то она проваливаеться в лицо немного.
  • 0

#163 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 07 марта 2009 - 00:57

Не можу вирівняти розгортку! В максі так картинка розпливается що не бачю де очі а де ніс! Щось з цим можна зробити? А ще питання треба всі моделі в купу злити, а потім робити розгортку чи по одній окремо відтекстурувати, а потім все в купу?
  • 0

#164 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 марта 2009 - 01:10

щодо розпливання - нічого не поробиш - треба тренуватись, міняти ракурси, виділяти окремі єлементи на моделі, щоб бачити де вони на розгортці. А щодо другого питання - перший варіант. Текстура ж всеолдно спільна
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#165 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 07 марта 2009 - 01:16

щодо розпливання - нічого не поробиш - треба тренуватись, міняти ракурси, виділяти окремі єлементи на моделі, щоб бачити де вони на розгортці. А щодо другого питання - перший варіант. Текстура ж всеолдно спільна

татам тренуйся нетринуйся все зливается! А ще цікаво пан Компадре написав тутор про ту програмку що розгортки робить?????
  • 0

#166 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 марта 2009 - 01:19

Як напише - викласть. А ми ж робимо якось і нічого
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#167 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 марта 2009 - 12:19

насчет "расплывания" - я лично просто рендерю картинку и смотрю тут-же в окошке как получаеться.насчет соединения - совершенно не к чему сливать все в один объект - просто сделать развертку каждого элемента, а потом уже в милке подогнать распределить элементы по текстуре .насчет проги развертки - прога - это конечно хорошо, но это не панацея, все равно моделлер должен это уметь делать ручками ;)
  • 0

#168 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 25 марта 2009 - 17:42

Заледве доробив, текстуру першого салдапона)! (Блін, шеф через кризу здурів одних скоротив, а других роботою загрузив їхньою)Прикрепленный файл  s1.jpg   84,47К   20 Количество загрузок:Прикрепленный файл  s2.jpg   75,43К   15 Количество загрузок:Прикрепленный файл  s3.jpg   79,54К   15 Количество загрузок:
  • 0

#169 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 марта 2009 - 18:09

кризис на многих влияет не лучшим образом((( так - вроде как неплохо но текстуру кольчуги нужно переделать - она занадто крупная какая-то. Это же очевидно.Пояс тоже. Поищи фотки ремней разных))) или сфоткай сам. Ну в общем корректируй.На всю ткань нужно поработать с фильтрами "тектуризатор" - под мешковину или "зерно".... ну короче придать фактуру ткани а то сейчас как шёлк смотриться)))Щит... пока плохо..... ну это потом - главное людей.
  • 0

#170 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 30 марта 2009 - 23:53

Немножко подпоавил первого! И зделал второго!Прикрепленный файл  s1.jpg   92,38К   22 Количество загрузок:Прикрепленный файл  s2.jpg   80,56К   22 Количество загрузок:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II