II4VQuLBv6.jpg 156,41К
17 Количество загрузок:
1c52d659a614.jpg 43,83К
16 Количество загрузок:
Отправлено 31 марта 2009 - 01:05
II4VQuLBv6.jpg 156,41К
17 Количество загрузок:
1c52d659a614.jpg 43,83К
16 Количество загрузок:
Отправлено 18 апреля 2009 - 13:04
s7.jpg 100,5К
15 Количество загрузок:И ещо вопрос! Нормал-текстуру мне сразу делать, или уже после как модель в игру всуну?
Сообщение отредактировал Крендель: 18 апреля 2009 - 13:33
Отправлено 18 апреля 2009 - 13:12
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Отправлено 18 апреля 2009 - 13:29
А ефект от нее только в игре видно?? Или в редакторе?Перед тем, как модель в игру всунешь )
Отправлено 18 апреля 2009 - 13:53
Отправлено 18 апреля 2009 - 22:04
11.jpg 33,05К
10 Количество загрузок:Начал там в настройках лазить, но никчему ето не привело!Потом я попробовал експортировать не в ОБЖ а в 3ДС врезультате
112.jpg 32,71К
12 Количество загрузок:Значит проблема в настройках експорта из МАКСА в ОБЖ! У меня Макс 2009, вот што выпливает при експорте
1111.jpg 103,93К
9 Количество загрузок: Што мне нажать/отменить?Или, может штото в Милке надо настроить?Просто хочется експортировать в ОБЖ, потомушто при експорте в 3ДС модель в Милке лежачая получается
11.jpg 136,2К
8 Количество загрузок:работать неудобно
Сообщение отредактировал Крендель: 18 апреля 2009 - 22:09
Отправлено 18 апреля 2009 - 22:31
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Отправлено 18 апреля 2009 - 22:51
Може ето баги в программах? А у тебя какая версия макса и милки?? Милка у меня 1.8.2.Странно. Никогда такого не было. А эффект будет видно только в игре от нормалки, но там ничего сложного
Сообщение отредактировал Крендель: 18 апреля 2009 - 22:52
Отправлено 18 апреля 2009 - 23:07
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Отправлено 18 апреля 2009 - 23:19
попробуй очистить выделение групп..и увидел чорную фигуру
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II