SHREDDER сказал(а) Apr 18 2009, 22:19:
Получилось)))))))))))))Я тут подумал, надо в будущем создать FAQ по модингу и собирать все такие случаи, штоб будущие ученики при сталкивании с похожей проблемой могли сами нходить в нем ответ!попробуй очистить выделение групп..

Класс № 27 [ Крендель ; 3D-modeling , M2TWK ]
#181
Отправлено 18 апреля 2009 - 23:26
#182
Отправлено 20 апреля 2009 - 17:20

#183
Отправлено 20 апреля 2009 - 17:38
#184
Отправлено 21 апреля 2009 - 03:07
SHREDDER сказал(а) Apr 20 2009, 16:38:
Так по етому и делалЯ просто запутался сначала, разобрался))! Не могу понять што не так делаю?Делаю развертку туловища! Выделяю переднии полигоны, потом детач, потом Велдом сшиваю справа вершыни, виравниваю разверткуПотом все по туторам в милке вставляю в игру, и опять искажена развертка на туловище! Лезу в папку забираю модель опять ее в макс, смотрю все вершини туловища опять соедениы в целое и развертка как паутина! Чё не так??Также ноги другим обектом делаю, а они делаются с туловищем опять одним обектом!Вот модель до вставки в игруhttp://totalwar.fun/...p...st&p=164396читал это?
Nova_skelet_zbruya.rar 58,21К 8 Количество загрузок:А тут после того как извлек из игры
posle_igru.rar 32,8К 8 Количество загрузок:Может я пропустил штото? А то уже голова не варит, пока с милкой з привязками и нормалями разобрался!
Сообщение отредактировал Крендель: 21 апреля 2009 - 03:08
#185
Отправлено 21 апреля 2009 - 15:19


#186
Отправлено 21 апреля 2009 - 16:00
Цитата
Было у меня такое.... чуть с ума не сошел пока разобрался)))Это при копвертации в ОБЖ в 2009 максе нужно в настройках конвертации отменить сшивание смежных вершин.... сейчас уже не помню где.... домв только глянуть могу. Поэкспериментируй сам пока.Также ноги другим обектом делаю, а они делаются с туловищем опять одним обектом!
Цитата
Это ты с комментариями что-то накосячил. Тщательно проверь все комменты. И не забудь присвоить всем группам материал.И ещо почему такое может случится
#187
Отправлено 27 апреля 2009 - 16:07
SHREDDER сказал(а) Apr 21 2009, 16:00:
Мне тоже интересно, где в максе можноотменить сшиваниеБыло у меня такое.... чуть с ума не сошел пока разобрался)))Это при конвертации в ОБЖ в 2009 максе нужно в настройках конвертации отменить сшивание смежных вершин.... сейчас уже не помню где.... домв только глянуть могу. Поэкспериментируй сам пока.
![]()
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#188
Отправлено 27 апреля 2009 - 18:54
#189
Отправлено 06 мая 2009 - 23:49






#190
Отправлено 07 мая 2009 - 00:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II