
Класс № 27 [ Крендель ; 3D-modeling , M2TWK ]
#11
Отправлено 25 ноября 2008 - 00:25
#12
Отправлено 25 ноября 2008 - 01:11
SHREDDER сказал(а) Nov 24 2008, 22:25:
Тобто полігони мають бути трикутними я так поняв? і ніяких чотирикутних.нееее.... это еще хуже. Смотри - слишком много прямых углов - это никуда не годиться. При этом на торцах гарды - куча мелких полигончиков.Открой ванильные(из моделей их игры) мечи и сабли - посмотри структуру сетки. Рациональней надо обращаться с полигонами. и извегать квардратных сечений - на ручкоятках. Сделай рукоять пятигранной. Наболдашники все - поокруглей.Ну и т.д.
#13
Отправлено 25 ноября 2008 - 01:36
Крендель сказал(а) 24th November 2008 - 23:11:
нет. ПОлигон - это по определению треугольник. МОгут быт ьконечно и 4, 5,6 -нн уггольные. Неважно это .Я имел в виду что форма рукояти не может быть такой КВАДРАТНОЙ))). Найди фотку сабли - и глядя на нее сделай модель так что-бы она состояла не из 250 полигонов (как твоя предыдущая) а из .... 100-150 например.Тобто полігони мають бути трикутними я так поняв? і ніяких чотирикутних.
#14
Отправлено 25 ноября 2008 - 01:51
SHREDDER сказал(а) Nov 24 2008, 23:36:
А.а.анет. ПОлигон - это по определению треугольник. МОгут быт ьконечно и 4, 5,6 -нн уггольные. Неважно это .Я имел в виду что форма рукояти не может быть такой КВАДРАТНОЙ))). Найди фотку сабли - и глядя на нее сделай модель так что-бы она состояла не из 250 полигонов (как твоя предыдущая) а из .... 100-150 например.
. Постараюсь тепер нормально
#15
Отправлено 25 ноября 2008 - 14:11
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#16
Отправлено 26 ноября 2008 - 03:28
Krechet сказал(а) Nov 25 2008, 12:11:
Ох і тяжко приходить ця практикаНормально все. Я он вже декілька місяців як Майстер, а все ще деяких речей не розумію. З практикою пройде
Я місяць підручник гриз по 3d max поки насмілився записатись до вас, такшо поки ця прахтика до мене не прийде, від вас не відчеплюсь
!Шановні наставники, в мене маленьке запитання! При вивченні ванільних моделей я помітив що полігони там всі трикутні, а у мене чогось переважно чотирикутними виходить, або ще якимись! Мені теж старатись трикутниками все робити, чи це немае значення?
#17
Отправлено 26 ноября 2008 - 12:04
Крендель сказал(а) 26th November 2008 - 01:28:
Просто когда ты создаеш полигон с количеством вершин больше 3-х , ты не видишь ребер между ними внутри площади полигона. В-принцыпе все полигоны состоят из треугольников. И если отконвертировать из макса в ОБЖ а потом обратно в макс - ты увидишь что все разбито на треугольники.Шановні наставники, в мене маленьке запитання! При вивченні ванільних моделей я помітив що полігони там всі трикутні, а у мене чогось переважно чотирикутними виходить, або ще якимись! Мені теж старатись трикутниками все робити, чи це немае значення?
#19
Отправлено 27 ноября 2008 - 01:00

О! Гораздо лучше!
Такие гарды тоже были - у поляков точно видел.
Два замечания - место соединения клинка с гардой - нужно их разделить. Сейчас он какбы выростает из гарды - а должен как бы входить в нее ))) надеюсь понятно сказал))
И второе - наболдашник на рукояти лучше делать более объемным - а сейчас он как левие узкий т.е.
#20
Отправлено 27 ноября 2008 - 13:01
Цитата(SHREDDER @ Nov 26 2008, 23:00) [post="164662"]Крендель
О! Гораздо лучше!
Такие гарды тоже были - у поляков точно видел.
Два замечания - место соединения клинка с гардой - нужно их разделить. Сейчас он какбы выростает из гарды - а должен как бы входить в нее ))) надеюсь понятно сказал))
И второе - наболдашник на рукояти лучше делать более объемным - а сейчас он как левие узкий т.е.[/quote]
Уф!ви пане майстер мене підбадьорили!
Shablya.rar 15,97К 10 Количество загрузок: Ось доробив
! Тепер як?
Сообщение отредактировал Крендель: 27 ноября 2008 - 01:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II