Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 27 [ Крендель ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 203

#11 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 25 ноября 2008 - 00:25

нееее.... это еще хуже. Смотри - слишком много прямых углов - это никуда не годиться. При этом на торцах гарды - куча мелких полигончиков.Открой ванильные(из моделей их игры) мечи и сабли - посмотри структуру сетки. Рациональней надо обращаться с полигонами. и извегать квардратных сечений - на ручкоятках. Сделай рукоять пятигранной. Наболдашники все - поокруглей.Ну и т.д.
  • 0

#12 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 25 ноября 2008 - 01:11

нееее.... это еще хуже. Смотри - слишком много прямых углов - это никуда не годиться. При этом на торцах гарды - куча мелких полигончиков.Открой ванильные(из моделей их игры) мечи и сабли - посмотри структуру сетки. Рациональней надо обращаться с полигонами. и извегать квардратных сечений - на ручкоятках. Сделай рукоять пятигранной. Наболдашники все - поокруглей.Ну и т.д.

Тобто полігони мають бути трикутними я так поняв? і ніяких чотирикутних.
  • 0

#13 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 25 ноября 2008 - 01:36

Тобто полігони мають бути трикутними я так поняв? і ніяких чотирикутних.

нет. ПОлигон - это по определению треугольник. МОгут быт ьконечно и 4, 5,6 -нн уггольные. Неважно это .Я имел в виду что форма рукояти не может быть такой КВАДРАТНОЙ))). Найди фотку сабли - и глядя на нее сделай модель так что-бы она состояла не из 250 полигонов (как твоя предыдущая) а из .... 100-150 например.
  • 0

#14 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 25 ноября 2008 - 01:51

нет. ПОлигон - это по определению треугольник. МОгут быт ьконечно и 4, 5,6 -нн уггольные. Неважно это .Я имел в виду что форма рукояти не может быть такой КВАДРАТНОЙ))). Найди фотку сабли - и глядя на нее сделай модель так что-бы она состояла не из 250 полигонов (как твоя предыдущая) а из .... 100-150 например.

А.а.а :blink: . Постараюсь тепер нормально
  • 0

#15 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 ноября 2008 - 14:11

Нормально все. Я он вже декілька місяців як Майстер, а все ще деяких речей не розумію. З практикою пройде
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#16 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 26 ноября 2008 - 03:28

Нормально все. Я он вже декілька місяців як Майстер, а все ще деяких речей не розумію. З практикою пройде

Ох і тяжко приходить ця практика <_<  Я місяць підручник гриз по 3d max поки насмілився записатись до вас, такшо поки ця прахтика до мене не прийде, від вас не відчеплюсь :lol: !Шановні наставники, в мене маленьке запитання! При вивченні ванільних моделей я помітив що полігони там всі трикутні, а у мене чогось переважно чотирикутними виходить, або ще якимись! Мені теж старатись трикутниками все робити, чи це немае значення?
  • 0

#17 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 26 ноября 2008 - 12:04

Шановні наставники, в мене маленьке запитання! При вивченні ванільних моделей я помітив що полігони там всі трикутні, а у мене чогось переважно чотирикутними виходить, або ще якимись! Мені теж старатись трикутниками все робити, чи це немае значення?

Просто когда ты создаеш полигон с количеством вершин больше 3-х , ты не видишь ребер между ними внутри площади полигона. В-принцыпе все полигоны состоят из треугольников. И если отконвертировать из макса в ОБЖ а потом обратно в макс - ты увидишь что все разбито на треугольники.
  • 0

#18 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 26 ноября 2008 - 23:52

Спроба №3 :blush: Прикрепленный файл  Shablya.rar   15,75К   12 Количество загрузок:
  • 0

#19 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 27 ноября 2008 - 01:00

Изображение Крендель
О! Гораздо лучше!
Такие гарды тоже были - у поляков точно видел.
Два замечания - место соединения клинка с гардой - нужно их разделить. Сейчас он какбы выростает из гарды - а должен как бы входить в нее ))) надеюсь понятно сказал))
И второе - наболдашник на рукояти лучше делать более объемным - а сейчас он как левие узкий т.е.
  • 0

#20 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 27 ноября 2008 - 13:01

Цитата(SHREDDER @ Nov 26 2008, 23:00) [post="164662"]Изображение Крендель
О! Гораздо лучше!
Такие гарды тоже были - у поляков точно видел.
Два замечания - место соединения клинка с гардой - нужно их разделить. Сейчас он какбы выростает из гарды - а должен как бы входить в нее ))) надеюсь понятно сказал))
И второе - наболдашник на рукояти лучше делать более объемным - а сейчас он как левие узкий т.е.[/quote]

Уф! :lol: ви пане майстер мене підбадьорили!

Прикрепленный файл  Shablya.rar   15,97К   10 Количество загрузок: Ось доробив :mellow: ! Тепер як?

Сообщение отредактировал Крендель: 27 ноября 2008 - 01:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II