Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 27 [ Крендель ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 203

#181 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 18 апреля 2009 - 23:26

SHREDDER сказал(а) Apr 18 2009, 22:19:

попробуй очистить выделение групп..

Получилось)))))))))))))Я тут подумал, надо в будущем создать FAQ по модингу и собирать все такие случаи, штоб будущие ученики при сталкивании с похожей проблемой могли сами нходить в нем ответ!
  • 0

#182 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 20 апреля 2009 - 17:20

Если я правильно понял, то в карте нормалей есть альфа канал овечающий за блеск! И все што чорным закрашено не будет блестеть а светлое будет!Я вставил модель в игру, но она сяет как ангел)) я забыл в нормалку добавит етот альфа канал!Но когда я открыл фотошопом нормалку, зделал Alpha1 и попытался сохранить то текстура сохраняется но без альфа канала(  когда опять открываю ево нет!Вот настройки плагинаПрикрепленный файл  Untitled_1.jpg   69,53К   10 Количество загрузок:Фотшоп у меня Сs4 
  • 0

#183 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 апреля 2009 - 17:38

http://totalwar.fun/...p...st&p=164396читал это?настройки правильные
  • 0

#184 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 21 апреля 2009 - 03:07

SHREDDER сказал(а) Apr 20 2009, 16:38:

http://totalwar.fun/...p...st&p=164396читал это?

Так по етому и  делалЯ просто запутался сначала, разобрался))! Не могу понять што не так делаю?Делаю развертку туловища! Выделяю переднии полигоны, потом детач, потом Велдом сшиваю справа вершыни, виравниваю разверткуПотом все по туторам в милке вставляю в игру, и опять искажена развертка на туловище! Лезу в папку забираю модель опять ее в макс, смотрю все вершини туловища опять соедениы в целое и развертка как паутина! Чё не так??Также ноги другим обектом делаю, а они делаются с туловищем опять одним обектом!Вот модель до вставки в игруПрикрепленный файл  Nova_skelet_zbruya.rar   58,21К   8 Количество загрузок:А тут после того как извлек из игры Прикрепленный файл  posle_igru.rar   32,8К   8 Количество загрузок:Может я пропустил штото? А то уже голова не варит, пока с милкой з привязками и нормалями разобрался! 

Сообщение отредактировал Крендель: 21 апреля 2009 - 03:08

  • 0

#185 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 21 апреля 2009 - 15:19

И ещо почему такое может случится? Блин, думал што самое трудное с привязкой будет, а тут на те (((  :wall:  И времени разобратся самому мало( завтра на работу, а там опять на якорь встану((Прикрепленный файл  medieval2_2009_04_21_14_01_59_78.jpg   62,97К   18 Количество загрузок:Я ещо туловище преределал! Разделил и несшыл вершыны как в туторе збоку, то развертка неискажается!Прежде я сшыл и соеденил красние точки с синими (в редакторе разверток), или не так ето делать нуно??
  • 0

#186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 апреля 2009 - 16:00

Цитата

Также ноги другим обектом делаю, а они делаются с туловищем опять одним обектом!

Было у меня такое.... чуть с ума не сошел пока разобрался)))Это при копвертации в ОБЖ в 2009 максе нужно в настройках конвертации отменить сшивание смежных вершин.... сейчас уже не помню где.... домв только глянуть могу. Поэкспериментируй сам пока.

Цитата

И ещо почему такое может случится

Это ты с комментариями что-то накосячил. Тщательно проверь все комменты. И не забудь присвоить всем группам материал.
  • 0

#187 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 27 апреля 2009 - 16:07

SHREDDER сказал(а) Apr 21 2009, 16:00:

Было у меня такое.... чуть с ума не сошел пока разобрался)))Это при конвертации в ОБЖ в 2009 максе нужно в настройках конвертации отменить сшивание смежных вершин.... сейчас уже не помню где.... домв только глянуть могу. Поэкспериментируй сам пока.

Мне тоже интересно, где в максе можноотменить сшивание :)
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#188 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 апреля 2009 - 18:54

кажеться так - когда конвертишь в ОБЖ появляються настройки конвертации - там есть такое - Optimizeнужно снять галочку со всех трех окошек
  • 0

#189 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 06 мая 2009 - 23:49

Вот што я натворил)) Текстуры все рисованые от руки! Кроме кольчюги, и лиц!Прикрепленный файл  5.jpg   59,61К   16 Количество загрузок:Прикрепленный файл  6.jpg   36,31К   15 Количество загрузок:Ну а ето, в игре мои творенияПрикрепленный файл  4.jpg   40,84К   16 Количество загрузок:Прикрепленный файл  3.jpg   56,47К   15 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2.jpg   53,33К   17 Количество загрузок:Прикрепленный файл  1.jpg   92,29К   15 Количество загрузок:Я не зделал только текстуру щита и меча, 3Д модель готова! Но ето дело поправимое)) все правда от времени зависит! 
  • 0

#190 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 мая 2009 - 00:51

добро) вот только цвета неестественные.Некачественные скрины, что из игры что из макса. Так очень трудно оценить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II